BMW E30 Logo

Автор Тема: Запуск двигателя от брелка сигнализации, как сделать самому ?  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

david
  • Гость
« : 08 Марта 2008, 03:32:04 »
Здрассте, у меня родилась такая полезная идея. Вообщем хотелось бы сделать так чтобы машина заводилась от пультика сигнализации... Как это сделать - в теории (т.е. какие провода замыкать я знаю) но вот в деталях не особо. Может кто занимался подобным ??? И скажу сразу что покупать супер пупер сигналку не хочу так как люблю всё делать сам. Думаю купить блок с пультом где по больше кнопок чтобы было по проще распределить всё, прозвоню что эти кнопки там замыкают и переведу их в нужные мне реле. Пока не решил как это будет дружить с главным способом приведения автомобиля в работу, но думаю что провода будут идти парралельно, т.е. и в замок и в сигналку. Получается что если машина была заведена от пульта - то и глушить её надо будет оттудаже, а если от замка - то только от туда. Для запуска двига - надо замкнуть и удерживать замкнутыми 4 провода, и потом к нимже присоеденить ещё один, но только сикунды на 2-3 максимум. Вопрос человекам, которые дружат с проводочками ;)... Ну вообщем скажите все что думаете !!!
Заранее спасибо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запуск двигателя от брелка сигнализации, как сделать самому ?

Skazka
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Марта 2008, 04:23:31 »
Велосипед изобрели уже до тебя, купи сигналку с запуском %)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 12:35:36 »
идея бредовая, проще купить сигналку
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 12:48:59 »
у меня сигналка с автозапуском... стоит 5700р.. проще купить я думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 18:01:07 »
самая дешевая сигналка с запуском была в районе 3000 руб, наверняка есть дешевле, а гемору в разы меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Марта 2008, 04:39:09 »
проблема в том, что такая сигналка стоит дорого. Я думал купить какуюнить самую дешёвую и переделать самому ! Разве так не интереснеее ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 09 Марта 2008, 04:45:51 »
Ав чем фишка заводить с пульта? Типа у меня есть такой наворот, а у тебя нет?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
david
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 17:29:10 »
типа удобно !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2008, 00:28:25 »
типа надо занова изобретать блок который будет анализировать напряжение (точнее импульсы если не ошибаюсь) в бортовой сети для того чтоб стартер отключить в момент завода движка - это самая сложная часть процесса. плюс ставить тайм-реле чтоб в случае если двигун не заводится в течении определённого времени (например 5 секунд) стартер тоже отключился. ещё нуно ставить хвостовики на кулису чтоб стартер не включился если включена передача ...
вообщем на практике вариантов два:
1) купить сигналку с запуском
2) заводиться с кнопки тока находясь рядом с машиной (отключая стартер отжимая кнопку при заводе) что вообщем бессмыслено. Ну разве что можно заколхозить понтовую красную кнопку вместа ключа ... тока зачем ? я могу придумать тока одну меру необходимости для кнопки - так травмобезопасней в случае аварии (не соберёшь ключ коленом при лобовом ударе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Марта 2008, 01:49:44 »
...чтоб стартер отключить в момент завода движка - это самая сложная часть процесса.
как раз наоборот..... ставишь реле, и подключаешь его через лампочку на зарядку, тоесть оно будет размыкаться как только лампа потухнет, тоесть сразу после старта мотора..... а реле это будет управлять втягивающим....

вот только если не сделать на коробку типа "датчик  нейтралки" то при одном из стартов (когда забудешь поставить на нейтралку вечером а по привычке воткнешь первую) а с утра после перепоя забудешь и тыкнешь на кнопку..... машина пуститься в свободное плавание и тогда эта идея покажеться тебе несколько глупой ИМХО.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2008, 01:53:51 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Марта 2008, 14:12:00 »
...чтоб стартер отключить в момент завода движка - это самая сложная часть процесса.
как раз наоборот..... ставишь реле, и подключаешь его через лампочку на зарядку, тоесть оно будет размыкаться как только лампа потухнет, тоесть сразу после старта мотора.....
а вот фиг :D у меня например при холодном старте зарадяка и масло сами не гаснут - нужно по педальке газа стукнуть (т.е. приподнять обороты до 2-3к на 1-2 секунды) эт раз, и лампа зарядки загораеца тогда, когда гена начинает давать непосредственно зарядку, а это происходит когда гена выходит на свои рабочие обороты (2-3 тыка шкива генератора - т.е. около 400-500 оборотов приводного шкива ну и собсно двигателя) т.е. таким образом в лучшем случае стартер будет отключаться уже на холостых оборотах - убъёте вы его такими темпами :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Марта 2008, 20:23:59 »
а вот фиг :D у меня например при холодном старте зарадяка и масло сами не гаснут - нужно по педальке газа стукнуть (т.е. приподнять обороты до 2-3к на 1-2 секунды) эт раз, и лампа зарядки загораеца тогда, когда гена начинает давать непосредственно зарядку, а это происходит когда гена выходит на свои рабочие обороты (2-3 тыка шкива генератора - т.е. около 400-500 оборотов приводного шкива ну и собсно двигателя) т.е. таким образом в лучшем случае стартер будет отключаться уже на холостых оборотах - убъёте вы его такими темпами :(
я не знаю как у тебя .... но лампа зарядки гаснет сразу после  старта мотора на любой нормально работающей бмв....эт раз.
Лампа зарядки ТУХНЕТ когда генератор начинает давать непосредственно зарядку....эт два.
и третье....  просто настрой нормально машину чтобы лампа гасла сразу после старта мотора.... и смело делай....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Марта 2008, 20:36:52 »
Если лампы не гаснут, пора ремень проверять и гену. а насчет давляка - пора вкладыши менятьв  лучшем случае
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Марта 2008, 20:54:51 »
>я не знаю как у тебя .... но лампа зарядки гаснет сразу после  старта мотора на любой нормально работающей бмв
блин, лампа гаснет ни разу не зависимо от мотора, она гаснет когда появляется тока заряда, когда он появляется я написал выше - отключать по ней стартер это одна из самых бредовых идей - при смерти генератора стартер получается отмирает с ним за компанию ... любая проблема в силовой проводке опять-же прикончит стартер.

>Лампа зарядки ТУХНЕТ когда генератор начинает давать непосредственно зарядку....эт два.
угу, график тока зарядки когда-нить видел ? если не выкинул от жыповскога - могу отсканить и выложить - реле-регулятор включает вывод на 1,5-2 тыках только (обороты шкива гены а не двигателя!) - это чтоб напруга в бортовой сети не гуляла.

>просто настрой нормально машину чтобы лампа гасла сразу после старта мотора.... и смело делай....
блин, в последний раз - лампа эта гаснет ни как не связано от старта мотора - можно тупо шкив гены на дрель одеть и она погаснет на (о чудо!) заглушенном движке, а можно промаргать замену щёток генератора (плохой контакт на клеммах/старый ремень привода гены/отвалившейся проводок к лампе и ещё кучу причин) и сказать "превед стартёр!" ... кароче это не правильно!

>Если лампы не гаснут, пора ремень проверять и гену. а насчет давляка - пора вкладыши менятьв  лучшем случае
угу, ремень под замену, в гене походу щёточки пора менять
с давляком проблемы тока по утрам - гаснет сразу как поддаш газу (впринципе когда уровень выше середины то гаснет сразу), трабл видимо из-за ссущего сальника колена ... но ни разу не напрягает ибо один фиг 1,8 нуно менять на что-нить побольше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Марта 2008, 21:06:58 »
>я не знаю как у тебя .... но лампа зарядки гаснет сразу после  старта мотора на любой нормально работающей бмв
блин, лампа гаснет ни разу не зависимо от мотора, она гаснет когда появляется тока заряда, когда он появляется я написал выше - отключать по ней стартер это одна из самых бредовых идей - при смерти генератора стартер получается отмирает с ним за компанию ... любая проблема в силовой проводке опять-же прикончит стартер.
мне кажеться уже понятно чья идея тут бредовая.

>Лампа зарядки ТУХНЕТ когда генератор начинает давать непосредственно зарядку....эт два.
угу, график тока зарядки когда-нить видел ? если не выкинул от жыповскога - могу отсканить и выложить - реле-регулятор включает вывод на 1,5-2 тыках только (обороты шкива гены а не двигателя!) - это чтоб напруга в бортовой сети не гуляла.
тоесть сразу после старта....


>просто настрой нормально машину чтобы лампа гасла сразу после старта мотора.... и смело делай....
блин, в последний раз - лампа эта гаснет ни как не связано от старта мотора - можно тупо шкив гены на дрель одеть и она погаснет на (о чудо!) заглушенном движке, а можно промаргать замену щёток генератора (плохой контакт на клеммах/старый ремень привода гены/отвалившейся проводок к лампе и ещё кучу причин) и сказать "превед стартёр!" ... кароче это не правильно!
так смотреть надо за машиной, за генератором, щетками и всем остальным....... с таким подходом колеса надо менять только тогда когда они выстрелят от изноза......

...с давляком проблемы тока по утрам - гаснет сразу как поддаш газу (впринципе когда уровень выше середины то гаснет сразу), трабл видимо из-за ссущего сальника колена ...
нет, надо колеса подкачать.... ты хоть понял сам о чём написал????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #15 : 15 Марта 2008, 21:10:38 »
1. у нормально работающей бмв масло гаснет вместе с зарядкой сразу после запуска, это факт.
2. все сигналки с автозапуском вычисляют момент старта по количеству импульсов зажигания (тахометр).
3. нормальная система запуска активизируется только при соблюдении серии условий. В частности, для обеспечения безопасности мотор может быть запущен только тогда, когда был заглушен самой сигналкой (ручник затянут, двери закрыты, ключ вынут).

4. действительно, цена сигналки с запуском несопоставима с гемором по созданию такой приблуды самомтоятельно. и намного безопаснее и практичнее.

5. если руки чешутся - в е30 непаханное поле для более толковых доработок и творчества


П.С хотя.... мазохизм давно уже пороком не считают.
П.П.С  Если надоест идея с автозапуском - еще можно сделать вместо джетроника свою схему на реле. пусть они форсунки замыкают:)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Марта 2008, 22:27:41 »
>тоесть сразу после старта....
сразу после того как двигатель выйдет на ХХ а не тогда когда стартер пора отпускать - это немного разые вещи ;)

>так смотреть надо за машиной, за генератором, щетками и всем остальным....... с таким подходом колеса надо менять только тогда когда они выстрелят от изноза......
вот с таким подходом машина видимо должна стоять в гараже и не дай бог её вообще завести - этож блин щётки могут заиметь следы износа ... кашмар ! на 20ти летней машине-то :D

>нет, надо колеса подкачать.... ты хоть понял сам о чём написал?
конечно понял - давление масла зависит от его уровня ;)

>1. у нормально работающей бмв масло гаснет вместе с зарядкой сразу после запуска, это факт.
да у любой машины оно гаснет сразу, я не спорю - у мну не нормально работающий бмв, я это не отрицаю - он у мну всего 2 недели и я вообщем не с масла его оживлять начинаю ;) но я вроде привёл несколько вариантов когда зарядка погаснет не сразу (или вообще не погаснет), масло вообщем к теме не относится ;)

>2. все сигналки с автозапуском вычисляют момент старта по количеству импульсов зажигания (тахометр).
это один из вариантов - второй по импульсам в бортовой сети, но вцелом да, это два единственно правильных варианта привязки к моменту старта.

>4. действительно, цена сигналки с запуском несопоставима с гемором по созданию такой приблуды самомтоятельно. и намного безопаснее и практичнее.
аб чём и твержу собсно

>.П.С  Если надоест идея с автозапуском - еще можно сделать вместо джетроника свою схему на реле. пусть они форсунки замыкают:)))
гы +100
п.с. а в форсунках кстати своё собственное "реле" есть ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Марта 2008, 22:52:15 »
вот с таким подходом машина видимо должна стоять в гараже и не дай бог её вообще завести - этож блин щётки могут заиметь следы износа ... кашмар ! на 20ти летней машине-то :D
поверь можно совмещать эти вещи.... тоесть смотреть за машиной и езить...

>нет, надо колеса подкачать.... ты хоть понял сам о чём написал?
конечно понял - давление масла зависит от его уровня ;)
если уровень в пределах насечек мин и макс... в любом положении то гаснет лампа за одно и то же время

у мну не нормально работающий бмв, я это не отрицаю - он у мну всего 2 недели и я вообщем не с масла его оживлять начинаю ;)
Теперь всё понятно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rukez
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Марта 2008, 23:01:55 »
>поверь можно совмещать эти вещи.... тоесть смотреть за машиной и езить...
т.е. существуют машины которые дают гарантию перемещения из точки А в точку Б при условии прохождения регулярного ТО ? :) даже на новых что-то да ломается, не говоря уже о 20+ летних ...

>если уровень в пределах насечек мин и макс... в любом положении то гаснет лампа за одно и то же время
ради интереса можешь подключить манометр и увидеть что в крайних положениях (мин и макс) скорость набора рабочего давления разная, да и само рабочее давление как правило отличается (не отличается только при условии наличия в масляной системе обратного клапана - на М10 его нет, на М20 вроде тоже). На бимере датчика давления у мну не стоит, а вот на жыпе каждый день лицезрею - сразу после смены масла (между замеными масло не доливается, но уходит аккурат от максимума до почти минимума) рабочее давление поднимается с 2,5 до 3,5 на прогретом ХХ, время набора прогревочного давления (около 4) уменьшается в два раза (с 1 до примерно 0,5 сек с момента отпуска стартера) ... на бимере конечно давление масла ниже, но даже на исправном двигателе разница есть, на моём не шибко исправном она довольно велика :)

>Теперь всё понятно....
угу, просто у меня уже есть пачка симптомов, а многим их ещё встретить предстоит :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам