Да это под фильтр печка и есть. Вместо радиатора кондея фильтр ставится
спс -не помешает по весне придумать чтоб воздух стал чище
в выходные заменил радиатор печки -ой как теплоо и уютно стало в машине
мотор чють дальще и патрубки пришлось удлинить
Вот тока -мотор все ровно грейца -термостат с верху мокрый, проблема в самом блоке там маленкие дыры от корозии замазал герметиком но не помогает
Других подтеков антифриза не наблюдаю
Пучек проводоки рядом с печкой розобрал- подключил вилку к крутилки клапана печки и подсветку климата)
Утром машина завелась но после минуты -обороты упали и заглохла
Мало бенза

не понял -как будто не все цылиндры работали
В теме про м42 была идея что дырявый выхлоп может повлеять на роботу лямды- у меня дыра до лямды посля флянца штанов
Ах да -редуктор то 3,91 а надо 3,38 -на 3-4 ежу чаше всего и быстро переключаюсь