BMW E30 Logo

Автор Тема: какой нулевик лучше поставить на М20В25?  (Прочитано 7018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 06 Марта 2008, 17:16:50 »
был прошпорт - выкинул. поставил родной - очень большая разница по сравнению с нулевиком(тупее стала).. хочется чтонить вроде КН или грина..
поделитесь опытом, кто что ставил))
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой нулевик лучше поставить на М20В25?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 17:21:15 »
K&H
вполне нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 17:29:55 »
Я бы никакой не ставил бы. Уменя был RAID, перебрал мотор , пездил с нулевиком,выкинул RAID, поставил оригинал. изменений никаких
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 17:36:59 »
дурь это все.... сомнительный прирост 2% и скорая капиталка мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 17:44:34 »
Почаще меняйте оригинальный и будет вам щастье)
я каждые 2-3 тыс меняю проблем не знаю
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xdriver
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 18:46:31 »
тогда уж надо брать всю систему холодного впуска брать а не только нулевик... тока смысл - на В25 на заводе все оч. правильно сделано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 18:51:28 »
Не тратьте деньги на нулевик. Тратьте только в случае:
А) У вас тюнингованный мотор и он необходим для гонок.
б) Машину выставляете на выставке, для понтов можно поставить красивый нулевик.

Все остальное трата денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 19:47:28 »
дурь это все
не дурь. после перехода с нулевика на штатный разницу почувствовал лично))) такчто ето не из воздуха слова. про ЛС не знаю, но резвости поубавилось
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 19:57:18 »
тогда уж надо брать всю систему холодного впуска брать а не только нулевик

такую и ищу..


тока у нас в городе только проспорт везде... а екзист такое не возит.. яб с удовольствием заплатил комунить из москвы, чтобы купили и переслали
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 07 Марта 2008, 12:38:43 »
а я в стоковый   просто такую трубку как на картинке поставил и вывел ее в отверстие фары дальнего света, и старый отражатель как варонку приспособил)))))))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 07 Марта 2008, 14:17:43 »
если ставить то в штатный корпус, читайте немцев. но имхо ничего не даст
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 07 Марта 2008, 17:04:51 »
не дурь. после перехода с нулевика на штатный разницу почувствовал лично))

не мог ты почувствовать ничего.... 2-3% прироста это доли сеунды в разгоне.... самовнушение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 16 Сентября 2010, 23:01:58 »
не САМОвнушение, а машина внушает тебе это: звуки всякие вроде добавляются - вот вам и прирост мощности. Таким же образом Таз с ведром на выхлопе ваще мегамощным кажется некоторым всеголишь от звука.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 00:40:28 »
КН в штатное место.Я уж старый слегка :-)со слухом туговато,но то,что подхват ,особенно вечером, сьехал  с привычных 2500 до 1500 почувствовал жо...метром.К сожалению никаких модных приборов в машине кроме *родного* нет.
Правда КН  у меня стоит вместе с мафом от м52б28 и кастрюлей от е28.Причем размеры моего фильтра индентичны м3е30.Поставил попробовать родной от м20,и вернул все на место,разница точно есть.Всякие бредни про 2 или 3 процента в мусор.Приход будет.но все зависит от состояния мотора.А открывать кастрюлю каждые 2-3 тысячи,мне в облом.А уж заявы ,что от нулевиков гибнут моторы чистый бред,от хреновых можно еще допустить,но то что он нашего бенза масло и сам мотор загибается,намного быстрей,чем его КН прибьет это уж точно.Просто дорогие фильтра ставят у кого на это дело есть пару копеек и руки не от задницы растут,в плане самому промыть ,заправить и поставить на место.А все остальное просто глупые разговоры.Сделайте мотор,поставьте настоящий КН правильно и сами все почувствуете.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2010, 01:29:15 »
 ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #15 : 17 Сентября 2010, 10:05:59 »
КН в штатное место.Я уж старый слегка :-)со слухом туговато,но то,что подхват ,особенно вечером, сьехал  с привычных 2500 до 1500 почувствовал жо...метром.К сожалению никаких модных приборов в машине кроме *родного* нет.
Правда КН  у меня стоит вместе с мафом от м52б28 и кастрюлей от е28.Причем размеры моего фильтра индентичны м3е30.Поставил попробовать родной от м20,и вернул все на место,разница точно есть.Всякие бредни про 2 или 3 процента в мусор.Приход будет.но все зависит от состояния мотора.А открывать кастрюлю каждые 2-3 тысячи,мне в облом.А уж заявы ,что от нулевиков гибнут моторы чистый бред,от хреновых можно еще допустить,но то что он нашего бенза масло и сам мотор загибается,намного быстрей,чем его КН прибьет это уж точно.Просто дорогие фильтра ставят у кого на это дело есть пару копеек и руки не от задницы растут,в плане самому промыть ,заправить и поставить на место.А все остальное просто глупые разговоры.Сделайте мотор,поставьте настоящий КН правильно и сами все почувствуете.

а я слышал, что пропиточное масло для нулевиков вредно для рабочего элемента маф.
а корпус фильтра у тебя такой? /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMjgvU2VkYW4vRXVyb3BlLzUyMGktTTIwL0xIRC9NL2Jyb3dzZS9mdWVsX3ByZXBhcmF0aW9uX3N5c3RlbS9zdWN0aW9uX3NpbGVuY2VyX2ZpbHRlcl9jYXJ0cmlkZ2UtMi8=
у самого стоит такой же маф, но ставить нулевик пока не буду.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 10:14:46 от lff
»
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 17 Сентября 2010, 10:22:53 »
корпус такой. А если б масло было вредно например от КН то в Штатах уже бы это контору засудили за вред сами бы покупатели,там с этим очень быстро.Но я про такое даже и не слышал.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 12:50:54 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #17 : 17 Сентября 2010, 10:31:20 »
корпус такой
и у меня такой. а сколько будет стоить нулевик в такой корпус? у меня стоял нулевик в другом корпусе с лопатой, но он маленький для этого корпуса.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 17 Сентября 2010, 10:33:47 »
Если ставить Кk&N только нормальный (себе с америки заказал) то будет все окей. и мотор будет жить ести вовремя чистить тоже  средством K&N. Разница есть. А если хочеш то K&N делает и для штатных корпусов нулевики.

Не надо покупать всю эту хрень базарную СИМОТА МИМОТА АВТОСТИЛЬ СТК
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #19 : 17 Сентября 2010, 10:49:29 »
да, уж. посмотрел ценник на фильтр k&n в мой корпус - 85евро....
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 12:14:36 »
НУ а как ты хотел. По своему опыту поговорка про скупова правдива. Качество имет цену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 17 Сентября 2010, 12:54:59 »
да, уж. посмотрел ценник на фильтр k&n в мой корпус - 85евро....---- мне хороший товарищ привез по цене отпускной в Польше 52 евры,у нас продавцы с немеряными апетитами
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Сентября 2010, 13:09:31 »
Если ставить Кk&N только нормальный (себе с америки заказал) то будет все окей. и мотор будет жить ести вовремя чистить тоже  средством K&N. Разница есть. А если хочеш то K&N делает и для штатных корпусов нулевики.

Не надо покупать всю эту хрень базарную СИМОТА МИМОТА АВТОСТИЛЬ СТК
дайте кто нибудь номерок нулевика в корпус от К и Н, не хочу этот мегафон ставить, а в корпус спрятал бы с удовольствием и как часто его чистить надо?
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 17 Сентября 2010, 14:22:29 »
я чищу на каждые 3000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 17 Сентября 2010, 15:01:55 »
я чищу на каждые 3000 км
а номерок можешь кинуть какой нибудь, ну или модель, или на ебее как написать, чё угодно, а то гугл не даёт ответ на мои каверзные вопросы =))))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам