BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 форсунки и РДТ  (Прочитано 2703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« : 20 Октября 2015, 11:39:36 »
Народ,внимание))) кто знает какие форсунки шли под какие регуляторы давления топлива?))) в частности интересуют форсунки 704ые)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 форсунки и РДТ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 12:09:03 »
Тут связи нет.Одинаковые форсунки могут работать с разными регуляторами давления.На м10 шли 715 с 3 барным регулятором.В справочниках по форсам обычно указывают производительность форс при давлении 3 бара.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 12:28:58 »
Тут связи нет.Одинаковые форсунки могут работать с разными регуляторами давления.На м10 шли 715 с 3 барным регулятором.В справочниках по форсам обычно указывают производительность форс при давлении 3 бара.
были еще 209ые и 704ые ))) для их правильной работы на м10, интересно под какой регулятор использовать))) :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 20 Октября 2015, 12:45:36 »
По моему на всех м10 РДТ на 3 бар.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #4 : 20 Октября 2015, 13:02:33 »
По моему на всех м10 РДТ на 3 бар.
неа)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #5 : 21 Октября 2015, 15:27:41 »
Вот, выложил таблицу, дерзай
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #6 : 22 Октября 2015, 08:54:19 »
Вот, выложил таблицу, дерзай
  и все же на м10 нет по этой таблице с регулятором 2.5 ...очень странно ??? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #7 : 22 Октября 2015, 09:56:06 »
А мой мотор именно с 2.5, согласно таблицы
Проще сравнить на дороге, как едет с 2.5 и 3.0 бара
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Октября 2015, 19:34:39 »
На форсах 0-280-150-704 стоит регулятор на 2.5 бар. Я поменял на форсы с номером 0-280-158-110. Ездил на штатном регуляторе, расход был 10-13 литров город. Поменял на волговский на 3 бара, разницы в расходе и поведении движка особо не заметил.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #9 : 24 Октября 2015, 20:20:21 »
0280158110 -  это от какой машины?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 24 Октября 2015, 22:59:15 »
Вот таблица по форсункам более развернутая, не только  БМВ
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #11 : 25 Октября 2015, 00:55:54 »
Вот таблица по форсункам более развернутая, не только  БМВ
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

В ней нет конкретики по моторам, просто объем или количество котлов
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 25 Октября 2015, 09:31:54 »
В ней нет конкретики по моторам, просто объем или количество котлов
И рабочее давление форсунок
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 25 Октября 2015, 23:40:26 »
Форсы подбирались по таблице, чтобы совпадали основные параметры - размер, вольтаж и подача.Ну и доступность и цена.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 26 Октября 2015, 00:41:36 »
форсунки от м52б25 0-280-150-415 при использовании с регулятором на 3 бара - будут аналогом 0-280-150-704 на 3 барах - с небольшой погрешностью
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 26 Октября 2015, 20:17:13 »
В принципе да очень близко. Только 415 стоит 3500-4000 руб, 110 стоит 1200-1400 руб
Табличку юзал эту http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 20:34:53 от Werewolf174
»
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Октября 2015, 21:07:58 »
юзал и помимо неё ещё много схем и сайтов и находил про 415 при 3 и 3.5 барах значения, 110 не встречал , 415 с м50 б25, м52б25 - так что с бу можно поиграться промывками, может что выдит
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам