Итак, в связи с предстоящим СВАПом выставляю на продажу свой М10. Болт он комплект.
В к-т входит следующее:
1. Мотор с навесом инжектор.
2. Радиатор (от М50 Е36 кондейный)
3. Коробка ZF 5-16
4. Вся выпускная трасса
Состояние мотора близко к идеалу. Когда я собирал машину двигателю было проведено полное Т.О. с разбором, а именно:
ГБЦ прошлифована, заменены направляющие, клапана оставил родные, только восстановил фаски. Постель распредвала идеальная.
Блок - поршни родные, на гильзах заводской хон практически без следов износа, кольца новые Мале.
Коленвал в идеале, коренные вкладыши новые, шатунные оставил родные но есть также новые.
Трамблёр собирался из 3 шт. чтоб добиться нормальной работы. Вакуумник на трамбе новый.
Форсунки чистились ультразвуком.
Все трубки на моторе ставились новые.
Вообще по двигателю сделано очень дохрена, описывать всё долго.
После этого ремонта я проехал 70 000 км. за 2 года. Общий пробег мотора с завода 290 000км.
Кормил исключительно 95-м.
Замена масла каждые 7 000. Масло Мобил полусинт 10W-40. Фильтр масляный - Mann.
Коробка - обычная ZF-ка. Гремит первичный вал на прогретую.
Расход топлива:
город 11 - 12
трасса 7 - 8
жор масла отсутствует.
Разгон до сотни - 12с. (редуктор 3.91, колёса 205/60 R15)
В комплекте с мотором закину много новых запчастей:
к-т привода ГРМ без звёзд. Вкладыши шатунные. Передний и задний сальники. Какие то прокладки.
Цена - дорого.
Хочу 40 килорублей.
Троллить меня по цене не вижу смысла т.к. мотор реально очень хороший. Не побоюсь сказать что таких М10 осталось очень мало.
Я на нём буду ещё ездить неделю, может 2 максимум. Желающие могут послушать/ покататься пассажиром.
Писать в личку либо на вибер: В-95I-B56-25-92. Сергей