BMW E30 Logo

Автор Тема: Черкесск динамика разгона  (Прочитано 1780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« : 20 Октября 2016, 23:36:41 »
Здравствуйте! вопрос такой, я знаю что при слабо прогретом двигателе тяга чуть мощнее, нежели на прогретом, и объяснение этому - более обогащенная смесь топлива при прогреве. Но на моем 6ти цилиндровом агрегате м50b20 от БМВ в последнее время разница ощущается гораздо существеннее, и началось это после того как я заменил термостат, все сделал как пологается и прокачал вроде систему, радиатор нагревается и печка ничего подозрительного с виду. Суть вопроса, - может ли быть такое что после замены термостата, в системе охлаждения осталось немного воздуха, в следствии чего в некоторых частях двигателя происходит перегрев больше чем в области датчика, хотя на приборке температура около 80 градусов? и может ли в последствии всего этого на прогретом двигателе машина очень тупо реагировать на - газ в пол? Или же причина совсем в другом? Буду очень благодарен за внятный компетентный ответ, чего пока еще ни от кого не получил!
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Черкесск динамика разгона

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 01:07:31 »
80 градусов, а что так мало ? прям как на старых москвичах делали - что бы в жару не кипели
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #2 : 21 Октября 2016, 20:40:07 »
80 градусов, а что так мало ? прям как на старых москвичах делали - что бы в жару не кипели
температура к примеру указана я не говорю постоянно 80, суть вообще не в этом
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Октября 2016, 21:57:32 »
проверь на горячую давление в рампе (если сам не сможешь в некоторых сервисах это можно сделать недорого) скорее всего проблема в бензонасосе. на горячую его производительность падает, из-за этого машина едет хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #4 : 22 Октября 2016, 21:53:20 »
проверь на горячую давление в рампе (если сам не сможешь в некоторых сервисах это можно сделать недорого) скорее всего проблема в бензонасосе. на горячую его производительность падает, из-за этого машина едет хуже.
даже если насос находится снаружи под машиной, все равно может от температуры двигателя зависить?
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #5 : 22 Октября 2016, 21:57:20 »
проверь на горячую давление в рампе (если сам не сможешь в некоторых сервисах это можно сделать недорого) скорее всего проблема в бензонасосе. на горячую его производительность падает, из-за этого машина едет хуже.
и кстати расход может от давления в рампе зависить?
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Октября 2016, 22:04:36 »
термостат ведь поменял не спроста - возможно до этого машинка недогревалась и постоянно каталась на режиме прогревва( и смесь была переобогащена) , а тут выходит на полноценный температурный режим , а форсы подзабиты и еще псыкают от положенных импульсов , а может фильтр топливный попал как раз в этот момент , а там может и насос давит меньше положенного (желательно проверить на мощностных режимах) , а там может быть лямда сдохла и катаешься в аварийном режиме , да и большинство датчиков может преподнести подобную симптомику в случае отказа и ухода мозгов в аварийный режим
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Октября 2016, 11:16:24 »
Владислав все верно пишет. Я бы проверял, начиная от простого.
греется ведь бензонасос не от двигателя, а от своей работы. я канеш не претендую на верный диагноз, но от давления в рампе много зависит. проверь давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #8 : 23 Октября 2016, 21:52:46 »
термостат ведь поменял не спроста - возможно до этого машинка недогревалась и постоянно каталась на режиме прогревва( и смесь была переобогащена) , а тут выходит на полноценный температурный режим , а форсы подзабиты и еще псыкают от положенных импульсов , а может фильтр топливный попал как раз в этот момент , а там может и насос давит меньше положенного (желательно проверить на мощностных режимах) , а там может быть лямда сдохла и катаешься в аварийном режиме , да и большинство датчиков может преподнести подобную симптомику в случае отказа и ухода мозгов в аварийный режим

Владислав все верно пишет. Я бы проверял, начиная от простого.
греется ведь бензонасос не от двигателя, а от своей работы. я канеш не претендую на верный диагноз, но от давления в рампе много зависит. проверь давление.
и форсы и фильтр новые, да гляну тогда давление в первую очередь. Благодарю за помощь!
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам