Досмотрел видос, все чотко понятно объяснил.
По поводу цены коробки я так понимаю 22к это с уже перевареным колоколом, все равно считаю что дофига, но зато меньше головной боли наверно. Сцепа под мелкий шлиц и тонкий вал подходит от м54, комплект с корзиной мне стоил в районе 11, корзину тоже пришлось выкинуть. Очень печально что диски под мелкий шлиц отдельно не продаются.
На самом деле были такие же коробки под толстый шлиц, но их делали реально полгода в 2003 и найти шансов нет никаких, но тогда конечно все будет ваще болт-он.
С траверсой немного колхозно, по-моему можно штатную от 6ти ступки переделать так чтобы встала, но про выхлоп возможно такая же фигня будет, зато подушки бы остались и меньше вибраций.
А с кулисой ваще красота, штатная от 46ой 6ст достаточно короткая и четкая, зачем кому-то короче и спортивнее на некорче я с трудом представляю.
Кардан по длине еще можно взять от м20 автомат и тоже разницу добить шайбами.