Здравствуйте! вопрос такой, я знаю что при слабо прогретом двигателе тяга чуть мощнее, нежели на прогретом, и объяснение этому - более обогащенная смесь топлива при прогреве. Но на моем 6ти цилиндровом агрегате м50b20 от БМВ в последнее время разница ощущается гораздо существеннее, и началось это после того как я заменил термостат, все сделал как пологается и прокачал вроде систему, радиатор нагревается и печка ничего подозрительного с виду. Суть вопроса, - может ли быть такое что после замены термостата, в системе охлаждения осталось немного воздуха, в следствии чего в некоторых частях двигателя происходит перегрев больше чем в области датчика, хотя на приборке температура около 80 градусов? и может ли в последствии всего этого на прогретом двигателе машина очень тупо реагировать на - газ в пол? Или же причина совсем в другом? Буду очень благодарен за внятный компетентный ответ, чего пока еще ни от кого не получил!