BMW E30 Logo

Автор Тема: менять ли сцепление  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZIK
  • Гость
« : 10 Марта 2008, 21:05:34 »
На днях покатался пол дня по пробкам с людьми в машине и в конце концов вышло так что при трогании (медленно отпуская педаль сцепления) машину начинает растряхивать, дергать, такой симптом только на первой передаче, остальные переключались нормально, избавиться от тряски было возможно только дав 1500 оборотов и выше при отпускании сцепления. Паюзал поиск и нашол такую проблему на e36, чтото типа в пробках от температуры начинает гнуть корзину, толи с выжымным что-то, короче сцепление происходит не по всей поверхности. На утро след. дня и в последующие дни катания данных симптомов не наблюдалось,но и по пробкам не ездил.
1.Стоит ли срочно менять сцепление, или можно подождать? Ктото сказал что сейчас нормально а летом в жару неотделаться от неприятностей, но до лета постараюсь поменять.
2.менять собираюсь весь комплект, хотелосьбы узнать об отзывах на неоригинальные запчасти (например Luk), или такие вещи лучше ставить тольrо оригинал?  мне какбы сцепление еще на 15 лет ненужно,  но если неоригинальное сцепление далеко отстает по характеристикам,комфорту и т.д. то постараюсь раскашелиться.
3.Можно ли ставить: корзина не оригинал (на экзисте не нашел оригинальную) + диск оригинал + выжимной оригинал?
4.Геморно ли в процессе заменить сальники? говорят лучше сразу сделать и не лазить туда больше.
5.Сколько приблизительно стоят  такие работы в сервисе как 1.замена сцепления 2.замена сальников коробки (пара)
Спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 21:18:07 от ZIK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме менять ли сцепление

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 21:44:18 »
пока забить если не пробуксовывает. менять всё сразу и одного производителя.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 00:08:36 »
Если подергивания в жару начинается уже периодически, то сколько может еще отходить сцепление?7Или его уже надо срочно менять?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 01:22:51 »
Тыщ 30, думаю, отходит, если его не жечь.
На сцеплении luk я проехал не менее 170 тысяч км, затем продал его вместе с двигателем.
Мешать компоненты разных производителей не вижу смысла - получится дороже и, возможно, хуже. Оптимальо менять комплектом. Отдельно имеет смысл для профилактики поменять пластиковый упор вилки и удерживающую ее пружину.
Сальник коленвала при снятой коробке меняется несложно. Передний сальник коробки - не знаю. Сальник штока выбора передач, кажется, тоже просто выковыривается. Сальник выходного вала - под фланцем, его держит большая гайка со стопорным кольцом, которую открутить непросто.
Снять-поставит кпп в сервисе стоит от 3000р, это самое дорогое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 01:31:09 »
Abra, ты нигде не встречал чертеж центрирующей приспособы для диска при установке?
На форуме где-то проскакивало, но не находится поиском.

Благодарствую за ответ.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 11:17:08 »
Нет, мне как-то не попадалось; обычно пишут "центрируйте сцепление первичным валом от старой коробки". Если бы мне вдруг пришлось это делать, я бы попробовал соорудить приспособу из головок и бит подходящих размеров. Но менять самому сцепление у меня пока кишка тонка, поэтому я не морочусь.
Подозреваю, что для разных двигателей диаметры этих оправок - разные. Вот тут, якобы, для е30. В описании указаны диаметры носика и вала:
http://www.ultimategarage.com/shop/part.php?cPath=34_260_434&products_id=1313
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 12:30:53 »
У меня уже второе лето в пробках бывает поддергивается, когда машина загружена или совсем долго по пробкам. Надеюсь этим летом доживет сцепление до зимы, а к весне уж точно похоже придется менять.
Про центрирование было где-то написано на форуме, но тоже не помню...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 13:33:21 »
Abra
Благодарю за ссылку.

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 23:23:46 »
На М10 центровка очень проста, притягиваем болты корзины руками, чуть прижав диск. Диаметр диска= диаметру прижимной пластины на корзине, т.е. Остается только выровнять диск относительно пластины. ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам