BMW E30 Logo

Автор Тема: Что за реле щелкает?  (Прочитано 2154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« : 22 Ноября 2015, 20:09:57 »
Всем привет.
M20B20 89г. Motronic. Разряжается аккум за ночь. При подключении клеммы - явный щелчок реле бензонасоса. При отключении - еще один. Оно что - всегда под напругой? Сам бензонасос не работает в этот момент. Ну это я найду.
А вот вопрос возник по шуму от этой банки (№1 на фото). При включении зажигания - внутри треск работающего реле. Ну когда оно с большой частотой щелкает. При заведенном движке прослушать не получается. Фонендоскопа нет. Но явно звук не здоровый. Не должны реле так работать. Звук пропадает при вытаскивании реле бензонасоса. И не пропадает при вытаскивании любого предохранителя. ТО есть все по одному повытаскивал - шумит.
Не могу пока загерметизировать этот узел (№2 на фото). Судя по всему воздух там подсасывает. Подскажете - сильно влияет на работу движка или можно покататься пока.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 21:14:41 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что за реле щелкает?

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 21:37:00 »
Банка №1 - это регулятор холостого хода, при включении зажигания должен зудеть.
У меня тоже вывалился этот патрубок №2. Уж я его и герметиком и на жидкие гвозди, все равно отваливался. Победил так: чуть правее того места куда у тебя стрелка кажет, просверлил отверстие 2.5мм (аккуратно, чтобы стружка внутрь не попала), в патрубке нарезал резьбу М3, а отверстие в обойме рассверлил на 3мм. Патрубок обмазал шовным герметиком, вставил на место и притянул винтом М3. Вот это получилось надежно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 22 Ноября 2015, 22:16:46 »
Ух как технически изящно. Так же и сделаю. Спасибо! :)
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Ноября 2015, 01:40:47 »
Я снимал корпус заслонки, уголочек и отверстие обезжиривал (это очень важно) и вклеивал на какую-то серую эпоксидку. Перед установкой обратно дал как следует засохнуть. В итоге серую эпоксидку на сером фоне оказалось даже не видно, все отлично стояло на местах и не отвалилось. До этого тоже пробовал герметиком - отваливалось. Жидкие гвозди однокомпонентные и от нагрева могут отклеиваться. Нафигарить в дросселе лишних дырок и повесить довольно массивный клапан хх на тоненький винтик в алюминии, на мой взгляд, не очень технически изящно..

Справа на дросселе есть еще два таких же уголка, только поменьше, от них растет вакуумник. Имеет смысл их тоже сразу вклеить, если они болтаются.

Из-за подсоса будут проблемы с холостым ходом и пыль во впуске, но покататься можно.
У реле бензонасоса 30-й контакт постоянно под напряжением, а 86-й (плюс обмотки), насколько я помню, должен идти с главного реле.
Жужжание в клапане холостого хода - это нормально, он так работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 23 Ноября 2015, 07:03:20 »
Вот справа, патрубки для вакуумника стоят намертво. Тоже обратил внимание. Но как сделано там - не знаю, а ломать нормальное соединение чтобы посмотреть почему оно нормальное а потом трахаться делая его снова герметичным - глупо.
За ответы спасибо.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам