BMW E30 Logo

Автор Тема: Трубка под впускным коллектором  (Прочитано 3513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 15 Апреля 2008, 13:34:35 »
Двигатель M20B25, июль 1986 - Нужно скинуть впускной коллектор, однако на него из блока цилиндров подходит толстая металлическая трубка - вопрос что это за трубка и как её снять?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трубка под впускным коллектором

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 13:41:14 »
Если №11 - то просто надавить вниз. Но легче снять коллектор - она не помешает
 
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 13:45:56 »
Да, именно № 11. Мешает однако - снимаю коллектор со шпилек - центральная шпилька длиннее остальных и как раз эта трубка не даёт отвести коллектор настолько чтобы снять с  его с этой шпильки. Спасиба, буду пробовать удавить её вниз ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 13:49:39 »
Дави - нормально все будет. Только когда собирать будешь там резиновые колечки есть уплотнительные сверху и снизу. Они дубовые у всех. Перед сборкой на герметик посади, а то воздух сосать будет - проходили.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 15 Апреля 2008, 14:00:54 »
Вопрос вдогонку. Деталь 18 - зачем она? Случаем сняв её нельзя ли оценить состояние колечек?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 14:04:04 »
Деталь №18 - технологическая заглушка.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 14:06:19 »
Дави - нормально все будет. Только когда собирать будешь там резиновые колечки есть уплотнительные сверху и снизу. Они дубовые у всех. Перед сборкой на герметик посади, а то воздух сосать будет - проходили.

Колечки лучше поменять на новые! Можно подобрать по размеру.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 14:09:48 »
Дави - нормально все будет. Только когда собирать будешь там резиновые колечки есть уплотнительные сверху и снизу. Они дубовые у всех. Перед сборкой на герметик посади, а то воздух сосать будет - проходили.

Колечки лучше поменять на новые! Можно подобрать по размеру.
Это самое правильное. Но я про них всегда забываю и не заказываю во время.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 14:15:35 »
А можно из любопытства поинтересоваться, для чего нужна деталь 11?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 14:52:09 »
Вопрос конечно интересный. Снизу масло плещется, сверху разряжение нехилое. По идее должно маслянный туман всасывать в коллектор и дожигать. Или создавать внутри двигателя разряжение нужное для работы всей вакуумной системы управления двигателем. Скорее всего второе.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 18:32:47 »
Вопрос конечно интересный. Снизу масло плещется, сверху разряжение нехилое. По идее должно маслянный туман всасывать в коллектор и дожигать. Или создавать внутри двигателя разряжение нужное для работы всей вакуумной системы управления двигателем. Скорее всего второе.

А как же шланг, идущий из клапанной крышки в корпус дроссельной заслонки? Или у меня в мотронике такой трубки нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 00:03:50 »
А можно из любопытства поинтересоваться, для чего нужна деталь 11?

Ребяты вы меня иногда просто удивляете...это трубка слива масла с головы в поддон.

Слив масла из головы не может идти через эту трубку, потомучто мотор наклонен в другую сторону - направо, а трубка - слева. Слив масла происходит через круглые отверстия с правой стороны головки и блока (загляни под выпускной коллектор - увидишь на блоке вертикальные отливы между цилиндрами). Это трубка вентиляции картера!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 00:17:52 »
Блин точно ...я не прав, чето ступил. Пост удалил.))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 16 Апреля 2008, 00:33:24 »
Может через нее должно сливаться в картер масло, сконденсировавшееся во впуске, будучи туда засосано в виде пара-тумана через шланг вентиляции?

Пост удалил.))))

Это неспортивно. Слово - вылетит, и сам знаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 01:38:34 »
я сказал что не прав, что нужно еще сделать? Зачем не правильным ответом вводить в заблуждение других?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 16 Апреля 2008, 04:17:52 »
А у меня в цитате - остался! Ответ № 11! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам