0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем.Поскажите хочу в м 40 поставить роликовые рокера м 43.Клапана и пружины хочу оставить св...
Продамподкрылки перед 2₽Колено м10 после шлифовки под 0,75 3₽Гильзы для м10 5₽
Продам коленвал 2,8 л и комплект шатунов 135 ммПо замерам в допуске для сборки с номинальными ...
Продам на м10Колено после шлифовки под 0.75 3000р с вкладышами 5000рДмрв после восстанов...
от м52б28 показались тонковатыми - поршень М52 по сравнению с М20 тоже намного меньше, закрались сомнения - выдержит ли.
Вот эта установка, что более тяжёлые поршни требуют более крепких шатунов не совсем верна. Это не так работает. Вот познавательная статья: /go.php?l=aHR0cHM6Ly91c3Ryb2lzdHZvLWF2dG9tb2JpbHlhLnJ1L2R2aWdhdGVsL2thay1rb25zdHJ1a3RzaXlhLWR2aWdhdGVseWEtbW96aGV0LXZ5LWRlcnpoaXZhdC1vZ3JvbW55LWUtbW9zaGhub3N0aS8=.Цитата из неё: "Мощностная нагрузка достигает максимума при максимуме крутящего момента, и постепенно снижается при дальнейшем увеличении оборотов двигателя, но вообще всегда больше чем инерционная нагрузка. Разность между этими двумя нагрузками и есть реальная нагрузка на шатун."В двигателях М5х момента больше, а инерционная нагрузка меньше (лёгкие поршни). То есть нагрузка на шатун больше, чем в М20. И эти шатуны нормально её держат. И даже в надутых моторах держат.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!