BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 144753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #300 : 23 Октября 2009, 13:14:12 »
Господа, а на м10 то что нибудь подходит из бюджетных бошей?
Поиск ничего не дает)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

bik-top
  • Гость
« Ответ #301 : 23 Октября 2009, 13:25:04 »
149--- 187 см3\мин  форсунки с такой производительность  отлично должны работать на м 40 1.8
по моему  у газа форсунки  с такой производительностью есть, надо искать, мерять, сравнивать 
при наличии рабочей лямбды все будет ГУД
можно вот это подробнее развить? - какие форсы попадут в этот диапазон
где искать информацию о производительности и прочих характеристиках форс на отечественные авто?
сцылки приветствуются!

респект Арнольд - теорию в практику! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 23 Октября 2009, 14:22:51 »
ЗаиЦ, а ты как принимал решение о смене форс, как определил что старые уже пришли??
на стенде.. распыла нету
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 13:24:19
Кому интересно...
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 14:24:50
Арноль, ды мерял длину своих новых форсунок?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 14:24:50 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #303 : 23 Октября 2009, 14:33:31 »
1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.

7.0 280 158 107 имеют производительность-192

З@яц,  смотри выше ..502 имеют длину 80мм как и ..715


еще немного такой информации если форсунка при 3атм выдает 150см3мин, то при 2.5 она будет выдавать около 130см3мин


интересно, а какую длину ..022 имеют ? все выяснил такую же как и ..017 нам не пойдут или крепление рампы переваривать надо на 1.5см выше , хотя планка с разъемами питания может не уместится
 


резюме такое, на двигатели у которых объем цилиндра не превышает:
 
-- до  400см3 или 400см3(мой вариант) в притык, но пойдут 0 280 158 502 и 0 280 158 110(996), у ..502 чуть побольше производительность

-- выше 400см3   0 280 158 107 и им подобные других пока не нашел
Сообщение склеено: [time]Птн 23 Окт 2009 15:02:55[/time]



еще вариант, если производительнсоть форсунок слишком велика более 20-25% то можно поставить РДТ не 3атм , а 2.5атм


ну все вроде , разобрались, тему можно закрывать  


Сообщение склеено: [time]Птн 23 Окт 2009 15:22:21[/time]
пришла тут еще одна мысль, как померять давление топлива и как его изменить до того значения которое нужно только с торону повышения

покупать специальный манометр жаба душит, мысль такая, берем манометр от насоса или из комплекта различных пистолетов к компрессору идет, с помощью переходников хомутов и резиновых шлангов подсоединяем манометр в топливную систему
дешево и сердито и денег не надо платить

регулировка заключается в затягивании хомута на шланге обратки

в выходные буду делать, если интересно потом напишу о результатах  
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 16:27:20 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #304 : 23 Октября 2009, 16:40:31 »
ЗаиЦ, нафик тебе эта торговля (ты же не в гандурасе!). Тыж над новыми форсами не издевался, не побил, не погрыз, и даже устанавливать не пытался! Собери их аккуратненько и неси обратно в екзист, скажи как есть - не подошли, нужны другие ..502. Они должны оформить возврат. Может доплатишь что за 502. У нас не устанавливавшиеся запчасти даже на базаре обратно принимают, а ты - Екзист, а торгуешь ими на форуме, если конечно ты не хошь на этом заработать ;)
читай тут  Условия возврата и гарантии
Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 10:09:03это ты о чем ? ???

Всё верно.. только у нас в Ярославле и Костроме экзист с возвратами работает через жопу.
У знакомого, привезли другую деталь, в принципе.. заказывал один номер, привезли другой... так эти эмбицилы ему вернули деньги, только когда он раза три к ним съездил, проконсультировался с юристом и написал заявление в суд...

Так что я их или продам какомунибудь калиноводу, или же всё таки попробую вколхозить себе)))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #305 : 23 Октября 2009, 17:05:30 »
Так что я их или продам какомунибудь калиноводу, или же всё таки попробую вколхозить себе)))
и тут родился такой вопрос - почему форсы с рампой (но и с блоком тоже) сочленяются при помощи резиновых колечек, почему не сделали просто резьбы, как на свечах, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #306 : 23 Октября 2009, 17:06:49 »
и тут родился такой вопрос - почему форсы с рампой (но и с блоком тоже) сочленяются при помощи резиновых колечек, почему не сделали просто резьбы, как на свечах, а?
и в моей голове вертится такая же мысль)))
думаешь попробовать посадить форсунку чуть пониже в рампу и чуть повыше в цилинд?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #307 : 23 Октября 2009, 17:23:57 »
не стоит этого делать, если она сместиться откроется бензиновый гейзер
кстате если нижняя часть форсунки короче родной , то планка с разъемами питания не влезет
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #308 : 23 Октября 2009, 17:25:03 »
и в моей голове вертится такая же мысль)))
думаешь попробовать посадить форсунку чуть пониже в рампу и чуть повыше в цилинд?
я пока такого не думаю, и советовать пока не собираюсь, пока четко не понятно к чему такое может привести...
мысли крутятся вокруг того, что в принципе достаточно иметь (грубо) тройник, разветвитель топливопровода на 5-6 концов = которые надеваются на каждую форсунку отдельно, на ней фиксируются, на 5й конец цепляется регулатор. а родную рампу - в сад. на ее место какую-нить планку фиксирующую форсы к блоку.
Вроде когда заглядывал в Ланос - там на каждую форсу вроде отдельно идет (хотя точно не помню, не буду пудрить мозги...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #309 : 23 Октября 2009, 17:28:46 »
не стоит этого делать, если она сместиться откроется бензиновый гейзер
кстате если нижняя часть форсунки короче родной , то планка с разъемами питания не влезет
сместится куда?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #310 : 23 Октября 2009, 17:30:06 »
вверх или низ , скоба не дает этого ей сделать
поэтому я и буду в выходные все разбирать и делать пропилы под скобу
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #311 : 23 Октября 2009, 17:40:06 »
вверх или низ , скоба не дает этого ей сделать
поэтому я и буду в выходные все разбирать и делать пропилы под скобу
я если и буду делать, то со скобой.. и то если длины этой форсунки хватить, чтобы как миниум зайти на 5-7 мм в колодец в цилиндра и в рампе... хотя это пока только мысли..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #312 : 23 Октября 2009, 17:44:50 »
ЗаиЦ, я так представляю, ты можешь пристально сравнить оба екземпляра 715 и 017
по длине начиная с нижнего кольца до выступа контактного разъема, потом место пропила и верхнего посадочного места с кольцом.



родная рампа имеет такие преимущества:
.специальные колодцы под вставку форс и рдт через сочленение колечком, и паз на колодце для фиксации скобой форсу
.общий\единый объем - увеличение давления мгновенно на все форсы
.металлический корпус - не плавится, не горит, не коробится и тд (хотя подводы к рампе - шланжчки в оплетке)
.фиксирующий форсы к блоку элемент
если все эти характеристики удастся восполнить чем-то своим, то я думаю будет не хуже, кроме эстетического вида
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 17:56:48 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #313 : 23 Октября 2009, 17:46:47 »
в рампу и колодец цилиндра по 1 см заходит а  у тебя 1.5 не хватает, остается 5мм на все про все
не мудри  или колдуй над креплением рампы , кстате проще будет переварить крепление рампы на 1.5см выше   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #314 : 23 Октября 2009, 17:50:02 »
в рампу и колодец цилиндра по 1 см заходит а  у тебя 1.5 не хватает, остается 5мм на все про все
не мудри  или колдуй над креплением рампы , кстате проще будет переварить крепление рампы на 1.5см выше   
насчёт рампы тоже вариант....
колхозники мы((
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #315 : 23 Октября 2009, 17:51:08 »
или ставь форсунки 80мм длиной
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #316 : 23 Октября 2009, 18:03:48 »
кстате если нижняя часть форсунки короче родной , то планка с разъемами питания не влезет
+ судя по фото, есть опасность, что 017 не сядут до конца в колодцы блока, т.к. их электрический разъем упрется.
если это так, то думаю 017 никак не примостишь

если низ сядет норм, тогда считаю что можно сделать переходнички шлангами от рампы (надеть на ее колодцы) к форсам (надеть на попки поверх колечек) - когда я промывал форсы, то на 715 хорошенько туго насаживается шприц 5кубиков, если взять вместо него аналогичный шланжчик и хомутиком еще, то будет не хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #317 : 23 Октября 2009, 18:07:41 »
имхо, легче наростить железные трубки от другой рампы и всё...
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #318 : 23 Октября 2009, 18:23:55 »
имхо, легче наростить железные трубки от другой рампы и всё...

ну, возможно для когото такая миниатюрная сварка - это более простое решение. как мне кажется нарастить лучше шлангами чем варить трубочки полсантиметровые.

кстати, если наращивать шлангами, тогда скобы не нужны (в оригинале они служат для того чтобы форса не ушла далеко от рампы и не разгерметизировался стык через колечко), а если тут шланг, то и проблемы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #319 : 23 Октября 2009, 18:27:01 »
ну, возможно для когото такая миниатюрная сварка - это более простое решение. как мне кажется нарастить лучше шлангами чем варить трубочки полсантиметровые.

кстати, если наращивать шлангами, тогда скобы не нужны (в оригинале они служат для того чтобы форса не ушла далеко от рампы и не разгерметизировался стык через колечко), а если тут шланг, то и проблемы нет.
да я думаю это самый просто варианта, взять две рейки- отнести их людям которые варят радиаторы и вуаля)
кстати мне варили радиатор контидиционера, при чём там по моему варили стык железной трубки с медной - пока что всё нормально - а давление сам понимаешь там больше чем 3бара. так что вполне возможно то что нам кажется ювелирной работой - комуто обычная шабашка))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #320 : 23 Октября 2009, 18:41:15 »
да я думаю это самый просто варианта, взять две рейки- отнести их людям которые варят радиаторы и вуаля)
кстати мне варили радиатор контидиционера, при чём там по моему варили стык железной трубки с медной - пока что всё нормально - а давление сам понимаешь там больше чем 3бара. так что вполне возможно то что нам кажется ювелирной работой - комуто обычная шабашка))
у меня на пробке бачка расширительного радиатора написано 14, что означает 1.4Бар
а какое давление в системе кондиционирования хз может оно сравнимо с ОЖ, не помню такой инфы.

какбы не пришлось в таком случае иметь три рампы, т.к. пусть по 0.5 см с каждой - и несколько стыков варить, лучше одной трубочкой заменить.
в таком случае, идея о переносе креплений выглядит привлекательнее, но хз возможно ли это по месту.
точто все это можно соединить на шлангочках - 100% рабочий вариант, хотя и не самый эстетически привлекательный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #321 : 23 Октября 2009, 22:00:56 »
да я думаю это самый просто варианта, взять две рейки- отнести их людям которые варят радиаторы и вуаля)
кстати мне варили радиатор контидиционера, при чём там по моему варили стык железной трубки с медной - пока что всё нормально - а давление сам понимаешь там больше чем 3бара. так что вполне возможно то что нам кажется ювелирной работой - комуто обычная шабашка))

Странно, что варили медь и железо.  Может паяли твердыми припоями? Я бы не стал со сваркой трубок связываться. Квалификация сварщика должна быть весьма высока.
Сообщение склеено: 23 Октября 2009, 22:07:09
узнал 40руб фильтр-сетка для форсунок стоит, я думаю если поставить хуже не будет, а говна меньше в форсунку будет попадать 

Не уверен, что сетка очень нужна. В пленочных карбах Вальбро, Зама и пр., часто убирают сеточки перед жиклерами, и не жалеют об этом. У них маленькая площадь, и они будто зарастают чем-то. Лучше, ИМХО, поставить два фильтра., или один, но хороший.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 22:07:09 от SergeD
»
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #322 : 24 Октября 2009, 17:15:33 »
нарастить не получится!! не получиться одень рейку на которой электрические разъёмы - она упрётся..
Сообщение склеено: 24 Октября 2009, 17:15:41
сёдня посмотрел
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #323 : 24 Октября 2009, 20:05:48 »
А не подскажете, сейчас за что идет борьба? А то тема очень длинная. За М40В18? Как я понял, пионер Арнольд вкорячил таки форсунки 0 280 158 502 в свой автомобиль (за что честь ему и хвала), и у него все прекрасно, и я собираюсь последовать по его стопам:)
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:52
« Ответ #324 : 24 Октября 2009, 21:04:16 »
/go.php?l=http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-104-1/texpod.html
 Маленькая табличка. Просто в тему.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0