BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Патрубки печки при свапе м50-52 в е30  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: тюмень
« : 01 Июня 2016, 09:02:47 »
Привет форумчане,изучил все разделы форума так и не нашел внятного ответа по патрубкам печки!и собственно сам вопрос двс м52 установлен в е30.кто какие патрубки ставил и от чего подойдут?можно с фото!
  • BMW E30,318.Coupe 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Патрубки печки при свапе м50-52 в е30

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 01 Июня 2016, 10:04:27 »
стоит м50, патрубки брал от е30 м10 с подрезанием по месту.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: тюмень
« Ответ #2 : 01 Июня 2016, 11:00:44 »
а как ты их на трубки двс натягивал?там же диамерт в разы больше!
  • BMW E30,318.Coupe 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 01 Июня 2016, 15:17:08 »
Если диаметры и отличаются. в чем я сомневаюсь, то не "в разы". По сути нужен только подающий шланг (от двс на печку), вот как раз он всеми изгибами подошел от е30 м10. Это просто г-образный шланг с плавным изгибом в 90гр, с запасом по радиусу на этом самом изгибе. Шланг обратки штатный м50, там про диаметры вообще даже говорить не стоит.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: тюмень
« Ответ #4 : 02 Июня 2016, 08:16:40 »
Спасибо!все четко расписал ^-^
  • BMW E30,318.Coupe 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #5 : 03 Августа 2016, 10:59:57 »
Парт номер г-образного патрубка не подскажите? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Августа 2016, 11:05:56 »
Патрубок ГБЦ-печка для м20
BMW 64 21 1 380 527
IMPERGOM 220864
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 11:07:31 от Данила Анатольевич
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Августа 2016, 11:16:00 »
Оригинальный патрубок только от м20 на печку, всякие импроегоны итд не выдерживают. не кроите, менять с установленным коллектором то еще удовольствие.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Августа 2016, 11:39:30 »
Оригинальный патрубок только от м20 на печку, всякие импроегоны итд не выдерживают. не кроите, менять с установленным коллектором то еще удовольствие.
На м20 два года отработал импергом нареканий нет, полет нормальный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 03 Августа 2016, 14:00:12 »
верхний от м40 родной г образный, на подачу из кусков от е39
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #10 : 03 Августа 2016, 15:08:40 »
Оригинальный патрубок только от м20 на печку, всякие импроегоны итд не выдерживают. не кроите, менять с установленным коллектором то еще удовольствие.
На M50 можно заменить патрубок не снимая коллектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 03 Августа 2016, 19:29:30 »
На M50 можно заменить патрубок не снимая коллектор?

Можно.... я менял не снимая коллектор что на м50 что на м52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 03 Августа 2016, 19:33:13 »
У меня руки не лезут, со снятым коллектором только менял. Когда коллектор стоит даже хомуты толком не затянуть, не говоря уже о подгонке шланга.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
« Ответ #13 : 04 Августа 2016, 17:09:26 »
Родной подводящий патрубок  от M50 подойдет? (64 21 1 391 387)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 04 Августа 2016, 20:06:11 »
У меня руки не лезут, со снятым коллектором только менял. Когда коллектор стоит даже хомуты толком не затянуть, не говоря уже о подгонке шланга.

я когда с моторной косой возился, приноровился там под коллектором лазить xD по этому норм :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0