BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблеммы с печкой помогите!  (Прочитано 11192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +3/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область,Красногорский район
  • Возраст:37
« : 26 Января 2008, 16:36:55 »
Вчера полез снимать печку снял кожух,открутил 3 болта,а 4-ий сука прокручивается!!!  изнутри держать можно но сложно! вообще надо поменять радиатор я впервые сталкиваюсь с этим подскажите как снять печку,чего надо и ненадо отключать и снимать!!???
E30 316 - продал =>   E30 324 - продал =>
E30 325e - продал => E34 525 M SPORT - продал => BMW E60 525 - владею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблеммы с печкой помогите!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 26 Января 2008, 18:10:03 »
Чтоб поменять радиатор печку снимать не надо , он как касета вынимается ( с водительской стороны ) после снятия центральной консоли.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 26 Января 2008, 18:56:49 »
ну и чем я тебе могу тут помочь? чтобы снять короб печки тебе надо по любому открутить эти 4 гайки. если выдёргивать радиатор без съёма короба значит тебе надо будет разобрать педальный узел как это сделать читай здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/UEhQU0VTU0lEPXM0cm5ycjltdW9lNXE2NHM1YmticmRzN2E0JmFtcDt0b3BpYz05OTI4LjA= и вот тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTExMy4w
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +3/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область,Красногорский район
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Января 2008, 12:03:22 »
Спасибо чуваки:))) буду дальше заморчиваться
E30 316 - продал =>   E30 324 - продал =>
E30 325e - продал => E34 525 M SPORT - продал => BMW E60 525 - владею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Января 2008, 13:49:48 »
ну и чем я тебе могу тут помочь? чтобы снять короб печки тебе надо по любому открутить эти 4 гайки. если выдёргивать радиатор без съёма короба значит тебе надо будет разобрать педальный узел как это сделать читай здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/UEhQU0VTU0lEPXM0cm5ycjltdW9lNXE2NHM1YmticmRzN2E0JmFtcDt0b3BpYz05OTI4LjA= и вот тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTExMy4w

У меня тоже печка сопливет :( вот подобрался к ней со стороны центральной консоли.
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUucnUveDUwMGUzMC9QZWNrYT9hdXRoa2V5PWU0YUhzaXprUDNr
На третей фотке явно видна капля подтекающего антифриза.

Подскажите, откуда именно это может быть течь? как добраться дальше - где что нужно открутить - чего то я не сориентировался с картинкой печки - чем она крепится, где те 4 гайки ? (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkMzMDAzMjg=)
Антифриз прийдется слить из контура охлаждения?

Заранее благодарен за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 28 Января 2008, 14:37:41 »
сними кожух, что над ногами под рулевой колонкой. лучше будет видно. А ваще у меня ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ подозрение что тупо ослаб хомут на штуцерах печки в моторном отсеке. у меня так было.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Января 2008, 15:15:45 »
сними кожух, что над ногами под рулевой колонкой. лучше будет видно. А ваще у меня ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ подозрение что тупо ослаб хомут на штуцерах печки в моторном отсеке. у меня так было.

Ты хошь сказать, что из под хомутов стекает по наружи штуцеров к печке?
со стороны моторного отсека шланги на штуцерах печки вроде закреплены хорошо, подтеков не наблюдается (сухо). но проверю еще раз и подтяну. Спасибо.
Где могут быть траблы на стороне салона? - примыкание патрубков к самой печке, радиатор, ... что может так сопливеть?
Как разибрать эту кухню со стороны салона? (кожух над ногами - ясное дело)
снимается ли черный кожух что на фото справа простым отвинчиванием винтов 12 с двух верхних и одного нижнего ушка корпуса радиатора. Т.е. если я сниму черный кожух сам корпус радиатора станет виден, откроется ли обзор, чтобы локализовать место течи?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MkMzMDAzMjg=

и все-так можно ли снять радиатор не сливая антифриз? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 28 Января 2008, 15:30:47 »
да. из под хомутов по штуцерам к печке. ослабь хомуты, сними патрубки, убери накипь со штуцеров.

Разбирать эту кухню никак не надо. Для проверки течи радиатора необходимо:
- снять патрубки со штуцеров
- снять штуцера по стыкам в салоне, проверить их уплотнительные кольца. откурчивать их очччень сексуально, но реально. а откручивал оба штуцера.
- вытащить радиатор из гнезда. возможно для этого прийдётся "отстегнуть" педельный узел и рулевой вал.

Антифриз НЕОБХОДИМО слить хотя бы частично.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 28 Января 2008, 15:59:01 »
по мне лучше(проще) снять панель нежели педальный узел если выдёргивать радиатор. ИМХО
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +3/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область,Красногорский район
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Февраля 2008, 13:21:24 »
слухай чтобы снять радиатор печки не надо снимать не педальный узел не рулевой вал))короче просто открути 4 болта под кожухом,отключи шланги которые идют на радиатор и потяни на себя печку,когда она выйдет там реально подлезть открутить его))и он выйдет без проблемм))
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 13:25:13 от igoryan
»
E30 316 - продал =>   E30 324 - продал =>
E30 325e - продал => E34 525 M SPORT - продал => BMW E60 525 - владею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 11:55:04 »
слухай чтобы снять радиатор печки не надо снимать не педальный узел не рулевой вал))короче просто открути 4 болта под кожухом,отключи шланги которые идют на радиатор и потяни на себя печку,когда она выйдет там реально подлезть открутить его))и он выйдет без проблемм))
спасибо. где ты был раньше!? ;) Ж(
вчера открутил рулевую колонки и разобрал педали чтобы вынуть радиатор...бл№ болты энти не обнаружил до того как начал.
 не скажу, что он просто выходит даже когда все пооткручивал....

похоже, что радиатор сцыт между пластмассовым кожухом с патрубками и аллюминиевыми трубками его змеевика - что с этим можно сделать?
кто-нить разбирал-реанимировал сам радиатор печи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +3/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область,Красногорский район
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 11 Февраля 2008, 12:50:00 »
да опоздал немного)))я сам недавно целиком печку менял)а радиатор хз не делал)
E30 316 - продал =>   E30 324 - продал =>
E30 325e - продал => E34 525 M SPORT - продал => BMW E60 525 - владею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 11 Февраля 2008, 13:03:13 »
похоже, что радиатор сцыт между пластмассовым кожухом с патрубками и аллюминиевыми трубками его змеевика - что с этим можно сделать?
кто-нить разбирал-реанимировал сам радиатор печи?
можно попробовать разогнуть лапки ,удерживающие этот кожух и поколхозить с прокладкой, но, боюсь, что бизмазняк. вроде кто-то писал что можно легко вколхозить ТАЗовый радиатор. Я бы купил новый Бехр - не так это и дорого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 11 Февраля 2008, 13:09:35 »
слухай чтобы снять радиатор печки не надо снимать не педальный узел не рулевой вал))короче просто открути 4 болта под кожухом,отключи шланги которые идют на радиатор и потяни на себя печку,когда она выйдет там реально подлезть открутить его))и он выйдет без проблемм))
спасибо. где ты был раньше!? ;) Ж(
вчера открутил рулевую колонки и разобрал педали чтобы вынуть радиатор...бл№ болты энти не обнаружил до того как начал.
 не скажу, что он просто выходит даже когда все пооткручивал....

похоже, что радиатор сцыт между пластмассовым кожухом с патрубками и аллюминиевыми трубками его змеевика - что с этим можно сделать?
кто-нить разбирал-реанимировал сам радиатор печи?


я раобрал радиатор печки, завтра смогу скинуть фотки в разборе.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Февраля 2008, 13:16:31 »
но, боюсь, что бизмазняк.
что означает сие слово? - "бесполезно"?

2 Jordan - спасибо, жду фоты.
и еще, а ты зачем его разобрал, тож течь дает, что собираешься с ним сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Февраля 2008, 13:28:35 »
но, боюсь, что бизмазняк.
что означает сие слово? - "бесполезно"?

2 Jordan - спасибо, жду фоты.
и еще, а ты зачем его разобрал, тож течь дает, что собираешься с ним сделать?

плохо греет печка, вот и решил разобрать старый. посмотреть внутрянку на учет загрязненности ну изучить устройство.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Февраля 2008, 13:52:04 »
но, боюсь, что бизмазняк.
что означает сие слово? - "бесполезно"?

2 Jordan - спасибо, жду фоты.
и еще, а ты зачем его разобрал, тож течь дает, что собираешься с ним сделать?

плохо греет печка, вот и решил разобрать старый. посмотреть внутрянку на учет загрязненности ну изучить устройство.
дык вроде для этого снимать не обязательно - люди рекомендуют напором воды (водопровод в патрубки направить) и всю грязь вымоет из труб. для этого достаточно отсоединить шланги со стороны моторного отсека и ничего больше не разбирать (в таком случае Г останется только в клапане печки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 11 Февраля 2008, 13:59:21 »
я его мыл несколько другим способом, сейчас после разборки убедился что радиатор чистенький. и клпан тоже чистый, а тепла так и нету в машине.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 11 Февраля 2008, 14:04:41 »
доп помпа спасёт ваши озябшие тушки. Кста, выяснил что Газелевские доп-помпы есть и НЕ шумящие. Сам радуюсь аки дитё уже почти второй месяц.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Февраля 2008, 14:17:12 »
радиатор чистенький. и клпан тоже чистый.
если клапан открыт (можно просто отключить его разъем - он будет всегда открыт), то дело может быть в открытии термостата на большой цикл охлаждения (вроде печка включается, когда большая петля включается), т.е. когда охладитель идет по большому кругу.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 14:19:14 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 14:21:23 »
термостат совершенно не при чём. печка от штуцера из ГБЦ кормится горячей ОЖ. Во всяк случае на М10 именно так. Помпа-БЦ/ГБЦ - печка - помпа.
А термостат просто переключает ОЖ с малого контура на большой.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 14:24:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 14:38:58 »
доп помпа спасёт ваши озябшие тушки. Кста, выяснил что Газелевские доп-помпы есть и НЕ шумящие. Сам радуюсь аки дитё уже почти второй месяц.

и как ты нашел-выбрал негудящую помпу?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 15:13:46 »
тупо у торгаша спросил какие у него есть не вибрастые. показал. Ткнули на АКБ - и правда почти нормально. У них тонкий точёный корпус. У тех что шумят и вибрируют корпус выполнен штамповкой из листа и они сами большие и аляповатые. Сам пока езжу с вибрастой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 17:31:52 »
Еще кто-нить разбирал сам радиатор печки, что там подлежит починки - какие-нить резиновые уплотнители внутри между пластиком и алюм.змеевиком ? или все заменяли его на новый :\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Февраля 2008, 15:01:21 »
я раобрал радиатор печки, завтра смогу скинуть фотки в разборе.
Jordan, ты фотки радиатора не принес?

как устроен радиатор печки? и что в нем подлежит ремонту?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам