BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр  (Прочитано 40468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« : 29 Мая 2015, 23:13:01 »
Как указал я в БЖ моей предыдущей е30, следующая е30 у меня будет только кабриолет, так оно и оказалось BMW E30 318i Convertible, машина досталась мне полностью в оригинальном и отлично сохранившемся состоянии, пробег сто с лишним тысяч судя по всем признакам такой он и есть.Казалось что еще для счастья надо, садись и катайся, получай удовольствие от кабера е30 как все вокруг меня и уговаривали, но не тут то было, как раз в таком состоянии и с таким кузовом и искалась машина для полного ребилда сделать все под свой вкус и цвет, и обновить жизнь машине.Взялся за машину с 2014 года, делалось все и продолжает делаться по крохам но очень кропотливо, кое что уже сделано и вот наконец-то решил завести бортовой журнал

По конфигурации, что-то из этого списка уже сделано, что-то в процессе, но на выходе должно быть все примерно так:

Двигатель, мкпп
-М60B40(V8, объемом 4литра, 286л.c. 400Нм)
-МКПП ZF от М60, 5ти ступенчатая

Передний мост:
-Усиленная балка
-Поворотные кулаки E46
-Рычаги сток Е30, сайлентблок со смещением от М3 Е30
-Койловеры DGR street E46, с регулируемой опорой
-Рулевая рейка Е46
-Стабилизатор Е30(21мм)

Задний мост:
-Широкий редуктор 2.67 с дисковой блокировкой
-Толстые привода Е30 дизель
-Балка с регулировкой развала и схождения
-Рычаги от Е36 компакт
-Койловеры DGR street E30
-Стабилизатор Е30(14.5мм)

Тормоза:
-Двойной ваккум с ГТЦ от е32/34
-Перед Е46 330(325мм)
-Зад Е36компакт
-Армированные тормозные шланги по кругу

Экстерьер:
-Цвет белый трехсоставной перламутр с фиолетовым оттенком(Violet hok)
-Аэродинамический пакет MTechnik II
-Хард топ
-Оптика перед hella black
-Оптика зад MHW

Интерьер:
-Салон BMW Motorsport в клетку
-Руль MTechnik II
-М ручка кпп
-Полный бортовой компьютер 13кнопочный
-Электростеклоподъемники по кругу

Ну а дальше расскажу все по порядку)





Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] BMW E30 Convertible, V8, белый перламутр

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #1 : 29 Мая 2015, 23:31:59 »
Каким он был, начало разборки...

Эйфории, и радости от находки такой Е30 было море, но как бы не хотелось нарушать оригинальное состояние, каким бы он хорошим не был, я точно знал свою цель, и не долго думая принялся за разбор, в конце концов все будет ему во благо.















  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #2 : 29 Мая 2015, 23:45:10 »
Продолжаем разбор, зачистка днища, подготовка, восстановление

Кабер разобран до голого днища, начался тщательный процесс его изучения, не смотря на такое состояние было найдено не мало мест где начинали выступать рыжики, жучки, после этого я больше не верю когда мне кто -то рассказывает сказки про не ржавые е30)
Итак закупился я стальными щетками на болкарку, грунтами, герметиком, пуливизатором, и процесс начался.Каждый малейший рыжик был зачищен до металла, и вытравливался по несколько раз цинкарем и так по всему днищу, конечно можно было зачистить все днище, но не видел я смысла нарушать оригинальное антикорозийное покрытие там где оно отлично держится.
Итак:
1.Все проблемные места зачищены, вытравлены цинкарем
2.Первый слой кислотный грунт Reoflex
3.Акриловый грунт Reoflex
4.Все расчищенные швы были обильно промазаны герметиком 3М(очень он понравился как и в работе, так и после высыхания
5.Антикор, по совету уже не помню кого заказал я оригинальный антикор BMW, потратил уйму денег на него, так я и не понял в чем дело, то ли его надо чем то разбавлять, то ли просрочен он, но он напрочь отказался сохнуть, несколько дней ждал он так и не схватился, в общем решил я на этом прекратить работу этим антикором, и залил все антикором valvoline tectyl














  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #3 : 29 Мая 2015, 23:56:50 »
Сборка заднего моста, одели бак, проложили магистрали

Начали сборку с прокладки топливных и тормозных магистралей, топливные купили по метражу и погнули по днищу, с тормозными все еще проще по каталогу подобрал и заказал трубки уже со штуцерами и готовые по длине WP
Бак большой для е30 на 65 литров, предварительно подготовлен, вскрыт антикором и установлен на законное место
Так же и задняя подвеска была вся зачищена и перекрашена, в заднюю балку были вварены пластины под развальные болты е39, для возможности регулировки сход развала
Долго думал полиуретан или резина, в итоге подумал что от койловеров жесткости и так будет достаточно, а машина собирается не как корч от полиуретана отказался, заказал все новые резинки lemferder
Рычаги от e36 компакт были выбраны для перехода на разболтовку 5*120, ступичные подшипники FAG
Были найдены толстые привода от е30 дизель такие же как на 325, без люфтов, было решено заменить в них смазку и пыльники
Редуктор широкий с дисковой блокировкой, передаточное число 2.67, возможно окажется длинным, будет видно, на этот случай лежит еще один 2.93














  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #4 : 30 Мая 2015, 00:02:59 »
Перенос вакуумного усилителя тормозов

Из-за большого развала цилиндров М60, в родном месте вакууму места не оставалось, перенесли его на левый брызговик как на е34/32, вакуум двойной с ГТЦ от 34/32, тягу для передачи усиления сделали самодельную из цельного 14 квадрата, который потом выгнули с кузнецом по шаблону, кронштейн крепления вакуумника взять от 34/32, лапу обрезали, на лонжероне наварили еще дополнительный кронштейн, получилось все четко, тяга давит мертво, ничего не гуляет, фара стала, капот закрылся




  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #5 : 30 Мая 2015, 00:12:11 »
Примерка мотора, доработка передней балки

Мотор М60 был взят с донора 740 е32, лапы для установки его в е30, и выпускные коллектора, а так же проставки для опускания балки заказал скопом на американском сайте garagistic.com, не пожалел, качество и точность супер!Первая примерка с гидроопорами от 740 е32 показала что рейка и выпуклые крепления на балке упираются в поддон, балку переделали, за одно и усилив места под подушки, чтобы возвысить мотор над рейкой, нужно использовать гидравлические опоры от е39 дизель м51, именно их, они выше других, несколько примерок, подгонок, все четко, вакуум не мешает, зазор между рейкой появился, мотор стоит ровно, сразу сделали защиту под него из нержавейки которая валялась без дела давно














  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #6 : 30 Мая 2015, 00:17:44 »
Покраска моторного отсека

Убедившись что мотор подогнан, и ничего ему не мешает в моторном отсеке, приступили к подготовке и покраске моторного отсека, перламутром решил его не красить а просто белая база 240 под лак






  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 30 Мая 2015, 00:17:56 »
однозначно подпись такой машине

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #8 : 30 Мая 2015, 00:40:00 »
однозначно подпись такой машине
спасибо)
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #9 : 30 Мая 2015, 00:43:41 »
Сборка переднего моста

Переднюю балку отпескоструили  и покрасили порошковой краской, суппорта от е46 330(325мм) были перебраны, поворотные кулаки е46, койловеры с регулируемой опорой DGR street, армированные тормозные шланги, рулевая рейка с тягами и наконечниками все от е46(наконечники пришлось укоротить где то по 3см с каждой стороны), токарь выточил дюралевую проставку на рулевой карданчик, рычаги е30 сток с новыми шаровыми lemferder, все бы хорошо, но тут начались всем известные проблемы с кастором из-за кулаков е46, отказался бы я от этой затеи и поставил бы 51 сапог е30, но койловеры дгр е46 уже были куплены, обратного пути не было, выходил из этого положения так: сайлентблок от М3 е30 со смещением, и такой вот переходник под серьгу рычага, кастор выровнялся может быть не до оригинала но выровнялся, хотя переходник этот мне не особо нравится, и когда машина поедет своим ходом, наверное заеду на сход/развальный стенд где на сколько нужно разогнем рычаги и обварим






  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 30 Мая 2015, 00:44:32 »
супер, снимаю шляпу  !
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 30 Мая 2015, 00:44:37 »
Даешь все кабры в белый и с V8 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 30 Мая 2015, 03:22:50 »
Серьезный подход к постройке авто.Браво, скорейшего тебе завершения проэкта.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #13 : 30 Мая 2015, 08:48:11 »
спасибо парни!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #14 : 30 Мая 2015, 11:45:22 »
Что же ты так тянул с этой темой?)
Продолжай в том же духе, когда планируешь поехать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #15 : 30 Мая 2015, 12:35:45 »
Планировал давно поехать, больше не планирую))сейчас задерживает меня мотор, его пришлось вскрывать(позже все до расскажу!
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #16 : 01 Июня 2015, 02:16:56 »
Обустраиваем моторный отсек

Начинаем обустраивать моторный отсек, покрасил и окончательно установил вакуум с тягой, прокинул тормозные трубки по переду, прокачали тормоза, накинул колеса временные азевы р17 с 20 вылетом, торчат жесть)
Прокинул проводку по моторному отсеку и привел ее в порядок для этого специально искал подобие оригинальной изоленте, в Ростове не нашел, один хороший человек, соратник из Москвы прислал мне ее(Изолента TESA 51026 для моторного отсека, выдерживает выскокие температуры, масло, бензостойкая, устойчива к истиранию)очень понравилась, клеится хорошо, очень прочная руками не порвешь только резать, ну и оригинальный вид)
И прокинул проводку на электрокорректор фар, на машине вместо гидрокорректора, на фарах стояли такие вот моторы даже и не понял от чего они, работала электрорегулировка







ВОПРОС:кто знает для чего эта фишка предназначена, сколько машин смотрю она у всех болтается, но все же для чего она?!


  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #17 : 01 Июня 2015, 11:01:58 »
точно не помню, но если это не противотуманки, то дворники на фары.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #18 : 01 Июня 2015, 23:29:23 »
точно не помню, но если это не противотуманки, то дворники на фары.
после твоих слов вспомнил что как то снимал проводку с бачком и ссыкунами на омыватель фар, попробовал и правда на той проводке нашлась такая фишка.только у меня на кузове один провод к этому разъему подходит это нормально?и еще пару вопросов на е30 омыватель и дворники на фары шли как разные опции?есть какие-нибудь схему, статьи по подключению этой опции?!
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 02 Июня 2015, 11:36:51 »
отличный подход. уважаю...
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #20 : 02 Июня 2015, 11:39:02 »
отличный подход. уважаю...
спасибо!!)
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #21 : 02 Июня 2015, 11:43:09 »
после твоих слов вспомнил что как то снимал проводку с бачком и ссыкунами на омыватель фар, попробовал и правда на той проводке нашлась такая фишка.только у меня на кузове один провод к этому разъему подходит это нормально?и еще пару вопросов на е30 омыватель и дворники на фары шли как разные опции?есть какие-нибудь схему, статьи по подключению этой опции?!

не скажу. Это надо у Сергея_Е30 узнавать. Там был интенсив для лобовика - это с доп. бачком под шампунь, а были омыватели фар. Одна ли это опция и можно по раздельности - не знаю. Когда я себе ставил - было 2 в 1
Вообще, не рекомендую ставить эту опцию. Она супер-капризная. И цена ее недостаток тоже.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #22 : 02 Июня 2015, 11:44:24 »
А вообще, подход и качество работ на 5+.
Колхозинг мотора, смена цвета и прочие неоригинальные доделки - это на любителя.
Хозяин-барин
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #23 : 02 Июня 2015, 22:34:07 »
не скажу. Это надо у Сергея_Е30 узнавать. Там был интенсив для лобовика - это с доп. бачком под шампунь, а были омыватели фар. Одна ли это опция и можно по раздельности - не знаю. Когда я себе ставил - было 2 в 1
Вообще, не рекомендую ставить эту опцию. Она супер-капризная. И цена ее недостаток тоже.

просто есть у меня какие то элементы этих опций, думал может подсобрать


еще, форсунки на фары есть, подрулевой переключатель дворников
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #24 : 02 Июня 2015, 22:38:40 »
Ништячки в ожидании

Покажу некоторые ништячки которые собрались ожидая своего часа:
-Аэродинамический обвес MTechnik II(реплика)заказывал у Игоря (Schmied Tuning) из Питера, пока качеством доволен, установка покажет
-Задние фонари MHW
-Руль MTechnik II в родной коже(370мм)
-М ручка КПП с чехлом, кожа
-Комплект 13кнопочного бортового компьютера
-Идеальный моторспорт в клетку так же ждет своего часа