BMW E30 Logo

Автор Тема: зачем нужна деталь (рулевое)  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 29 Января 2008, 11:18:21 »
Может кто в курсе, для чего нужна деталь №15 (с системой деталей 15-22)?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDhEMDAxMkQ=
Как должен проявляться ее износ или отсутствие? Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 11:40:52 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зачем нужна деталь (рулевое)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Января 2008, 11:30:49 »
ИМХО это амортизатор для гашения вибраций передаваемых с колёс на руль. соответственно износ выражается в повышении уровня вибраций на руле. хотя у меня вроде такого нету )
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 29 Января 2008, 12:08:49 »
Без него (или с вытекшим) на поддомкраченной морде можно легко повернуть колеса из одного крайнего положения в другое взявшись за колесо. С исправным - достаточно сложно. А на снятых рейках без этого амортизатора легко вытягивается за трапециию, с ним - хрен сдвинешь. На машине при поворотах руля практически нет разницы в усилии.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 29 Января 2008, 12:11:16 »
рулевой демпфер.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Января 2008, 12:29:34 »
Без него (или с вытекшим) на поддомкраченной морде можно легко повернуть колеса из одного крайнего положения в другое взявшись за колесо. С исправным - достаточно сложно. А на снятых рейках без этого амортизатора легко вытягивается за трапециию, с ним - хрен сдвинешь. На машине при поворотах руля практически нет разницы в усилии.
о! спасибо. А может это (изношенность) влиять на самопроизвольное изменения направления колес при наезде на неровности (кочки, канавки, неровная поверхность) на скорости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 29 Января 2008, 12:47:34 »
А как себя амортизаторы чувствуют? Да и сход-развал давно проверялся?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Января 2008, 13:10:27 »
А как себя амортизаторы чувствуют? Да и сход-развал давно проверялся?
сход-развалу месяц (после работ по рулевой)
продавец говорил амо менялись...но вот так они себя и чуствуют, на неровностях приходится ловить управление рулем. этот демпфер - одна из версий такого поведения управления (после схождения задних, которое не делалось)
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 13:12:38 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 29 Января 2008, 13:20:27 »
А как себя амортизаторы чувствуют? Да и сход-развал давно проверялся?
сход-развалу месяц (после работ по рулевой)
продавец говорил амо менялись...но вот так они себя и чуствуют, на неровностях приходится ловить управление рулем. этот демпфер - одна из версий такого поведения управления (после схождения задних, которое не делалось)

Была такая же фигня. После диагностики нашли:
1 - разбиты шаровые - заменил вместе с рычагами и сайлентами
2 - розбита релевая рейка, тяги (шаровое соединение с рейкой) и наконечники - замена всего узла (как раз и поставил с демпфером)
3 - колеса были квадратные (предыдущий хозяин был любитель ездить по бордюрам) - замена дисков.
Сейчас этот гемор пропал.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 29 Января 2008, 13:22:21 »
Раскачай угол машины и посмотри, за сколько ходов остановится раскаченный кузов. Если больше чем за один такт сжатия-отбоя - значит обманул тебя продавец.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2008, 13:35:03 »
Раскачай угол машины и посмотри, за сколько ходов остановится раскаченный кузов. Если больше чем за один такт сжатия-отбоя - значит обманул тебя продавец.
качал... и раскачать толком не удается - за один присяд загасает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 29 Января 2008, 14:20:14 »
Раскачай угол машины и посмотри, за сколько ходов остановится раскаченный кузов. Если больше чем за один такт сжатия-отбоя - значит обманул тебя продавец.

У меня не качалось, хотя один из амо был без масла.

Автор, у тебя 316..318 или 320..325? Рулевой амортизатор ставился на 316 и 318, на остальные - нет (имхо).
Попробуй его снять и покататься без него. Если неприятный тебе эффект не пропадет - ищи дальше (хотя этот амо на рейке, если его не меняли, а он довольно дорог, скорее всего умер, и заодно поменять его не помешает).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 29 Января 2008, 14:27:26 »
Врядли из-за него машина гулять будет при наезде на кончки, а вот из-за рулевого корданчика вполне вероятно. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTc5MDAxMzA=
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Января 2008, 14:46:40 »
Автор, у тебя 316..318 или 320..325? Рулевой амортизатор ставился на 316 и 318, на остальные - нет (имхо).
Попробуй его снять и покататься без него. Если неприятный тебе эффект не пропадет - ищи дальше (хотя этот амо на рейке, если его не меняли, а он довольно дорог, скорее всего умер, и заодно поменять его не помешает).
318i, рейка менялась, была круглая стала треугольная, а аммортизатор остался старым.
почему эффект может пропасть если снять? (мне понятно пропадет, если поставить новый)

я предполагал, если этот демпфер гасит-сглаживает резкие удары-колебания направления руля и он никакой, то соответсвенно удары от неровностей дороги по колесам легко изменяют их направление. тогда это может быть причина моих траблов.
или это не так, и все дело в амо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Января 2008, 14:48:04 »
Врядли из-за него машина гулять будет при наезде на кончки, а вот из-за рулевого корданчика вполне вероятно. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTNFQjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODcxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QTc5MDAxMzA=

спасибо! это новая версия... как определить его кондиционность-неубитость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 29 Января 2008, 14:51:14 »
не с того конца начал.
этот демпфер призван сглаживать биения и удары передающиеся в руль. если у тебя машина шарахается при проезде неровностей, то это проблемы в подвесках(и не только в передней), а не в рулевом демпфере. Судя по некоторым признакам мой рулевой демпфер мёртв, но при проезде неровностей машина никуда не шарахается, как бы я не летел. исключение - переваливание по аццки ухабистой дороге, когда уже сам руль начинает тянуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 29 Января 2008, 14:52:42 »
спасибо! это новая версия... как определить его кондиционность-неубитость?
открыть капот, и глядя на карданчик, поколыхать руль из стороны в сторону.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Января 2008, 14:58:33 »
спасибо! это новая версия... как определить его кондиционность-неубитость?
открыть капот, и глядя на карданчик, поколыхать руль из стороны в сторону.
...люфта быть не должно!? (и все?)
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 15:02:08 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 29 Января 2008, 15:02:37 »




 Рулевой амортизатор ставился на 316 и 318, на остальные - нет (имхо).

У меня на 325е стоял.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 29 Января 2008, 15:12:45 »
У меня есть небольшой люфт в карданчике, но авто идет ровно и не шарахается по сторонам.

Была такая же фигня. После диагностики нашли:
1 - разбиты шаровые - заменил вместе с рычагами и сайлентами
2 - разбита релевая рейка, тяги (шаровое соединение с рейкой) и наконечники - замена всего узла (как раз и поставил с демпфером)
3 - колеса были квадратные (предыдущий хозяин был любитель ездить по бордюрам) - замена дисков.
Сейчас этот гемор пропал. Проверь все вышеперечисленное.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 29 Января 2008, 15:23:04 »
кста, у меня тоже есть небольшой люфт в карданчике, но даже при жёстком торможении по дикой колейности с огромными шишками вдавленного асфальта, машина никуда не рыскала, только руль из рук рвало знатно.
Кстати, после замены убитых задних сайлентов заметил что машина стала гораздо лучше курс держать на разбитой дороге. так что, тут не только передняя подвеска роялит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Января 2008, 15:36:29 »
Кстати, после замены убитых задних сайлентов заметил что машина стала гораздо лучше курс держать на разбитой дороге. так что, тут не только передняя подвеска роялит.
задние сайленты:
- балки ?
- рычагов ?
...я подумываю о рычажных...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 29 Января 2008, 16:29:09 »
балки. они быстрее сдыхают. хотя и рычажные... обычно, правда, это заметно по колёсам "домиком". а ваще, канешна - полная проверка сход-развала...
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 16:31:00 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 29 Января 2008, 16:59:57 »
кста, у меня тоже есть небольшой люфт в карданчике, но даже при жёстком торможении по дикой колейности с огромными шишками вдавленного асфальта, машина никуда не рыскала, только руль из рук рвало знатно.
Кстати, после замены убитых задних сайлентов заметил что машина стала гораздо лучше курс держать на разбитой дороге. так что, тут не только передняя подвеска роялит.
у меня тоже был люфт в карданчике, достаточно сильный. По трассе ехать было проблемно, т.к. на скорости все время машину куда то уводило.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 29 Января 2008, 18:01:56 »
у меня НЕБОЛЬШОЙ. хотя в сильный порывистый ветер (как вчера) на 160км/ч машина чуть плавает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 03 Февраля 2008, 00:18:40 »
в общем, судя по книжке - это демпфер, снижающий биение руля. Ставился на 316/318, но не на всех.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам