BMW E30 Logo

Автор Тема: Бринчит на кочках! Подвеска?  (Прочитано 3584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 07 Марта 2008, 15:03:45 »
Не ну настолько серьёзные проблемы были бы заметны при обследовании на подёмнике перед покупкой! Да и если ты имеешь в виду опору двигателя которая резиновая, то резинка новая, мет части нормальные (иначе мне бы сказали)! А под брызговиком ты чего имеешь в виду?

Брызговик - это не резинка от брызг, а такая железная хреновина, к которой прикручена опора амо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бринчит на кочках! Подвеска?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Марта 2008, 15:08:34 »
Про резину это я про апоры движка...
Ты чтоли чашку имеешь в виду? Так с ней всё впорядке! У меня кузов то не очень гнилой - только пороги да и так по мелочи ещё...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 07 Марта 2008, 17:05:50 »
Ты чтоли чашку имеешь в виду? Так с ней всё впорядке! У меня кузов то не очень гнилой - только пороги да и так по мелочи ещё...

Хорошо если так :)
Я имею в виду чашку + то, что вокруг нее - любит прогнить под коробкой предохранителей и дальше идет трещина мимо дырки под жгут проводов и дальше за педалью сцепления.

Я несколько лет выносил мозг сервисменам на тему "что у меня стучит слева, когда я съезжаю с лежачего полицейского", и потихоньку менял детали передней подвески. Менял, а звук не менялся. Так что летом, надеюсь, заделаю эту дырищу и "бумсу" конец.

Попробуй открыть капот, взяться за ребро крыла (по которому оно крепится кучей болтиков) и сильно и быстро покачать вверх-вниз. Если звук проявится, его можно дальше локализовать ушами и стетоскопом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Марта 2008, 17:42:54 »
Я уже качал! Как раз пока ты сообщение писал... :) Звук не появился! По поводу кузовни со стороны капота - всё относительно чисто и ржавчины нет! Со стороны салона тоже нет - я обшивку снимал прошлой зимой, в январе (как раз тёплые деньки были), заделывал дыру в полу со стороны пассажира. Всё проверил дырок, трещин и прочьего нет! Так что кузовня отметается! Да и кстати звук независет от скорости качания машины, а зависит от амплитуды! На мелких неровностях (типа крышки люка выделяющейся из асфальта) звука нету, а вот на глубоких всегда...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 11 Марта 2008, 18:23:05 »
Сегодня снял колесо и обнаружил что внешний пыльник переднего левого ШРУСа соскочил и встал примерно так:
          ---------
--------


--------
          ---------
ШРУС пыльник

То бишь в стык! Я это дело надел назад, проверил вроде не дырявый. Поездил по кочкам - звук стал реже и тише, но немного ещё остался. Вопросы: 1) Нормально ли то что ШРУС гремит без пыльника? Или это его износ? 2) Чем это может грозить? Подёргал ШРУС (на сколько мог на домкрате) - лювтов вроде нет! Надо ли чего либо делать кроме того что я надел его обратно? 3) Проверил левый аммо - он возвращает не с первого раза, а со второго, то есть нажимаю мшина поднимается чуть выше нормального положения и опускается назад. Может ли от этого ШРУС греметь больше положеного? И на сколько это всё критично, то бишь сколько тысч километров ещё можно ездить не меняя?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам