BMW E30 Logo

Автор Тема: Снова печка  (Прочитано 4166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 19 Декабря 2006, 19:01:25 »
Вот возник такой вопрос: печка дует чуть-тёплым воздухом даже если покататься минут 40. При этом стрелка нагрева стоит на 12 часов.
Грешу на термостат, ибо предыдущий хозяин сказал. что вроде щас там стоит от классики. Могёт такое быть или надо копать дальше?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снова печка

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2006, 19:18:27 »
а у М10 корпусной термостат стоит? - просвятите меня  :roll:

а у тебя скорее всего радиатор печки забился, или клапан подвис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2006, 19:22:18 »
на М10 висит термостат на нижнем патрубке от радиатора :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 19 Декабря 2006, 20:29:08 »
всё чудесатее  и чудесатее. Там над патрубком (справа) вкручена хрень с двумя проводами. Это и есть клапан? Простите за тупые вопросы, просто не могу купить книжку ибо не найти  :oops:
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2006, 21:48:11 »
Цитата: "chap"
всё чудесатее  и чудесатее. Там над патрубком (справа) вкручена хрень с двумя проводами. Это и есть клапан? Простите за тупые вопросы, просто не могу купить книжку ибо не найти  :oops:

У на скнижек кстати от питерских контор валом в минске по е30.
Кстати есть образ диска и диск "Ремонт и эксплуатация бмв 3 серии 83-94 г." можно было бы на сайт залить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Декабря 2006, 21:55:50 »
на сайте залита же книга по обслуживанию Бмв, 48 метров весит :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Декабря 2006, 02:35:28 »
Цитата: "KosT"
на сайте залита же книга по обслуживанию Бмв, 48 метров весит :roll:

У меня тоже дуло херово, пока клапан не сломался.  Поменял клапан, разобрал старый и увидел что он весь забит обломками самого себя. Вынул радиатор и долго мыл его. Теперь жара в салоне стоит мама родная, не сразу конечно, но если ехать и стрелка на 12 часов то даже не могу вентилятор на первую скорость включить..жарко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Декабря 2006, 20:33:23 »
В тему печки , никто не знает где можно посмотреть схему печки, а точнее какие именно патрубки стоят на входе печки и выходе? :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Декабря 2006, 23:12:03 »
Цитата: "chap"
Вот возник такой вопрос: печка дует чуть-тёплым воздухом даже если покататься минут 40. При этом стрелка нагрева стоит на 12 часов.
Грешу на термостат, ибо предыдущий хозяин сказал. что вроде щас там стоит от классики. Могёт такое быть или надо копать дальше?


Радиатор забит одназначно!!!
Я сам три термостата поменял за два года всё надеялся что это не радиатор. А оказалось :!:  :!:  :!:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 20 Декабря 2006, 23:30:01 »
радиатор печки снимается не снимая торпеды?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Декабря 2006, 00:03:07 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXZhci5ydS9wYmIvdmlld3RvcGljLnBocD9wPTc4MzUxJmFtcDtoaWdobGlnaHQ9Izc4MzUx  Второй год пошёл, печка не опупела.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 21 Декабря 2006, 00:13:21 »
спасибо. в выходные буду пытать. Кстати, а его продуть реально? или не стоит? а 48 метров скачивать по модему - это по-моему пошло  :D
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2006, 00:20:26 »
Нет" трипер зелёнкой не лечится".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Декабря 2006, 10:32:15 »
Цитата: "Rush_318"
радиатор печки снимается не снимая торпеды?

Лично у меня нет :( Либо торпеду, либо колонку рулевую. Я выбрал торпеду. У меня М40 с клапаном нового образца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 21 Декабря 2006, 10:58:44 »
Попробуйте сначала не снимая печки. Под капотом снимаете шланги с печки и подключаете проточную воду к отводящему патрубку. Промываете напором водопровода. Вы будете поражены сколько из нее гуавна вылетит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 21 Декабря 2006, 22:00:24 »
такое ощущение, что это не бмв. а "фокус". Сегодня гонял машину целый день без продыху. Под вечер печка пробзделась и в салоне стало действительно жарко :) Может это всё-таки не радиатор?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Декабря 2006, 23:35:44 »
Цитата: "chap"
такое ощущение, что это не бмв. а "фокус". Сегодня гонял машину целый день без продыху. Под вечер печка пробзделась и в салоне стало действительно жарко :) Может это всё-таки не радиатор?

:)))) смешно. Просто за весь день, у тебя машина внутриполностью прогрелся и тепло не расходвалосьна нагрев салона, кузова, торпеды и т.д. Поэтому тебе и было жарко. Во первых прогрелся мотор, воздух уже нагревается, кожух печки, перегородка и капот горячий, воздух попадает в воздухозаборники сначала подогревается немного от капота, потом от двигаетеля и уже потом от радиаотора. И вечером кстати был уже +1, а у тром -5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Декабря 2006, 22:20:12 »
Ещё возник вопрос по термостату. Он продаётся только в сборе или можно купить внуренности отдельно?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Декабря 2006, 00:26:03 »
У меня таже проблема,стрелка температуры стоит на 90,а воздух чуть теплый.Пытался вынуть радиатор печки,но она упирается в рулевую колонку.Наверное только снятие торпеды поможет вынуть печку.На ней написанно Behr. Может ещё клапан виноват,от него 2 провода идут: Как проверить? Еще может шланги перепутали при сборке двигателя,летом перебирали.Подскажите что куда должно идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Декабря 2006, 00:28:16 »
Цитировать
Ещё возник вопрос по термостату. Он продаётся только в сборе или можно купить внуренности отдельно?
Нет только в зборе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 24 Декабря 2006, 23:07:44 »
Всем спасибо. Проблема крылась в термостате. ибо в нём сдола поркладка на поршне. теперь всё прекрасно.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам