BMW E30 Logo

Автор Тема: <Красноярск> Подготовка VW V6 2.8 к свапу в E30  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: красноярск
« : 07 Февраля 2015, 11:56:40 »
приветствую всех любителей и обладателей немецкого автопрома.
В краце — разбил пассат. Досталось сильно и пришлось пустить на запчасти. Мотор в целом исправлен. Но по мелочам есть косячки. Думал продавать, но как то неохотно интересуются столь большим объемом.
И вот решил замкнуть своего зверя в E30.

Исходные данные таковы:
2.8 v6 30 клапанник. Модификация apr.
Из под автомата 4motion.
Дроссельная заслонка, выхлоп и панель приборов проданы.
Катушки зажигания и часть косы пострадали при ДТП.

Собственно вопрос к знатокам. В связи с тем, что мотор будет ставится в другое авто — нужно его подготовить. С механической частью проблем не возникнет, капиталить железо легче простого. Проводку любого вида сделаю с закрытыми глазами.
Но есть проблемы касаемые компов и прочей мозговщины.
Приборки ведь нету, а туда зашит имобилайзер. Следовательно я уже завести не смогу…
Можно ли как то это дело обмануть, или перевести мотор на другой комп?
Второй вопрос касаемо автомата. Хочу переварить колокол поставить маховик от механики и состыковать с коробкой от bmw (5ст гетраг). Но опять же — не знаю как состыковать автоматные мозги и механическую коробку… Что делать в этой ситуации?
Ну и третий вопрос по поводу заслонки — в планах переделать весь впускной коллектор. Возможно даже сделать много дроссельной выпуск — благо есть кто этим может заняться. Но снова все упирается в мозги.
В общем, помогите, что делать в сложившейся ситуации? Хочется максимально избавится от электроники. Пусть будет больше расход, пусть я не смогу диагностировать мотор vag-comОМ, так же не важны мне чекэнжэны и ухудшение экологических показателей мотора.
Главное надёжность, мощь и простота конструкции.
  • ушатайка e30 седан, м10б18 http://www.drive2.ru/r/bmw/1093723/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме <Красноярск> Подготовка VW V6 2.8 к свапу в E30

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 07 Февраля 2015, 12:33:19 »
Затратная затея, в 5 раз дешевле будет свапнуть м50 комплектом с КПП, навеской и мозгами
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: красноярск
« Ответ #2 : 07 Февраля 2015, 12:46:15 »
в том то и дело, что купить m50-m52 первой комплектности выходит в полтинник денег, и это я еще молчу про внутреннее состояние агрегата. все равно при покупке придется перебирать мотор.
думал еще о япономоторах, но кроме как JZ ставить нечего, а он неудобен габаритами.
да и свой v6 я продать не могу. вот и задумался о свапе того, что есть.
  • ушатайка e30 седан, м10б18 http://www.drive2.ru/r/bmw/1093723/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Февраля 2015, 12:28:48 »
самый просто вариант выкинуть все, мозги все проводку и поставить январь. а если оставлять сток мозги надо приборку и дроссельную заслонку. Январь самое бюджетное решения. Есть куча мозгов других, тут будет все упираться какой настройщик в твоем городе есть. Но в итоге тебе это выйдет ооооочень дорого и оооооооооочень долго. Смысла я лично не вижу, проще продать этот двигатель и купить нормальный(в плане без геморности свапа).
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Февраля 2015, 12:29:39 »
Хотя, до тебя это никто не делал. Будешь первым) тоже бонус не плохой) Но меньше 200л/с ...
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Февраля 2015, 15:57:34 »
V6 наверно будет не плохо :) а сколько там момента? но если что я бы поставил uz  ink
  • E30, 318, m10b18, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: красноярск
« Ответ #6 : 28 Февраля 2015, 10:41:34 »
настройщиков в городе путних нет, да и ценник "самопаловых" январей с прошивкой уходит в космос (от 100кРуб).
мой мотор живой, злой, неприхотливый. и самое важное, что я лично уверен в каждом его узле.
на бумаге 193 коня и 280 момента.
покупать мотор не хотят, предлагают копейки.

Zak, твою мысль одобряю, правда УЗэт на акпп не впечатляет, а перевод его на мкпп тоже дороговато.

в общем, что свой мотор доукомплектовывать или переводить на другой комп, что другой мотор ставить - бюджеты сравнимы.
  • ушатайка e30 седан, м10б18 http://www.drive2.ru/r/bmw/1093723/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Февраля 2015, 11:27:22 »
настройщиков в городе путних нет, да и ценник "самопаловых" январей с прошивкой уходит в космос (от 100кРуб).
мой мотор живой, злой, неприхотливый. и самое важное, что я лично уверен в каждом его узле.
на бумаге 193 коня и 280 момента.
покупать мотор не хотят, предлагают копейки.

Zak, твою мысль одобряю, правда УЗэт на акпп не впечатляет, а перевод его на мкпп тоже дороговато.

в общем, что свой мотор доукомплектовывать или переводить на другой комп, что другой мотор ставить - бюджеты сравнимы.

У нас есть путный настройщик, может собрать и прошить январь под 6 котлов, цена под ключ около 50 тысяч.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #8 : 09 Марта 2015, 17:56:37 »
в том то и дело, что купить m50-m52 первой комплектности выходит в полтинник денег, и это я еще молчу про внутреннее состояние агрегата. все равно при покупке придется перебирать мотор.
думал еще о япономоторах, но кроме как JZ ставить нечего, а он неудобен габаритами.
да и свой v6 я продать не могу. вот и задумался о свапе того, что есть.
uz свапнуть не????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам