А мои мысли такие. Если машину предполагается восстанавливать совсем под оригинал, то конечно искать оригинальные детали.
Но если она ездит тока летом, и за оригиналом особо не гонишься, то пороги можно взять и клокер. Да, метал там потоньше, но это ни на что не повлияет. Я конечно говорю о наружных деталях. То есть внутренности порогов (внутреннюю часть порога и усилители в поддамкрантных местах) имеет смысл брать оригинал, а вот по наружке пофиг. Тем более как заметил Виктор, оригинальный порог короче и для грамотной замены придется покупать часть стойки, куда крепится дверь. С неоригинальным порогом все проще.
А вот с крыльями ситуация такая, что дело не в толщине металла, а в геометрии. Все китайские аналоги (а не Китайских помоему и нет щас) плохие по геометрии. И натягивать неоригинальные крылья на их посадочные места не просто. У меня даже не совпадали отверстия под саморезы, которые под капотом. Плюс зазоры по решеткам пластиковым, которые вокруг фар - тоже не фантан. Да, сделать боле менее прилично можно, но это сложно и все-равно идеального результата не добиться. Так что примерно такой расклад исходя из собственного опыта.