Осталось:
Разбираю бмв е30 2,4 турбодизель 1988 года выпуска ВП.
ГБЦ с форсунками, клапанами и распредвалом - 6т.р (микро-трещины только между клапанами масло в антифриз и наоборот не попадал);
Турбина с коллектором - 4т.р норм. сост.;
ТНВД с трубками и зубчатым шкивом - 3,5т.р отл.состоянии;
Редуктор тип 188 3,25 безблока 5.5т.р. отл. состоянии;
Фары бош с улыбкой без трещин - 5т.р.хор.состоянии;
Передние стойки 51мм в месте со ступицой, диском и супортом - 5т.р. обе.
Рулевая рейка с гидроусилителем - 5т.р. (Рейка, насос, карданчик); Насос только остался.
Дисковые рычаги 9т.р. (тормозной диск, супорт, колодки для ручника, балка. Рычаги и балка ровные);
Капот - 2,5т.р. хор.состоянии без удара;
Передние крылья L и R без вмятин 1т.р. штука хор.состоянии;
Генератор - 1,5т.р рабочий; (м20, м21).
Стартер - 1,5т.р. отл.состоянии (м20, м21);
Радиатор печки 1т.р. (лежит с антифризом)
Моторчик печки с пропеллерами - 1т.р. рабочий;
Также имеется блок с кшм.
Коса - 1000
Цилиндры без задиров, хонинговка имеется. Блок еще собран.
Вся электрика и электроника ЭБУ Машина полностью работала перед разборкой. Есть все запчасти, кроме проданных.
Проданы:
Двери, торпеда, коробка, кардан, полуоси, фартук (птф нет), глушитель, Бампера.
Кузов продан как есть