BMW E30 Logo

Автор Тема: Подсветка приборов  (Прочитано 3710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 26 Мая 2008, 17:11:05 »
Сегодня правая часть подсветки сдохла.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подсветка приборов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 26 Мая 2008, 18:02:37 »
Сегодня правая часть подсветки сдохла.

А левую лампучку уже поменял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • AlienLifeForm
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +24/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ ПРОСВЕТ
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 27 Мая 2008, 23:56:36 »
Нет.Сегодня разобрали,вынули о охренели!Лампочки,обе просто разбиты,точнее у каждой по куску стекла нету небольшому.
Наша жизнь-скорость!Наше сердце-BMW.
+79052071440
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Мая 2008, 00:16:42 »
ну вот... с лампочек начинать и надо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #29 : 28 Мая 2008, 04:03:20 »
Нет.Сегодня разобрали,вынули о охренели!Лампочки,обе просто разбиты,точнее у каждой по куску стекла нету небольшому.
видимо стояли лампочки мощнее чем надо
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Мая 2008, 12:56:49 »
вчера как раз снимал приборку (по ходу, проблем никаких там нет со снятием, даже без снятия руля) чтобы проверить правую лампочку подсветки: время от времени не горит, если стукнуть по приборке - загорается. Разобрал, посмотрел - скорее всего проблема в дорожках будет, т.к. цоколь лампочки вроде как нормально контачит с платой.

Возможно это ОФФ, но возникло несколько вопросов по приборке:
1) у меня вместо тахо стоят часы, и под ними есть "дырка" под такую же лампочку как те, что идут на подсветку давления масла, зарядку и т.д. и т.п.
я вкрутил туда рабочую лампочку - думал доп. подсветка для часов, но она не загоается - кто знае зачем она ?

2) на приборке снизу, спереди, приблизительно под показателем температуры ОЖ есть какая-то микросхемка с контактами (вся конструкция размером с  половины спичечного коробка), которая втыкается через "защелки" - что это такое ?

3) вроде демонтаж выполнял аккуратно, но после установки показатели стрелки ОЖ сместились приблизительно на одно деление в сторону "холода". Что я мог нарушить или зацепить там ? подскажите, плиз.

4) в похожит темах про приборку упоминалось, что в данном девайсе есть аккумуляторные батареи - все разобрал, но ничего такого не нашел.

5) индикатор в нижней части приборки (и наверное лампочка "CHECK") судя по всему должен работать от третьего шнура, идущего в приборку ( у меня его нет)
так ли это и куда (откуда) этот третий жгут кабелей должен подключаться (имеется ввиду второй конец)
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 13:04:56 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 30 Мая 2008, 14:16:55 »
1) Может лампочка износа тормозных колодок?
2) Я пологаю что это кодер обёма двигателя... Нужен для тахо и наверное для инспекшена!
3) Видать гайку присловутую приоткрутил.
4) Должны быть!
5) Индикатор (инспекшн) и CHECK (БСК) вещи не связанные, третий разъём идёт на бортовой компьютер и с этими двумя вещами несвязан! Точнее от инспекшена БК вроде данные получает но никак не наоборот!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Мая 2008, 14:52:52 »
1) лампочка износа торм. колодок есть внизу, рядом с остальными, а та, про которую я говорю, она находится прямо за часами, приблизительно за цифрой "8" на часах, причем чтобы ее вставить нужно часы вынять, просунуть в углубление плальцы и толька так можна (на задней панели приборки, там где вставляются все остальные, никакого отверствия нет).

3) что за "присловутая гайка", можно поподробнее
4) даже места не нашел, куда можно втыкнуть, если не тяжело - отпишите рядом с чем искать
5) я всегда думал, что у меня инспекшн и ЧЕК не горят из-за этого третьего кабеля, но тогда ничего не пойму. ЧЕК не горит, потому что там вооще лампочки не было, а вот инспекш - ???????. Я уже проездил тыс. 50, предыдущий хозяин скорее всего даже не знал, что инспекшн можна сбрасывать, так почему никогда в жизни они не загорались, хотя по мануалу пишет, что как минимум для плановой замены масла должна загореться. Возможно это из-за аккумов, но тогда возвращаемся к пункту 4)
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Мая 2008, 14:53:07 »
вчера как раз снимал приборку (по ходу, проблем никаких там нет со снятием, даже без снятия руля) чтобы проверить правую лампочку подсветки: время от времени не горит, если стукнуть по приборке - загорается. Разобрал, посмотрел - скорее всего проблема в дорожках будет, т.к. цоколь лампочки вроде как нормально контачит с платой.
стопудово проблема в лампочке. спиралька оборвалась и висит в воздухе. включишь габариты и стукнешь по приборке спиралька соединится и "приварится" на какое то время, потом снова отлетает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Мая 2008, 15:06:42 »
спасибо, попробую. А по поводу остального ?
Почему думал что проблемы на самой плате, так это по тому, что и стрелка ОЖ время от времени подергивается, а где-то уже на форуме встречал, что это обычно от плохих контактов. правда я так и не понял конкретно от каких контактов.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 15:17:58 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Мая 2008, 15:23:40 »
переходные контакты от платы на индикаторы. ножки индикаторов вставляются в разъемы на плате, в этом месте и может быть не контакт. ну и просмотреть остальную пайку на плате.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 30 Мая 2008, 15:35:17 »
1) лампочка износа торм. колодок есть внизу, рядом с остальными, а та, про которую я говорю, она находится прямо за часами, приблизительно за цифрой "8" на часах, причем чтобы ее вставить нужно часы вынять, просунуть в углубление плальцы и толька так можна (на задней панели приборки, там где вставляются все остальные, никакого отверствия нет).
Ну тогда незнаю! Фотки разве что кинешь может поёмет кто, а так трудно понять.
3) что за "присловутая гайка", можно поподробнее
Гайки которые крепят прибор к плате являются ещё и контактами, их можно приоткрутить и закрутить нормально, только смотри что-бы плата не треснула!
4) даже места не нашел, куда можно втыкнуть, если не тяжело - отпишите рядом с чем искать
У разных приборок разное может быть место, но полюбому должны быть на плате SI (сервис инспекшена) - та что с лампочками и большой микросхемой! Опять же фотку кинешь, тогда может и найдём...
5) я всегда думал, что у меня инспекшн и ЧЕК не горят из-за этого третьего кабеля, но тогда ничего не пойму. ЧЕК не горит, потому что там вооще лампочки не было, а вот инспекш - ???????. Я уже проездил тыс. 50, предыдущий хозяин скорее всего даже не знал, что инспекшн можна сбрасывать, так почему никогда в жизни они не загорались, хотя по мануалу пишет, что как минимум для плановой замены масла должна загореться. Возможно это из-за аккумов, но тогда возвращаемся к пункту 4)
Спасибо
Если аккумов нет, то инспекшн работать и небудет! А по поводу ЧЕК - у тебя БСК ваобще есть?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам