Кстати измеритель потока воздуха поставис со 155 альфы, подошёл удар в удар, единственное отличие больше диапозон измерения
а значения те же?
вообще схема примерно такая... есть такая классная штука ETM
качаешь на свой год, смотришь чего куда идет, и меряешь
в частности для 87 года на красно-белом проводе, идущем от главного реле (MAIN RELE) должен быть плюс при запуске и работе (положение ключа START и RUN)
белозеленый и беложелтый идут к мозгам на 4 и 22 контакты...
хз как идет управление этим клапаном... если там стоит шаговый двигатель, то скорее всего без осциллографа ты вообще хрен что намеряешь... поскольку управление импульсное
если обычный моторчик, управляемый дискретно "крутим/некрутим", то тогда действительно на контрольке один из двух последних проводников должен замыкаться на массу
а вот если к примеру напряжение там меняется плавно, то получишь как раз тусклую лампочку
короч предлагаю еще раз перемерять все и посмотреть что когда горит
полагаю, что они замыкаются на массу