В какой-то теме говорили про пробку радиатора для М10. Где там клапана и т.п.
Вот я сфоткал свою, всё видно как на ладони.

Пимпочка с белой окантовкой справа - это клапан на выпуск - это он должен держать 1 бар и выпускать, если больше.
Черный клапан слева - это обратный кланан - когда двигатель остывает, в радиаторе возникает разряжение, этот клапан открывается и выравнивает давление.
Оба эти клапана надо промывать и чистить. Продуваться ртом не должно ни в ту, ни в другую сторону.
Мой экземпляр пробки немного испорчен - по периметру внутреннего круга отсутствует буртик, который держит резинку - если увеличить фотку, то там видно изломы пластмасски. Резинка у меня колхозная - вырезана из шины, внешний круг - типа восьмигранника, чтобы оставались дырки по периметру, когда резинку вкладываешь в горловину радиатора. Центральная дырка в резинке - примерно 1 см - не принципиально, лишь бы по центру примерно.
Поправка - про продувку ртом немного наврал. Если имитировать работу при остывании, для проверки обратного клапана, то должно продуваться!