BMW E30 Logo

Автор Тема: Фонтан из горловины бензобака.  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 03 Июня 2015, 19:12:47 »
Предистория такая:
Заправщик залил бензин до края горловины (сцук >:D), потек бензин с резинового шланга, который паралельно горловине идет в бак.
Полез менять шланг. Шланг поставил с внутренним диаметром на 1мм меньше чем был (не думаю, что дело в этом).
Катался на машине целый день с полным баком. На улице +30 тепла. На подъезде к дому услышал хлопок в задней части авто. Интуитивно уже понял что сейчас будет. Остановился, открыл крышку бензобака, и оттуда выстрелил бензин под напором. Метра 3-4 был фонтан. Благо, никого не облил, кроме себя.
Куда копать? Бачок в крыле есть. Когда лазил туда, подсоединил все так же, как и было (до меня туда никто не лазил, по ходу). Трубки нигде не пережаты и продуваются нормально.
Под капотом есть клапан вентиляции бака и абсорбер. Оно?
По днищу идет 3 трубки к баку? Подача, обратка и вентиляция бака? Куда на баке подсоединяется трубка, которая идет к абсорберу?
Нашел еще такую тему, но особо ничего не понял.
http://www.e34.su/forum/topic/65185-izbytochnoe-davlenie-v-benzobake-na-zhare/

Смотрел еще то, что написано сдесь.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53954.msg1526083/topicseen.html#msg1526083
Трубка 6, получается, идет к клапану и в абсорбер?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 19:22:14 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фонтан из горловины бензобака.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Июня 2015, 19:50:49 »
бензин нагрелся и расширился
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 03 Июня 2015, 19:59:56 »
очевидно и невероятно)))))
меня интересует почему давление из бака не девается никуда))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Июня 2015, 20:08:29 »
Ваще странно, обычно наоборот там вакуум образовывается.

Если есть адсорбер, то вентиляция идёт через него. Но всё равно ещё есть бачок в правой задней арке и там тоже может быть косяк. Вроде как до адсорбера должно идти от этого бачка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 03 Июня 2015, 20:35:16 »
бачок есть и абсорбер есть (бачок, паролон на дне)
и шланги все есть..
вообще не знаю куда смотреть
я когда бачок снимал, потрусил его немного - внутри тоже какой-то клапан есть, наверное..
может перепутаны пластиковые трубки, которые к бачку идут? или это не дало бы такого эффекта?
------------------
получается, что я, вероятно, до этого все время катался с дыркой в шланге, и бак "дышал" через эту дырку
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 20:43:55 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 03 Июня 2015, 20:56:32 »
Не, если ты про чёрный бачок под капотом с поролоном, то это и есть адсорбер. Дальше от него идут на клапан и в двигатель. Но есть ещё в правой задней арке колеса пластиковый расширительный бачок, так вот трубки туда-сюда идут между горловиной, баком и этим бачком, а с бачка уже идут под капот на адсорбер. Соответственно забито может быть что угодно, при учёте того, что это произошло при полном баке, но скорее всего забита трубка от бачка под капот на адсорбер.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 03 Июня 2015, 21:18:06 »
окей, я ж могу проехать около 20-и км до гаража без крышки бензобака, чтоб не хлопнуло?
бенз же не польется?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 03 Июня 2015, 21:23:19 »
Может и политься, зависит от того, сколько у тебя сейчас в баке. Я бы слил бенз и потом разбирался. Сливать нужно не весь, а только чтобы уровень бензина в баке стал ниже уровня заливной горловины.

Можно наверно завести машину и смотреть, если не хлещщет, то уже ехать.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 21:25:52 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 03 Июня 2015, 21:32:41 »
в горловине бензина нет - я когда шланг менял, откручивал все трубки - пусто в них
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #9 : 03 Июня 2015, 21:45:42 »
Я неточно написал: нужно чтобы уровень в баке стал ниже патрубка, куда приходит труба от заливной горловины. http://www.pictureshack.ru/images/76290620112833.jpg Ниже чем вот этот резиновый патрубок, в том месте, где входит в бак.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 03 Июня 2015, 21:46:59 »
понял
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Июня 2015, 22:42:59 »
Да я бы просто прикрыл крышку но не закручивал бы. Можно резиновый уплотнитель снять на время.

А вообще можешь наверное радоваться, что у тебя значит герметичная система.  :D Починишь и будет гуд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 03 Июня 2015, 23:36:07 »
да, я тоже так подумал :D
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 04 Июня 2015, 00:55:18 »
Да, тема на е34-форуме моя. У меня по всей длине совершенно наглухо сгнила трубка вентиляции под днищем, забилась хлопьями ржавчины с песком и не продувалась. Я прочитал, что она может забиваться, если в ней поселятся пауки (!) и замутят там свою паутину, поэтому вначале пытался продуть и промыть растворителем.
Еще, говорят, если бензин попадает в адсорбер, в нем может слипнуться уголь и тоже не продуваться.
Поэтому предлагаю отцепить шланг вентиляции от адсорбера, открыть крышку бака и продуть его в сторону бака, и подуть в адсорбер. Адсорбер должен довольно легко продуваться в атмосферу, трубка - в расширительный бачок. Если не будет дуться - отцепить соответствующий шланг от расширительного бачка и подуть там.
В итоге я вначале заткнул трубку от бачка топливным фильтром от карба (чтобы не попадала пыль), стало вонять у заднего правого колеса. Потом купил метров 5 тонюсенького шланга с внешним диаметром 8мм, выломал руками останки трубки и просунул вместо нее шланг. Так и катаюсь.
Но вообще надо купить трубок, нарезать - согнуть и заменить. Но беда открутить крепеж к днищу. На е34-форуме мне посоветовали не откручивать, а отогнуть каря металлических скобочек, крепящих трубки, и повернуть их на 90 градусов, трубки освободятся, после замены повернуть и загнуть обратно.

Еще меня смущает, что у родных топливных трубок на концах развальцованы расширения, чтобы шланг не слетал, а как их сделать на новой трубе, я не придумал еще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #14 : 04 Июня 2015, 01:16:07 »
спасибо за развернутый ответ!
план действий в голове уже накидал

и все же, это ведь не следствие того, что замененный мной шланг по внутреннему диаметру меньше родного на 1 мм, правда?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 01:20:34 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 04 Июня 2015, 01:24:03 »
Еще меня смущает, что у родных топливных трубок на концах развальцованы расширения, чтобы шланг не слетал, а как их сделать на новой трубе, я не придумал еще.
В магазинах где трубки продают, там же и вальцуют (не всегда), и еще кондиционерщики.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 04 Июня 2015, 11:13:11 »
Кондиционерщики обычно вальцуют под конус-раструб, под соответствующий конусный фитинг высокого давления, это совсем не подойдет..

Во, нарыл фотки шайтан-приблуды для растопыривания трубок изнутри:


Некоторые тупо наворачивают на конец шланга кусок медной проволоки и припаивают. Тоже дело, в общем-то. Другие как-то растопыривают трубку гвоздем. В общем, простор для кулибинской мысли..
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 11:52:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 06 Июня 2015, 23:51:52 »
полез сегодня ковыряться
были переломаны пластиковые трубки в нескольких места (какого Х - не ясно. Наверное, недосмотрел когда ставил бачок)
расправил, все продул - продуваются
Пока не ездил. Потом отпишусь.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам