Автор Тема: [Краснодар] Загорелся. Кто подскажет возможную причину?  (Прочитано 699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 30 Декабря 2019, 01:27:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем здравствуйте, в электрике разбираюсь на уровне поменять батарейки в пульте( активно изучаю, но пока картина не сильно проясняется), в интернете и на форуме за неделю не нашел ответа на свой вопрос, а на эвакуаторы и услуги электриков не осталось шекелей , поэтому слёзно прошу помощи у людей, сидящих на этом форуме. Неделю назад произошло следующее. Поменял бензонасос и топл фильтр, завелся с пол пинка и выехал тестить. Выезжаю с гаража и на долю секунды гаснут фары,движок проваливается и приборка превращается в новогоднюю гирлянду( раньше таких приколов не случалось), но моментально все возвращается как было. Еду дальше, новый бензонасос радует правую ногу, встаю на светофоре- трогаюсь и опять пропадает питание по всей машине на долю секунды. Таким образом отъездил день- эта напасть проявлялась только на малом ходу, иногда на поворотах, либо при трогании с места( без разницы плавно или нет)- на холостых либо на уверенном ходу такого не было. На следующий день в пробке просто из под капота повалил дым, а через секунды две и огонь неслабых размеров. Заглушил, щелкнул капот, выскочил и под большим впечатлением от ситуации начал дуть изо всех сил. Когда мозги включились, я вспомнил, что совсем недавно обзавелся огнетушителем. По дороге от багажника до капота я угадывал каким образом работает это чудо устройство и догадался чуть раньше крика из соседнего ряда "ЧЕКУ ВЫДЕРГИВАЙ!". Потушил, скинул клеммы, мужик помог откатить на парковку. Что я увидел: два раскуроченных плюсовых провода, идущих на стартер, в остальном все вроде на месте и целое, как ни странно. Хотя топливный шланг впринципе тоже мог поддержать и  за компанию воспламениться со всем содержимым, так как находился ровно там, откуда вся жара и пошла. Итак, я боюсь, что дело не в стартере, хотя уже успел заказать и получить все, что нужно для его обслуживания, так как машина заводилась без проблем и работала без посторонних звуков, глушилась тоже и даже когда она загорелась, я ее заглушил и звуков работающего стартера не было. Стартер разобрал, увидел только, что две щетки целые, а другие две, расположенные друг напротив друга, стерты до медной косички и треснуты пополам и из корпуса сыпалась какая то зола, но не могу сказать что ее было много, в остальном все вроде ок. До того как бензонасос поменял, похожего не происходило, единственное, что могу сказать- менял фильтр в тот же день, что и насос, перед этим снял предохранитель - завел- заглохла, вроде давление сбросил, но видимо забыл что то сделать, то ли крышку с горловины не снял, хз, короче подкапотку бензом залило нормально так, когда старый фильтр снял. Машину завел на следующий день уже на всякий случай. Вообщем будет очень здорово, если кто поможет разобраться и даст совет как дальше действовать грамотно. Заранее спасибо. Фото ниже
    « Последнее редактирование: 30 Декабря 2019, 02:22:16 от andrushaxrusha »
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] Загорелся. Кто подскажет возможную причину?


    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #1 : 30 Декабря 2019, 01:42:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • .
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36480
    • Репутация +1133/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2 : 30 Декабря 2019, 02:51:33 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • я думаю у плюса на стартер перетерлась обмотка и он коротнул.

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2534
    • Репутация +238/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:32
    « Ответ #3 : 30 Декабря 2019, 09:22:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты проверь, не оплавились ли ещё какие провода в косах. В стартере особо нечему коротить, когда он не работает. Постоянный плюс там только на клемме, которая идёт от аккумулятора. Соответственно, если у тебя вдруг пропадало напряжением во время езды - значит что-то периодически коротило на массу. У тебя там на фотке топливный фильтр болтается рядом, уж не он ли что-то там коротил?
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #4 : 30 Декабря 2019, 14:24:23 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты проверь, не оплавились ли ещё какие провода в косах. В стартере особо нечему коротить, когда он не работает. Постоянный плюс там только на клемме, которая идёт от аккумулятора. Соответственно, если у тебя вдруг пропадало напряжением во время езды - значит что-то периодически коротило на массу. У тебя там на фотке топливный фильтр болтается рядом, уж не он ли что-то там коротил?
    Спасибо, посмотрю. Коротить на массу фильтр мог это всмысле если он касался оголенного плюсового провода на стартер и при этом прилегал к кузову машины, так? Извиняюсь за такие вопросы, но для меня это все научная фантастика
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #5 : 30 Декабря 2019, 14:25:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • я думаю у плюса на стартер перетерлась обмотка и он коротнул.
    Спасибо, посмотрю
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • ну нахер эти вёдра
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3896
    • Репутация +237/-188
    • Пол: Мужской
    • Локация: Коломна
    • Возраст:46
    « Ответ #6 : 30 Декабря 2019, 14:49:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • с твоей фантастикой ты вообще машину спалишь... обратись к знающим.... любой мало мальский электрик поможет тебе в этой проблеме.... ну уж на магарч денег небось наскребёшь....либо копи
    • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
    я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2534
    • Репутация +238/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:32
    « Ответ #7 : 30 Декабря 2019, 18:21:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо, посмотрю. Коротить на массу фильтр мог это всмысле если он касался оголенного плюсового провода на стартер и при этом прилегал к кузову машины, так? Извиняюсь за такие вопросы, но для меня это все научная фантастика
    Ну что-то типа того. Плюсовой контакт на стартере и любая масса на кузове (сам фильтр на резиновых шлангах, если мне не изменяет память, поэтому он сам массой быть не особо может). Но это только предположение. Просто судя по описанным тобой симптомам, оно у тебя как-то рандомно то коротило, то само отваливалось. И раз это появилось после замены топливного фильтра, а он там рядом болтается, то весьма вероятно, что это из-за него. Если ты его (фильтр) не снимал ещё - можешь прикинуть, мог ли он там достать в том положении, в каком ты его прикрутил. Ну и посмотреть на него снаружи - нет ли там характерных оплавленных следов.
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #8 : 30 Декабря 2019, 20:10:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну что-то типа того. Плюсовой контакт на стартере и любая масса на кузове (сам фильтр на резиновых шлангах, если мне не изменяет память, поэтому он сам массой быть не особо может). Но это только предположение. Просто судя по описанным тобой симптомам, оно у тебя как-то рандомно то коротило, то само отваливалось. И раз это появилось после замены топливного фильтра, а он там рядом болтается, то весьма вероятно, что это из-за него. Если ты его (фильтр) не снимал ещё - можешь прикинуть, мог ли он там достать в том положении, в каком ты его прикрутил. Ну и посмотреть на него снаружи - нет ли там характерных оплавленных следов.
    Спасибо за версию!! Плюс у нового фильтра корпус больше, чем у старого. Буду думать
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 227
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #9 : 02 Января 2020, 11:22:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну, и, вообще, неплохо бы фильтр перенести в штатное место воизбежание...
    • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
    If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.

    • Новенький
    • Сообщений: 94
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Сергиев Посад
    • Телефон: 89261266485
    « Ответ #10 : 04 Января 2020, 00:24:30 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • однозначно причиной стал фильтр. На клемме стартера всегда плюс, и корпус фильтра садился на этот плюс и где то еще на минус, скорее всего на массу двигателя. а вот загореться все это могло уже наверное при попадании бензина либо из-за некачественной обтяжки хомутов либо еще чего. Но возможно на самом фильтре появился прожиг его корпуса и через это попадание топлива в зону искрения. Фильтр однозначно отсюда надо убирать!!! И присмотрись к нему, лучше его заменить на новый.
    « Последнее редактирование: 04 Января 2020, 00:44:40 от wol_all »
    • 1990 e30 m40 316i

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36480
    • Репутация +1133/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #11 : 04 Января 2020, 01:15:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо за версию!! Плюс у нового фильтра корпус больше, чем у старого. Буду думать
    он к лонжерону крепится. а не в этом месте.

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #12 : 04 Января 2020, 01:54:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • однозначно причиной стал фильтр. На клемме стартера всегда плюс, и корпус фильтра садился на этот плюс и где то еще на минус, скорее всего на массу двигателя. а вот загореться все это могло уже наверное при попадании бензина либо из-за некачественной обтяжки хомутов либо еще чего. Но возможно на самом фильтре появился прожиг его корпуса и через это попадание топлива в зону искрения. Фильтр однозначно отсюда надо убирать!!! И присмотрись к нему, лучше его заменить на новый.
    Спасибо !)
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #13 : 04 Января 2020, 01:57:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • он к лонжерону крепится. а не в этом месте.
    Сразу после бензонасоса получается? У меня подвесной. Думалось, что под порогом, если погружной, а у меня к щиту моторного отсека кронштейном с хомутами крепится
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36480
    • Репутация +1133/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #14 : 04 Января 2020, 02:17:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • не сразу. где бачек гур в тех краях на лонжероне. поищи схему.

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #15 : 04 Января 2020, 05:03:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • не сразу. где бачек гур в тех краях на лонжероне. поищи схему.
    Понял, спасибо, сделаю)
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31488
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #16 : 04 Января 2020, 20:36:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сразу после бензонасоса получается? У меня подвесной. Думалось, что под порогом, если погружной, а у меня к щиту моторного отсека кронштейном с хомутами крепится
    Подвесной насос под порогом. Погружной в баке. Фильтр на лонжероне под капотом на кронштейне, недалеко от того места где у тебя он болтается. В редких случаях на месте подвесного насоса... В твоём случае стопудов на лонжероне рядом. Если там насос - убирай его.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #17 : 05 Января 2020, 12:43:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подвесной насос под порогом. Погружной в баке. Фильтр на лонжероне под капотом на кронштейне, недалеко от того места где у тебя он болтается. В редких случаях на месте подвесного насоса... В твоём случае стопудов на лонжероне рядом. Если там насос - убирай его.
    Спасибо)) насос вроде где надо стоит
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #18 : 05 Января 2020, 14:44:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подвесной насос под порогом. Погружной в баке. Фильтр на лонжероне под капотом на кронштейне, недалеко от того места где у тебя он болтается. В редких случаях на месте подвесного насоса... В твоём случае стопудов на лонжероне рядом. Если там насос - убирай его.
    а, все , я понял) это я про фильтр писал мол при погружном насосе там то, а при подвесном там то))
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31488
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #19 : 05 Января 2020, 22:01:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ну вот он в большинстве своём на лонже, не зависимо от насоса. Под порогом фильтр крайне редко, даже при погружном... В общем фильтр нужно прикрутить к лонжу родным креплением.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

     

    Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] Загорелся. Кто подскажет возможную причину?

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам