BMW E30 Logo

Автор Тема: 325е из Смоленска. (несколько новых фото)  (Прочитано 17447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« Ответ #25 : 04 Февраля 2007, 12:02:01 »
Ну вот вам свежие фотки! Купил цифру наконец и съездил на мойку.








« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 16:58:12 от stra-teq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 325е из Смоленска. (несколько новых фото)

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 04 Февраля 2007, 13:34:52 »
интересное расположение подкассетников
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #27 : 04 Февраля 2007, 18:41:03 »
Да уж, будь они... Вот сижу, выбираю СД ресивер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 05 Февраля 2007, 12:31:43 »
Приятное авто )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Февраля 2007, 22:51:26 »
Да уж, машинка не потрепана, не крашена, салон родной. Всю жизнь был под чехлами, так что сохранился отлично. Есть небольшая деформация сзади на кузове, но нет желания ковырятся с восстановлением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #30 : 13 Марта 2009, 15:15:48 »
Итак, обновлю тему.
Пол года моя машина стояла в гараже, пылилась. Причина сего недоразумения - здесь/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA0MzMuMA==
Потом начались поиски двигателя номерного агрегата. Было решено искать 2,7 eta, т.е. такой же двигатель, какой и стоял. Сразу скажу, что я не фанат тюнинга и е30 выполняет фукнкции семейного авто "с огоньком". За эти пол года нужно было решить несколько проблем:
Найти движок со справкой и в приличном состоянии. Спасибо, помог Wild. Агрегат был снят с е28 03.87г.в. Напомню, что у меня машина 10.85. Тема про номер двигателя, который и был куплен в последствие, обсуждалась здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28700.msg471626#msg471626
Благодаря моему смоленскому единомышленнику Вовке мы на его 318 приволокли двигатель в Смоленск.
Агрегат был разобран на блок-картер с потрохами, голову со впускным коллектором и кучей проводов от мотрона 1,3.
Потом поиски мастера и запчастей.
Осмотр профессиональным взглядом выявил, что блок находится в очень хорошем состоянии. Цилиндры в полном порядке, в наличии заводской хон. Голова - слава богу не поведенная. На одном из поршней след от встречи с клапаном, клапан один погнут, выработка на распредвале неравномерная. В одном месте просто криминальная.

Рокера изношены. (на фото - самый криминальный рокер)


Было куплено: кольца maile, вкладыши kolben, колпачки, распредвал Ats,  рокера febi, ну и все мыслимые прокладки и сальники.
Решили делать так: собирать купленный двигатель, а потом гнать машину на замену агрегата. Старый агрегат, как показало вскрытие, был вполне даже ничего. Из косячков - только легкое тарахтение на холостых. Но все остальное - в полном порядке. Жаль, что пришлось его заменить. Так что цель была ясна: новый агрегат должен работать как минимум не хуже, чем старый.
Потом высянилось, что моторы, хоть и 2,7 оба, но разные.
Раньше было:
Цитировать
Впускные каналы круглые и очень маленькие, как на карбюраторных и K-Jetronic 2 и 2,3 л моторах
4 подшипника распределительного вала.
Маленькая камера сгорания
Маленькие клапанa - 40/34
Впускной коллектор с длинными и тонкими каналами.

Стало:
Цитировать
Впускные каналы очень большие и почти прямоугольные, гораздо больше, чем у использованного впускного коллектора.
4 подшипника распределительного вала.
Большая камера сгорания.
Большие клапаны - 42/36
Впускной коллектор с длинными и тонкими каналами.

Соответственно, клапана стали больше, впускной коллектор и соответственно сама голова с бОльшими выходными отверстиями (старый коллектор - в топку). Поршня тоже другие, были плоские, стали вогнутые. Головы - не взаимозаменяемы без замены поршневой.
Несколько дней ушло на сборку - подгонку нового агрегата. Предварительно он был вымыт на мойке полностью, блок цилиндров покрашен черной краской (как и былО).




Поскольку агрегат был вынут с пятерки, то поддон пришлось ставить от старого.
Из прочих отличий - маховик коленвала стал с зубцами, был гладкий. Датчик давления масла тоже другой.
Потом стал вопрос: какой впрыск ставить? Оставлять старый 1.0 basic, или от нового агрегата 1.3? Решили ставить старый. 1.3 весь в разобранном состоянии и возникали опасения, что будут косяки, а старый все же проверен.
Проблема возникла только со впускным коллектором. Пришлось к нему прикручивать клапан холостого хода и мудрить с патрубками, чтобы все стало как надо. Коллектора 1.0 и 1.3 отличаются, но не принципиально.
Два дня кропотливой работы. Мастер хоть и хороший моторист, но с м20 раньше не работал, так что несколько раз приходилось устранять собственные косяки. Менять движки инжекторные - это реальный гемор!






Поставили, все прикрутили на свои места. Первый запуск. Двигатель... завелся!!! Ура!!! Но... троит, холостой ход не держит... Что делать? Начали думать, что из электрики у нас от купленного движка. Оставалось одно - форсунки. Перекинули рампы (2 часа совокупления с выемкой-установкой рамп и раскладкой проводов) - и.. всё заработало как надо! Двигатель работает ровно, тихо (!!!), как новенький! Единственный косячек, который возник и пока не решен - свист в районе дроссельной заслонки на впускном коллекторе при резком газе.
Первая поездка: все в порядке, тянет и разгоняется... как старый, только чуть тише и мягче. При продавливании педали в пол хороший пинок под зад. Надеюсь после притирки колец поедет еще лучше. Хотя жаловаться грех.
И теперь самое главное и страшное испытание. Сегодня ездил в ГАИ на оформление. Отправили на экспертизу. Вобщем все в порядке, на следующей неделе за номерами.
Все удовольствие мне обошлось в 60 тысяч рэ. 20 за двигатель, 20 - запчасти и 20 - работа. Сколько нервных клеток было убито сосчитать не могу. Много. Теперь обкатка и первые данные замеров расхода топлива и масла.
Фотки авто выложу после получения номеров и помывки.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 19:31:08 от stra-teq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 14 Марта 2009, 00:42:32 »
поздравляю с новой движкой! как раз вовремя: лето скоро  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #32 : 15 Марта 2009, 16:11:46 »
поздравляю с новой движкой! как раз вовремя: лето скоро  ;)
за поздравления спасибо.
Жду комментов по техническим вопросам)) Пока занимался движком, изучил всю его анатомию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Марта 2009, 22:12:52 »
Я тебя искренне поздравляю и рад, что мои скромные усилия закончились продолжением  жизни двух замечательных девайсов: твоей тридцатки и нашего двигателя теперь в одном целом..!!
P.S.: с меня отчёт о том, что собственно станет с кузовом Е28, откуда был снят движок (ведь такой хороший агрегат так просто не снимают  :D)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Апреля 2009, 12:54:13 »
Вот пару недель назад пофоткал машину после мойки. Сейчас уже водрузил Борбеты с летней резиной и обнаружил дырку в крыле у порога. В остально - перезимовала (в гараже) нормально.  

В связи с кончиной iPicture фотки мои пропали. Меняю на недавний пленэр.



« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 17:03:55 от stra-teq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 14 Апреля 2009, 13:00:24 »
КРАСОТА да и только! Супер!
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #36 : 25 Апреля 2010, 20:35:39 »
Ну что же, сбылась мечта идиота. Установлена рейка от е36. Раньше ГУРа не было вообще.
Скажу сразу: установка данной рейки - реально полезная трата денег. Руль с ней становится не просто лучше. Он становится таким, каким и должен быть: легким, острым и информативным.
Цена вопроса: за комплект из рейки (е36), насоса м40 (кронштейны стоят от м20), короткого карданчика, бачка со шлангами выского давления было отдано 9000 рублей. Пока не поезжу, не буду нахваливать покупку, но пока все работает именно так, как мы и ждали. 3000 рэ отдал за работу, на которую ушло больше 6 часов, при том, что я был на подхвате. Если бы был опыт подобной имплантации и не пришлось колхозить с креплениме бачка (которого не было в комплекте), то сделали бы быстрее.
Инструкцию по установке взял от сюда: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjEyMDYuMA==
В принципе все делали так, как там написано. Никаких проблем с установкой самой рейки у нас не возникло, за пару часов мы с этим управились.
Несколько фоток процесса.
Насос с креплениямим от м40, замененными впоследствие на нужные нам.



Рейка на верстаке. Смазка, замена пыльников, чистка. Промыты и продуты шланки и бачек.


Насос установлен на место:


Скажу сразу, шкив, как мне показалось, не от м20. Он больше. Поэтому ремень еле натянули. Причем, гребенки для регулировки натяжения ремня у нас не оказалось. Но с такой натяжкой она и не скоро понадобится.

Рейка установлена. Есть одно "но". Торец рейки в районе рулевого вала (на фото снизу) ниже поддона картера на 1 - 1,5 см, поэтому теперь он будет нижней точкой, принимающей на себя снежные торосы.


На следующей картинке видно, куда мы подкладывали гайку, как писалось в инструкции.


Насос работает бесшумно, только в крайних положениях еле слышно гудит. Но так было не сразу. Когда машина была на подъемнике и мы сделали первый запуск, он довольно гормко жужжал. И лишь позже, когда машина была на земле, он стал работать как надо. Что вызвало этот шум - не понятно.
И еще важное изменение. Исчез стук в рулевой рейке, досаждавший годами. Так что тишины в салоне добавилось.
Теперь - сход-развал и проверка системы на герметичность в процессе эксплуатации.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 20:38:21 от stra-teq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Апреля 2010, 10:55:51 »
аккуратная машинка !
правильно сделал что поставил рейку от 36 я вот тоже хочу :)
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #38 : 16 Мая 2010, 22:31:20 »
Добавлю несколько новых фото.




Новое фото на старом месте.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 17 Августа 2010, 23:05:56 »
чистенькаяя )
кассетники как на 190м )
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 18 Августа 2010, 13:42:55 »
красавица
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 04 Января 2011, 07:13:42 »
Самый что ни на есть классический Е30 =))))) Супер!!! Как буд то тока с конверйа сошел =)
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 04 Января 2011, 07:14:43 »
Самый что ни на есть классический Е30 =))))) Супер!!! Как буд то тока с конверйа сошел =)
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 07 Января 2011, 03:20:23 »
Самый что ни на есть классический Е30 =))))) Супер!!! Как буд то тока с конверйа сошел =)
+1
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #44 : 07 Января 2011, 03:25:22 »
классная машинка с ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ САЛОНОМ !)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 08 Января 2011, 23:28:21 »
, что блок находится в очень хорошем состоянии. Цилиндры в полном порядке, в наличии заводской хон.
Всем привет. Ребят объясните пожалуйста что такое заводской хон? Это хонингование? Как его определяют?визуально?

это оно?
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 23:34:03 от leshkin
»
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам