я вчера около 40км наездил, машина в районе 3000 тыс оборотов стала намного лучше подхватывать, старые форсунки ставить не буду, на новых лучше
на низах великолепно, ни одного провала или дерганья, всегда уверенный разгон, даже если 3-ю раньше времени включаешь и то нет провала, вытягивает
мне очень интересно, как расход изменился

вот так еще народ считает производительность форсунок
например:
производительность инжектора ~133 см*3/мин (...502) делим на 5
мощность одного цилиндра: 133 / 5 = 26,6 л.с.
Итого, предел по л.с.:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26,6 = 106,4 л.с. (м40 1.6 102 л.с.)
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26,6 = 159,6 л.с.
для мотора М40 1.6 хватит, для 1.8 мало
для ..715 форсунок предел 119 л.с, то есть в М40 1.8 (112 л.с.) они работают на пределе свой производительности
для М40 1.8 форсунки должны быть от 149 до 149 +20-25%= 187
149--- 187 см3\мин форсунки с такой производительность отлично должны работать на м 40 1.8
по моему у газа форсунки с такой производительностью есть, надо искать, мерять, сравнивать
при наличии рабочей лямбды все будет ГУД
вот и весь фокус с форсунками, кому не жаль денег покупайте оригинал или кормите стенды по чистке форсунок, как говориться из г*вна все равно конфетка не получится, у каждой запчасти есть свой ресурс, где то читал что форсунок 160тыс пробега ресурс, согласен что много зависит от качества очистки бензина, но идеального бензина не бывает и микрочастички грязи содержащиеся в бензине и проходящие через фильтры, царапают и повреждают седла форсунок--этого не избежать
если кому нужен номер лямбды от жигулей 0 258 005 133
только надо будет перепаять штекер