BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Coupe 320i M20 1985г. Москва  (Прочитано 12561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 28 Мая 2009, 12:25:06 »
Ну без выпускного коллектора - это вы зря конечно. А если бы завелась? что от туда пошло бы? да и разность в работе цилиндров была бы. и самое главное весь двор и близлежащие подняли бы на уши :)
Зажигание смотрите, полюбому заведётся. Удачи
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Coupe 320i M20 1985г. Москва

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #51 : 28 Мая 2009, 13:28:12 »
Если бы она завелась, то был бы локальный пиндец)))) подкапотный так сказать ))))
ЗЫ компрессию надо компрессометром мерить, а не гадая притёр-непритёр.
ЗЗЫ ты хоть пролил клапана то после притерки, если так гадаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #52 : 28 Мая 2009, 20:01:50 »
Естесно пролил, проверил, эт я так)))))

зазоры я выставлял, но выставил на 5 соток больше везде, потому что знаю что они будут уменьшаться, это не первая моя бошка) Просто первая БМВшная)))))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #53 : 30 Мая 2009, 00:13:34 »
Сегодня дело наконец сдвинулось с глухого места... Перепроверили форсунки (оказалось помогла им присадка в ба, заработали все), высоковольтные провода пере-тряхнул, куски проводки двигателя... В итоге сделан был вывод что проблемы либо в трамблёре либо в расходомере... Я скорей склонялся к трамблёру... И вот уже вечером в очередной раз попытавшись завести машину и получив от неё глухие звуки в глушители мною было решено снять трамблёр для его осмотра... Первичный осмотр не выявил дефектов однако, когда я попробовал провернуть шестерню она провернулась... но отдельно от вала! т.е. штырь который её удерживал тупо был срезан... и после любой установки зажигания оно само по себе сбивалось...

P.S. Отнёс трамблёр домой на ремонт... почистил его немного от грязи и стал выбивать штырёк... пошол с трудом но пошол.
P.P.S. Поскольку завтра на работу и нодходящей замены данному штырю не нашёл решил отложить ремонт трамблёра до завтра, надеюсь завтра же уже и заведу машину =)

Фото прилагаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #54 : 30 Мая 2009, 21:52:40 »
Неисправность не частая! Хорошо ,что так обнаружили. А могли ещё долго и упорно ломать головы.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 31 Мая 2009, 11:12:25 »
Естесно пролил, проверил, эт я так)))))

зазоры я выставлял, но выставил на 5 соток больше везде, потому что знаю что они будут уменьшаться, это не первая моя бошка) Просто первая БМВшная)))))
зазоры не уменьшаются на голове, а увеличиваются на горячую...поэтому на холодную 0.25, а на горячую 0.3...горе ремонтники)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #56 : 31 Мая 2009, 11:31:52 »
Блин меня эта"неисправность" смутила сразу, по сути оказалось что именно из-за этого гребанного штифта мы и снимали голову :) Димон почемуто подумал что у него клапана с поршнями встретились и из-за этого машина тупо схватывала - не заводилась :) короче жесть, зато в движке теперь можно быть уверенным на все 100, голова перебрана, по износу все в норме, на цилиндрах хон, еще тысяч 200 минимум этот мотор должен пробежать)

зазоры не уменьшаются на голове, а увеличиваются на горячую...поэтому на холодную 0.25, а на горячую 0.3...горе ремонтники)))

Вообще то я говорил про уменьшение зазоров после притирки, ибо идеально абразив с клапанов не смоешь, поэтому он попадает в зазор между клапаном и головкой, при сборке все промываем бензом и смазываем обильно маслом, а уже при работе абразив выдувает окончательно и уменьшаются зазоры

Либо запросто может всплыть косяк, описанный art831, цитирую

если через час-два работы начнутся хлопки и трелять на холостых не пугайтесь) заново регулируйте клапана...сегодня тока этим занимался..тоже голову перебирал и не мог понять в чем дело.

т. е. зазоры уменьшились так что их не стало)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #57 : 31 Мая 2009, 20:38:27 »
что то из области фантастики)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #58 : 31 Мая 2009, 21:29:45 »
что то из области фантастики)

Что именно?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 31 Мая 2009, 22:01:09 »
Советую еще бензином не промывать...он не вымывает абразив.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #60 : 31 Мая 2009, 22:16:21 »
Частично смывает, но естественно не полностью
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #61 : 03 Июня 2009, 09:18:00 »
Вчера добрался вновь до машины (до этого просто не было ни сил ни времени), поставил вновь собранный трамблёр (в трамблёр была дополнительно установленна шайба от люфта, и вставленна шпилька в виде сверла (ибо остальные металлы не долго бы отходили при постоянном врщении на 1-5к оборотов... Завелась, правда пришлось немного прокрутить двиг для этого. Работает ровно и вроде без посторонних шумов на сколько можно это судить со снятой выпускной трубой 3х цилиндров ;D Обороты холостого хода при прогреве 2200 что показалось мне немного завышенными (но грешу на то что возможно из за отсутствия при проверке воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха) Проехался на ней чкучть-чуть вроде едет нормально без каких либо дёрганий и провалов... Сегодня антона попросил притащить отпиленный кусок трубы  :)должно стать немного тише да и думаю чуть лучше работать будет =) Хотя по-любому надо её будет варить... Теперь жду зарплаты для продления ТО и страховки и можно будет спокойно ездить и устранять более мелкие косяки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #62 : 03 Июня 2009, 13:44:46 »
Блин, это жесть, заводится машинка реально хорошо, седня я забыл одеть ВВпровода на 1 и 2 свечи))))) завелась, правда не оч хорошо))) но потом что-то заглохла) короче увидели что провода сняты, начали заводить и умер аккум)))))))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 03 Июня 2009, 14:56:03 »
вот тебя торчит на улице этим заморачиваться...... ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #64 : 03 Июня 2009, 17:38:17 »
А что делать человеку если больше негде?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #65 : 03 Июня 2009, 17:52:23 »
вот тебя торчит на улице этим заморачиваться...... ;D
мы тоже часто делаем на улице многое,и не чего страшнего  летом вобще хорошо,а  вот зимой холодно но всё равно если делать надо а не где
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LLIbIM
  • Гость
« Ответ #66 : 26 Декабря 2009, 14:53:19 »
Молодцы!!! Респект за восстановление бмвушки))) ждУ с нетерпением продолжений   ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #67 : 28 Декабря 2009, 08:21:11 »
Молодцы!!! Респект за восстановление бмвушки))) ждУ с нетерпением продолжений   ^-^
Морду вытяну отпишусь =) Пока ничего глобального =)

Продолжения мало кому понравятся ибо т.к. будет райгер по кругу))) Но есть другой проект под МТ1 но до него пока руки не дошли
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 08:22:50 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #68 : 25 Мая 2010, 00:22:00 »
Собственно за последнее время список изменений :D далеко не полный...

Цитировать
1) Подшипник ступицы заднего колеса Coram (CR012) = 2*489,32р = 978,64р.
2) Опора заднего амортизатора Febi (04584) = 201,83р.
3) Изготовление втулок кулисы = 150р.
4) Решётка радиатора левая = 260р.
5) Решётка радиатора правая = 280р.
6) Решётка радиатора средняя = 260р.
7) Глушитель прямоточный Atiho Racing (SM114) = 2632.00 р.
8) Колодки тормозные передние ABS (36664) = 652.55 р.
9) Скоба крепления решётки радиатора BMW (51 13 1 872 146) = 5*27.63 = 138,15 р.
10) Пороги Riger = 1500р.
11) Бензонасос Achr (EFP501204G) = 1368.81 р.

Пробег: 293683

1) Прокладка ГБЦ Reinz (61-24465-60) = 550,99р.
2) Прокладка приёмной трубы Ajusa (00317500) 2*43,92р = 87,84р.
3) Труба приёмная Polmostrow (03.158) = 897,04р.
4) Труба приёмная Bosal (833-943) = 1504,72р.
5) Кольцо выхлопной системы Bosal (256-700) = 299,95р.
6) Прокладка выхлопной системы HJS Liestritz (83 12 1854) = 159,97р.
7) Кольцо уплотнительное Bosal (256-833) = 69,15р.
8) Болт BMW M8X43 (07 11 9 912 501) = 6*7,16р = 42,96р.
9) Гайка Febi М8 (03687) = 6*7,16р = 42,96р.
10) Резонатор Polmostrow (03.29) = 2 573,69р.
11) Прокладка выпускного коллекктора Ajusa (13068900) = 2*293,41р = 586,82р.
12) Прокладка впускного коллектора Ajusa (13023400) = 4*20,87р = 83,48р.
13) Прокладка впускного коллектора Febi (01600) = 40,49р.

Пробег: 293687

1) Б/у Прогревочный клапан ХХ = 300р.
2) Б/У Трамблёр = 500р.

Пробег: 293698

Замена:
1) масло Shell Helix (Plus 10w40) 5л+1л = 891р+271р = 1162р.
2) фильтр маслянный TSN (9.2.202) = 115,87р.
3) тосол Nord (Синий) 5л+5л = 2*380р = 760р.
4) свечи Beru (Z 3) 6шт. = 6*81,29р = 487,74р.
5) фильтр топливный SCT (ST 314) = 185,33р.
6) ремень ГРМ Bosch (1 987 949 053) = 511,75р.


Пробег: 293728

Замена:
1) Опора заднего амортизатора Febi (04584) = 201,83р.


Пробег: 293890
1) Водяная помпа Febi (01290) = 1 173,97р.
2) Фары DEPO 2шт = 2*2000 = 4000р.
Собственно фото машинки прилагается =) Восстановление пусть не полным ходом но идёт по мере сил времени и средств

Для тех кто не знает что такое Lanos Sport фото прилагается =)))
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 00:24:25 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 25 Мая 2010, 09:35:41 »
ну вполне норм морда стала, осталось покрасить и все, держи +1
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #70 : 15 Июня 2010, 22:17:50 »
Немного изменений за последнее время: Повесил прямо бампер передний (была щель слева), покрасил ноздри в чёрный матовый (планирую всю машину в негоже), заменил растрескавшийся замок заднего стекла на более новый, поставил ручку бардачка с замком (личинку только переделать надо), заменил треснувшую внутреннюю хромированную накладку обшивки водительской двери, вернул на место ручку стеклоподъёмника 1го перехода (2го увы сломалась - а ведь хотел обе 2го поставить), покрасил лючёк бензобака в чёрный матовый, покрасил пороги

В планах на ближайшее время замена протекающего радиатора печки и торпеды ;) радиатор уже куплен и ждёт установки
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 22:35:11 от Kot1988
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Красногорск
  • Возраст:44
« Ответ #71 : 15 Июня 2010, 22:50:55 »
Молодца. Самое главное, как уже говорили, не сдаваться. Успехов в восстановлении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 15 Июня 2010, 23:00:14 »
мне кажется передний бампер все равно как то кривовато висит...а так норм....все еще впереди
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #73 : 15 Июня 2010, 23:11:54 »
мне кажется передний бампер все равно как то кривовато висит...а так норм....все еще впереди
Да пока не идеал=) Мне вообще 1н человек сказал что он ну никак не встанет на е30 =) Однако минут 20 возьни и он стоит =) Там ещё усилитель весьма не ровный под ним... Пока бампер просто навешан чтобы примерно знать как будет всё это выглядеть. Всё равно снимать его - сетку ставить и перекрашивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам