BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь с тормозами!!!  (Прочитано 1831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 19 Марта 2016, 11:55:41 »
Всем привет! Ситуация такая: собираю ещё одну трешку, мотор m50b25, в связи с чем хочу улучшить тормоза. Машина для повседневной городской езды, так что тормоза от e38 не нужны. Нашёл вариант сборки из вазовских тормозных дисков на r15-284*22 и суппорта от e36. Сзади сток здт e30. И двойной вут.
Интересует на сколько такой вариант удачен?
И есть ли у кого чертеж переходника для суппорта e36???
Заранее спасибо!))
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь с тормозами!!!

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Марта 2016, 16:13:17 »
Чертеж переходника под суппорт е36 Выложен в первой теме данного раздела закреплённой в шапке.
  • BMW E30, 316, m10b18, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 19 Марта 2016, 17:45:16 »
Спасибо!!! Там не искал))
И остался ещё вопрос. Знает кто по вылету вазовские и родные тормозные диски отличаются??? Нужны ли проставки под тормозной диск?
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 19 Марта 2016, 19:28:01 »
с суппортом под от e36 лучше поставь диск от коррадо. Он 280мм и "шляпа" у него ниже чем у диска от e46, ну и опять же останешься при своей сверловке.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 19:32:12 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #4 : 19 Марта 2016, 20:35:32 »
Тоже рассматривал такой вариант, с цо чтобы отцентровать нужно тогда кольца изготовить???
Как думаете, такой расклад тормозных усилий норм будет? На здт не ездил, не знаю как они отрабатывают
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Марта 2016, 20:57:00 »
дак у нео цо меньше, чем у родного. там наоборот проточить нужно будет немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #6 : 19 Марта 2016, 23:22:49 »
По чертежу цо 65 вроде...
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 19 Марта 2016, 23:29:43 »
Посмотрел разница по вылету в 4 мм, думаю норм должно встать
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 20 Марта 2016, 07:40:38 »
По чертежу цо 65 вроде...
ну, а у родного 66. Покажу фото проставок, которые я делал под диски.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #9 : 20 Марта 2016, 07:44:07 »
Спасибо за информацию. Думаю этот вариант и буду делать))
  • 320 1984, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам