BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем откручивают маслянный фильтр?  (Прочитано 6478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 04 Февраля 2008, 23:51:48 »
Масло меняю первый раз вообще. По книжке откручивают спец инстрментом, либо "воткнуть в бок острую отвертку и повернуть". Куда там втыкать я так и не нашел. Расколупал дырку в фильтре, чтоб штырь воткнуть - не помогло. Диаметр большой - обхавить м/о тока руками, больше нечем.

Чем же его откручивают?

ЗЫ: фильтр от м20
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем откручивают маслянный фильтр?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 04 Февраля 2008, 23:55:14 »
Проткни фильтр насквозь, штырь возьми подлиннее - сантиметров 40 - 50, тогда открутишь.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Февраля 2008, 23:58:44 »
возми кожаный ремень, как на себя одеваешь так и надень на фильтор, ессно свободная часть (без пряжки в сторону откручивания) и тяни за конез помогая отверткой, фильтр пробей насквозь  четко по середине отвертка диаметром 0.6 см отварачивает спокойно. я думаю насчет ремня разберешся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 00:36:48 »
ясно спасибо. Я проткнул где-то у основания - отвертка уперлась. Посмотрел на новый фильтр - оказывается он насаживается где-то на до середины - вот в это и уперлось.
Побоялся дальше ковырять - мож поломаю че, вот и спросил.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 00:56:11 »
Есть классная штука - съемник маслофильтров. это такие накидные зажимы. стоят рублей 60. откручивать фильтры - сплошное удовольствие им
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 01:07:21 »
Вообще он вроде ручками откручивается... 0_о
я когда менял масло, приложил немного усилий и он поддался...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 01:09:36 »
Вообще он вроде ручками откручивается... 0_о
я когда менял масло, приложил немного усилий и он поддался...

Это смотря кто  и как закручивал.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 01:14:59 »
Вообще он вроде ручками откручивается... 0_о
я когда менял масло, приложил немного усилий и он поддался...

да там и подгнило все уже, да и к концу дня уже силы не те были)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 09:18:39 »
Берешь лист наждачной бумаги. Гладкой стороной к руке - шершавой к фильтру. Берешься за фильтр и откручиваешь. А так, конечно, отвертка рулит!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Февраля 2008, 09:21:27 »
Только когда новый ставить будешь не тыкай его отверткой. а вообще выше правильно написано что есть спец сьемник стоит копейки дешевле чем сам фильтр им и открутишь и закрутишь как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 05 Февраля 2008, 09:24:12 »
Только когда новый ставить будешь не тыкай его отверткой.
=)=))))
....съёмник за 60-100 руб на любом рынке запчастей, ну или в крайнем случае кожаный ремень!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Февраля 2008, 10:10:09 »
съемник только не тот, который цепью сделан или крюком, а тот, который как бы из двух полосок металла с пупырышками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 10:12:44 »
Только когда новый ставить будешь не тыкай его отверткой. а вообще выше правильно написано что есть спец сьемник стоит копейки дешевле чем сам фильтр им и открутишь и закрутишь как надо.
Только закручивай от руки. Не перетягивай.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 05 Февраля 2008, 10:17:42 »
Только закручивай от руки. Не перетягивай.
да, забыл, ЭТО ГЛАВНОЕ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 05 Февраля 2008, 21:57:59 »
От руки закручивал и так же снимал. Раз двадцать уже.
При закручивании смажь прокладку немного.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 06 Февраля 2008, 00:40:28 »
cедне открутил отверткой - руками точно не открутишь, даж когда отверткой фильтр немного сдвинул, то он еще крепко сидел.
делаю по книжке, там дальше все расписано как делать.
Снял поддон картера - ни стружки, ничего, кроме масла - уффф, пронесло...)))

ЗЫ: там же есть фото съемника - типа щипцов с четыремя пальцами, фирмы HAZET, даж номер могу сказать) 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #16 : 06 Февраля 2008, 11:05:58 »
При закручивании смажь прокладку немного.
и налей в него масла, чтобы быстрее в системе рабочее давление создалось!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 07 Февраля 2008, 00:02:41 »
При закручивании смажь прокладку немного.
и налей в него масла, чтобы быстрее в системе рабочее давление создалось!

поздно, седне уже закрутил) хотя открутить не долго..
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 07 Февраля 2008, 01:09:28 »
Если налить в фильтр масло, оно выльется, пока будешь прикручивать (фильтр стоит горизонтально - кто не знает). А насчет рабочего давления - разве не замечали, что лампочка давления гаснет раньше, чем мотор заведется. И еще: М20 без масла (пробили поддон) проехал 18 км и тогда стуканул...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Февраля 2008, 11:00:08 »
Ну мне меняли и масло туда заливали по самый верх, и при закручивании почти ничего не вылелось - уметь надо! И насколько я знаю, наливть масло в фильтр нужно обязательно, иначе там какието траблы будут... Причём не просто налил и вкрутил, а надо подождать минутку, дабы оно в нутрь прошло, потом ещё долить. А по поводу лампочки - так это от конкретики зависит, у меня например через несколько сакунд гаснет. А если гаснет до запуска двигателя, мне кажется это с датчиком давления траблы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 07 Февраля 2008, 13:03:19 »
Время погасания лампочки давления зависит от фильтра ( точнее от клапана в нем ). Если дренажный клапан ( препятствующий стеканию масла в потдон) держит нормально, то гаснет сразу ( или еще на стартере). Если клапан  не держит, то гаснет через несколько секунд ( пока масло по всем каналам прокачает).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Февраля 2008, 14:59:50 »
наливть масло в фильтр нужно обязательно, иначе там какието траблы будут...

ОЧЕНЬ спорно!
откроем TIS, почитаем про замену масла - нет пункта заливки масла в фильтр

Спросите - как так??? А вот так. Потому что налив в фильтр масла, мы создали воздушную пробку (так сказать) в маслянном тракте между насосом и фильтром. Насосу сложно ее прокачать.
В подтверждение этого - лично мной замечано, что при установки сухого фильтра "лампочка-масленка" гаснет быстрее нежели при установке заполненного фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 08 Февраля 2008, 01:17:27 »
наливть масло в фильтр нужно обязательно, иначе там какието траблы будут...

ОЧЕНЬ спорно!
откроем TIS, почитаем про замену масла - нет пункта заливки масла в фильтр

Спросите - как так??? А вот так. Потому что налив в фильтр масла, мы создали воздушную пробку (так сказать) в маслянном тракте между насосом и фильтром. Насосу сложно ее прокачать.
В подтверждение этого - лично мной замечано, что при установки сухого фильтра "лампочка-масленка" гаснет быстрее нежели при установке заполненного фильтра.

в общем забыл я седне фильтр открутить - ну и ладно тогда)

у меня в книжке тож про это ниче не написано, хотя там все подробно разжовывают.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 08 Февраля 2008, 09:25:38 »
Вот вы мне обьясните как в фильтр масло попадет. В нормальном фильтре клапана стоят. Один дренажный ( препятствует сливу масла в потдон ). Он открывается давлением масла а закрывается при отсутствие давления. Так вот как при закрытом клапане туда масло попадает? Еще там есть байпасный клапан, который при повышении сопротивления фильтра ( ну грязью забился ) что бы не разорвало фильтр пускает масло мимо фильтрующего элемента. Тоже нормальнозакрытый. Кстати, байпасные клапана в разных фильтрах на разное давление. Поэтому нельзя ставить жыгулевский фильтр на BMW ( хоть по резьбе и подходит ). У нашего вильтра клапан на 2.5 атм. а у жыгулевского 1.5 атм. Значит при чужом фильтре мотор работает практически на не фильтровынном масле.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Февраля 2008, 10:15:47 »
не понял вопроса....
насос начинает качать - получается давление- давление открывает клапан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам