По задним вопрос такого плана...Каким образом было достигнуто на ручнике 5-ть щелчков?(затягиванием тросов из салона,или подводом храпавика через барабан).
Ручник регулировало МАДИ. Судя по всему, и из салона, и в барабане.
Внутри барабана, насколько я понял, есть механизм, автоматически раздвигающий колодки по мере их износа. Он состоит из зубчатого колесика и стопора. Этот механизм мне меняли два (или три) раза.
Вторая мысль. Задние колодки.
Менялись. Вместе со всей прочей начинкой барабанов.
И последняя - ГТЦ, тормозуха.
1. Как возвращается педаль?
2. Как менялась жидкость и на что?
Возвращается? Ну вроде нормально возвращается. По крайней мере, в обоих состояниях одинаково.
Жидкость меняли в МАДИ вместе с рабочим цилиндром сцепления (потому что когда жидкость через него ушла, пришлось доливать остатки стремной старой тормозной жидкости)
Мысли (ИМХО):
1. Закусывает ГТЦ. Маловероятно - чудеса какие-то.
2. При смене тормозухи смешались несмешиваемые жидкости.
3. Шланги внутри расслоились и выполняют роль ниппеля.
4. Регулятор. (если он стоит, но я не в курсе на счет регуляторов :().
1. "Закусывает" - это как? Я думаю было бы совсем плохо и всегда.
2. не должно бы..
3. передние шланги менялись недавно
4. Регулятор. "Регулятор тормозного давления задних тормозов" -
по ЕТК такая штука у меня есть, и под капотом я ее нашел. Но принцип действия ее совершенно не ясен. В МАДИ очень удивленно и внимательно на нее посмотрели, но потом сказали, что не знают как она работает, и предполагают что это пустой бочонок.
А ценник на него около 50 евро (если не ошибаюсь) - для пустого бочонка многовато!
Может кто-то имел дело с этим устройством? Деталь №5:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPTU5NzAwMDdD