BMW E30 Logo

Автор Тема: Скачут обороты если двигатель заглушить и снова завести. m10 1.8i  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 02 Ноября 2016, 06:01:29 »
либо ищи подсос или недостаток воздуха на хх... короче- косяк висит у тебя от воздухана и до впускных клапанов... но... пломбы ставят на новый двиг... а у тя износы... и нихрена страшного, если ты выквырнешь это пластилин... там тупой винт качества смеси хх, можешь потом его также запластилинить..
и при чём тут печка, если двиг троит? чё за бред? там паутина проводов  даже разная...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скачут обороты если двигатель заглушить и снова завести. m10 1.8i

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 02 Ноября 2016, 12:03:21 »
Массу двига проверял? Проверь именно сопротивление,
Лучше проверять не сопротивление, а напряжение. Только надо в нужных местах проверять.
При включенном стартере... Именно стартере. Надо померить напряжение между ДВС и минусовой клеммой АКБ. Если окажется больше 0,2 вольта - искать проблему.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #52 : 02 Ноября 2016, 15:26:00 »
Лучше проверять не сопротивление, а напряжение. Только надо в нужных местах проверять.
При включенном стартере... Именно стартере. Надо померить напряжение между ДВС и минусовой клеммой АКБ. Если окажется больше 0,2 вольта - искать проблему.
Это на утечку.
Хотя при плохом контакте напряжение может показывать в норме или с небольшими отклонениями. Тут нужно проверять еще ток.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 16:26:41 от thinker
»
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 02 Ноября 2016, 16:23:13 »
Angel666 реально говорю, пред этот достаю машина еле работает, двиг капитальный тыщ 10 назад, Оке, буду искать подсосы, может и клапана подрегулировать.
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #54 : 02 Ноября 2016, 20:22:07 »
рой пока подсос, винт кач хх и , можешь чуть трамблерчик крутануть... клапана чё? гремят, чтобы их регулировать? вряд ли они удавились сами... ты ж ездил... скорее всего прикатался и топлива на хх стало больше.... не ссы вскрыть пломбу... она, чтобы винт не крутился... каждый двиг регулируется индивидуально
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 02 Ноября 2016, 21:11:45 »
Окей спасибо, буду искать подсос, а эт, хлопки в глушитель такие глухие это позднее зажигание?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 03 Ноября 2016, 14:19:02 »
Это на утечку.
Хотя при плохом контакте напряжение может показывать в норме или с небольшими отклонениями. Тут нужно проверять еще ток.
прочитай еще раз условия эксперимента. Это тест не на утечку. Или тогда объясни, что в этом эксперименте куда утекает
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #57 : 03 Ноября 2016, 14:20:41 »
Окей спасибо, буду искать подсос, а эт, хлопки в глушитель такие глухие это позднее зажигание?
А ты знаешь, как искать подсос? ;)
Я тебе подскажу. Берешь баллончик с карбклинером и начинаешь опшикивать подозрительные места. Если попадешь в то место, где есть подсос - на время изменится характер работы мотора.
А хлопки в глушитель - это не позднее зажигание, это - неправильная работа клапанов. Открываются не вовремя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 03 Ноября 2016, 14:48:57 »
Если попадешь в то место, где есть подсос - на время изменится характер работы мотора.

..  а если попадешь на раскаленный выпускной коллектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #59 : 03 Ноября 2016, 14:50:24 »
прочитай еще раз условия эксперимента. Это тест не на утечку. Или тогда объясни, что в этом эксперименте куда утекает

Утекает электромагнитная жидкость из пузырькового осциллографа же! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #60 : 03 Ноября 2016, 15:21:10 »
..  а если попадешь на раскаленный выпускной коллектор?
Не пробовал, если честно. Ну поосторожней там... Метод-то железобетонный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 03 Ноября 2016, 16:29:24 »
Железобетонный метод, по-моему - это накуривать впуск сигаретным (или масляным) дымом. А метод обливания двигателя агрессивной огнеопасной жидкостью мне совсем не нравится. И для труднодоступных мест (под впускным коллектором) он совершенно непригоден.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 16:38:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #62 : 03 Ноября 2016, 17:05:21 »
Окей спасибо, буду искать подсос, а эт, хлопки в глушитель такие глухие это позднее зажигание?
хлопки при каких условиях? объясни поподробнее
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 03 Ноября 2016, 17:57:48 »
И для труднодоступных мест (под впускным коллектором) он совершенно непригоден.
Вот как раз таким методом была выловлена щель под впускным коллеткором, в абсолютно не удобном для просмотра месте.
Про сигаретный м масляный дым не буду комментировать, потому как
- не очень понимаю, как осуществить технически
- как на этот дым будет влиять вентилятор охлаждения двигателя. Мне кажется, он все сдует и испортит эксперимент.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #64 : 03 Ноября 2016, 18:06:58 »
- не очень понимаю, как осуществить технически
Гуглируй "поиск подсоса дымогенератором".

Вот удачная, на мой взгляд, конструкция https://www.drive2.ru/l/9215142

Вместо зарядного устройства можно использовать электронный трансформатор для галогенок. Надо брать самый мощный. Стоит недорого, продается везде.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 18:18:41 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 04 Ноября 2016, 09:52:34 »
хлопки при каких условиях? объясни поподробнее
Хлопки такие глухие, как пропуски зажигания, они не громкие, держишь к примеру 2000 тыщи оборотов и в салоне слышно, как будто искра пропадает. хотя свечи провода крышку и бегунов поменял.
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #66 : 04 Ноября 2016, 14:06:36 »
Технически - очень просто, сантехнический сгон, с одной стороны приляпываем вентиль для колесного диска, с другой - переходник на шланг. Внутри подручными средствами (в кусок шланга) закрепляем сигарету. Поджигаем сигарету, быстро скручиваем конструкцию и подаем сжатый воздух через вентиль (от колесного компрессора). К штуцеру заранее подцепляем шланг, ведущий во впуск. Дым заполняет впуск и выходит из щелей, если они есть. Расходомер при этом надо отключить, гофру чем-нибудь заткнуть. Видно становится даже самые мелкие щелочки. Вентилятор двигателя никак не помешает, потому что двигатель при этом заглушен. Минус - сигареты хватает ненадолго и она иногда тухнет посреди процесса. Для разового применения это приемлемо, для более частого и профессионального делают конструкции со свечой накаливания, которая жгет какое-нибудь масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #67 : 04 Ноября 2016, 14:57:01 »
Хлопки такие глухие, как пропуски зажигания, они не громкие, держишь к примеру 2000 тыщи оборотов и в салоне слышно, как будто искра пропадает. хотя свечи провода крышку и бегунов поменял.
нифига толком не понял... в глушак хлопки? на постоянных оборотах? только на 2000? на нейтралке или на ходу? двигатель дёргается? или просто хлопает? как на хх?  и в натяг при езде?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 04 Ноября 2016, 17:18:06 »
Хлопки в глушак, на любых так оборотах( ну если их в одном положении держать), на ходу не чувствуется. Когда по хлопывает двиг потрясывает, вибрация чувствуется, да и визуально видно, если на двиг смотреть. На холостых тоже есть это и обороты ритмично вверх вниз, примерно 50 оборотов колеблется
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 17:51:10 от maxrul
»
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #69 : 04 Ноября 2016, 17:52:34 »
форсунки у тя ссут...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 04 Ноября 2016, 17:59:14 »
Возможно, тут давление замеряли кстати в магистрали, манометр подсоединял и оставлял. На холостых три бара, у меня рдт стоит на 3 бара, от м20 по-моему, т давление в системе не падало после остановки двигла. Или это не говорит что форсунки не ссут?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам