BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с форсунками ( Motronic 1.3  (Прочитано 2802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Ноября 2015, 21:21:18 »
Всем здорово!
Ребята такая трабла может кто сталкивался...
Решил перейти на мотроник но он с e34, все установил подключил но есть одно НО!
Не заводится мотор искра есть , клапан гудит работает, расходомер норм даже не вскрывали, бенза поступает.
Проблема в том что заливает, питание на форсунках проверил и выходит что даже при просто включенном зажигание на них есть и + и -. Снимаю планку с разьемами на форсы завожу и быстро одеваю машина работает ее заливает но работает. Если все в сборе она не запускается.
Вот и думаю либо мозгам хана либо еще что то, т.к. минус должен же с мозга подаваться а он там всегда есть??!!

И еще заметил подключаю лампочку на разьем питания форсунки включаю зажигание горит, кручу стартер моргает.

Зарание спасибо )!
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 22:27:29 от Bliznec
»
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с форсунками ( Motronic 1.3

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #1 : 22 Ноября 2015, 21:33:17 »
Насколько я помню, то управляющий минус, а плюс постоянный, значит где-то масса лишняя появилась, прозвони цепь от форсунок до мозгов, да и визуально проверить всю не помешает, или мозги глючат
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 23 Ноября 2015, 15:49:23 »
На всех шести минус постоянный?
У них два канала управления, 16 пин-это форсунки 1-3-5, и 17 пин-это форсунки 2-4-6  если разьемы с форсунок и с мозгов сняты, никакой массы там быть не должно, массу мозги и коммутируют туда при работе мотора.

А плюс, да, постоянный на всех шести.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 15:57:12 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #3 : 23 Ноября 2015, 19:37:34 »
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 23 Ноября 2015, 22:21:35 »
Всем привет спасибо что откликнулись!

Только с гаража ситуация на данный момент такая:
Мозги 3 шт взял менял толку ноль.
Масса на 2 выходах 16,17 даже я их обрезал от косы (все равно при включении зажигания есть)
Косу всю перелапати все гууд в очень хорошем состоянии.
ДПКВ прозвонил 500 кОм
ДТОЖ прозвонил показал 5 кОм в гараже +20 примерно.
ДПДЗ Прозвонил работает.
РХХ работает.
Расходник тоже жив.
Отключал все релюхи минус все ровно есть.

Подключал по схеме рисунка.

Голова уже кругом....
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 23 Ноября 2015, 22:24:19 »
Вот сижу и думаю неужели все мозги мне конченные дали :D
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 23 Ноября 2015, 22:28:07 »
Цитата: Bliznec
ДПКВ прозвонил 500 кОм
500 кОм??? Точно? Должно быть 500 Ом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 23 Ноября 2015, 22:29:13 »
ой пардон видать перепутал ))) омы
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 23:53:01 »
Всем привет спасибо что откликнулись!

Только с гаража ситуация на данный момент такая:
Мозги 3 шт взял менял толку ноль.
Масса на 2 выходах 16,17 даже я их обрезал от косы (все равно при включении зажигания есть)
Косу всю перелапати все гууд в очень хорошем состоянии.
ДПКВ прозвонил 500 кОм
ДТОЖ прозвонил показал 5 кОм в гараже +20 примерно.
ДПДЗ Прозвонил работает.
РХХ работает.
Расходник тоже жив.
Отключал все релюхи минус все ровно есть.

Подключал по схеме рисунка.

Голова уже кругом....


Косу надо отсоединить и от мозгов и от форсунок...  и тогда проверять выводы 16 и 17...   так делал?
Нумера не перепутал, правильно отсчитал?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 24 Ноября 2015, 05:56:46 »
Да так делал от косы отсоеденил от форсунки и от все датчики. Подключил к мозгам и проверил минус есть, потом отрезал 16, и 17 не отключая косы померял все ровно есть
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 24 Ноября 2015, 09:28:17 »
Откуда отрезал?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 11:04:15 »
На разьеме к мозгу, думал может в косе где то дальше коротышь.
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 24 Ноября 2015, 13:06:32 »
На разьеме к мозгу, думал может в косе где то дальше коротышь.
Ну чудес то не бывает, надо найти и устранить, и все будет пучком...  У тебя от тридцатки моторная коса или от 34?
На 34 есть разьем отдельно которым планка форсунок стыкуется с моторной косой. Надо смотреть такие места и все места перегибов.
Потроши косу короче  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 24 Ноября 2015, 21:18:32 »
Ситуация на сегодня!
Распотрошил всю проводку все блин четко, возил подключал мозги на другую 34 все работает значит дело не вних (.Отключив все датчики планку с форсами, все равно есть минус на выходах с мозга и все блин. Есть три фишки возле релюх, 2пин черная (темп. коробки мозгов), 3пин черная(??????) и 4пин белая(кондер). Вот думаю может в черной фишке что то?

Думаю может дело в ДПКВ 500 ом мало вроде минимум 530 ом.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 21:20:39 от Bliznec
»
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 25 Ноября 2015, 22:59:47 »
День 5!

Сегодня разобрались дпкв сдвигаешь против часовой стрелки на сантиметров 6-8 двигатель запускается.
вопрос это выходит демпфер левый? Может кто подскажет размеры его и количество зубов от вмт до датчика?
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 25 Ноября 2015, 23:43:04 »
а у тепя правильно стоит грм? звезда распреда
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 25 Ноября 2015, 23:48:44 »
а случаем не умудрились ли на этом движке демферный диск не на те болты посадить? может всё таки умельцы умудрились на один болт сдвинуть диск, или у тебя шпонку срезало
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 26 Ноября 2015, 06:25:30 »
Метки грм точно на месте, а по поводу шпонки сегодня посмотрю может там что то и ковыряли.
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 26 Ноября 2015, 16:41:01 »
Вот фото шкива и на сколько разбег первая метка как стоит по своим крепежам, вторая как по факту, выставил все метки все на месте..
  • BMW E30, 320, m20b20 sedan 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам