BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает свечи, помогите..  (Прочитано 2253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
« : 09 Июля 2008, 12:02:02 »
Привет всем,
система впрыска Le-Jetronic
проблема в том что бензина поступает слишком много, те обогощенная смесь, дым черный из трубы и воняет в салоне ужасно.
Что на холостых что на прогретом двигаетеле, если начинаеш давать газу она глохнет и не заволится, свечи просто заливает нафиг. вот немогу понять в чем проблема? надо регулировать болт холостого хода и подачи воздуха? подскажите в чем проблема , может что то вышло из строя , или у меня кривые руки,немогу отрегулировать холостой ход и тд...

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает свечи, помогите..

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
« Ответ #1 : 09 Июля 2008, 13:10:48 »
АП
плиз помогите советом, я всю голову сломаю

интересное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 13:42:10 »
Что то писали о датчике температуры ОЖ
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 13:44:28 »
Да, для начала проверь датчик температуры (синий).

На горячую сопротивление должно быть меньше 0,5 кОм...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 16:32:30 »
Пусковая форсунка, датчик пусковой форсунки, расходомер
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mazzay
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2008, 14:31:52 »
Пару недель назад стал периодически замечать пропуски воспламенения смеси в некоторых цилиндрах. Дело было в деревне, где я отдыхал. Думал, приеду домой - займусь. Не тут-то было...
В день, когда собрался возвращаться, завёл машину и, о ужас - троит. Именно троит, потому что работало на слух не больше трёх цилиндров из шести. После минуты такой работы двигатель заглох и заводиться повторно отказывался.

Выворачиваю свечи – чернющие и залиты бензином. Чищу, сушу, проверяю искру – везде есть. Вворачиваю, завожу – работает лучше, но опять явно с периодическими пропусками в некоторых цилиндрах. Чем дальше – тем хуже, и впоследствии опять глохнет. Выворачиваю опять свечи – картина та же.

Делать нечего – надо ехать домой. В очередной раз чищу и сушу свечи, заворачиваю и стартую в Саратов. Езды 160 км. В принципе, при такой работе двигателя разгонял её даже до 150 км/ч, но тупила машина, разумеется, ужасно. На холостых глохла, но к счастью заводилась. Доехал до дома.

На следующее утро собрался гнать её на СТО, но она не завелась. Чищу свечи – заводится, но хватает этого уже секунд на 10. Глохнет. В общем дотащили меня на гастуке. На станции сразу забраковали мои высоковольтные провода и бегунок трамблёра. К слову сказать, у меня такое впечатление, что стояли они ещё родные, наверное. Заказываю провода, бегунок и комлект свечей. Пришло. Заменили. Завелась. Пропуски зажигания прекратились, двигатель работает ровно, но дымище из трубы валит чёрный.

Выворачиваем свечи – залиты. Меряем давление топлива – норма. Выворачиваем пусковую форсунку – с неё бензин не поступает (думали, может она на горячую подкапывает бензина в коллектор). Винт состава смеси, который на расходомере воздуха стоит в крайнем положении самой бедной смеси.

Что ещё смотреть?

P.S. M20, L-Jetronic.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2008, 17:54:20 »
Как самое худшее - умирает расходомер воздуха (ДМРВ), в лучшем случае смотри проводку и датчик температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 18:12:14 »
А шум двига ни как не изменился ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mazzay
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 18:35:20 »
Как самое худшее - умирает расходомер воздуха (ДМРВ)
Как его диагностировать?
в лучшем случае смотри проводку и датчик температуры.
Проверили – нормально всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mazzay
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 18:35:37 »
А шум двига ни как не изменился ?
По сравнению с чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 19:18:14 »
Как самое худшее - умирает расходомер воздуха (ДМРВ)
Как его диагностировать?
1. Отсоедините от измерителя потока воздуховод. Проверьте свободу хода заслонки.
При обратных вспышках заслонка измерителя может покоробиться, что приводит к
неправильному считыванию сопротивления потенциометра а также к заеданию
заслонки. В результате теряются тяговые качества двигателя, а на холостом ходу
двигатель глохнет.

2. Отсоедините от измерителя потока разъем.

3. Проверьте сопротивление между выводами
7 и 8 (на рисунке показаны выводы разъема
процессорного блока). По мере перемещения
заслонки сопротивление должно меняться
плавно без скачков.

4. Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя потока
между выводами 8 и 9. Сопротивление должно быть 2200–2700 Ом.

5. Проверьте цепь от измерителя к
процессорному блоку, для чего выключите
зажигание, присоедините разъем к измерителю
и отсоедините разъем на процессорном блоке
(находится справа под передней панелью
салона). Проверьте сопротивление между
выводами 7 и 8, перемещая заслонку. Если
результаты измерений отличаются, то
причиной является неисправность проводки.

Практически такая же проблема, только не заливает свечи, а неустойчивая работа ибольшое СО.
Заметил сегодня одну весчь: заводишь работает нормально, потом резко начинает тупить на газ вообще не реагирует практически глохнет потом также внезапно работа восстанавливается. Появилась мысль что это генератор хреновничает, проверю завтра. Кстати в соседней теме причиной такой работы был именно генератор, а вернее напряжение в бортовой сети
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 01:12:55 »
А крайнее положение самой бедной смеси это где по вашему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mazzay
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 12:44:22 »
А крайнее положение самой бедной смеси это где по вашему?
ХЗ. Так сказал тот, кто крутил. Сказал, что выкрутил на самую бедную смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Августа 2008, 23:40:24 »
Практически такая же проблема, только не заливает свечи, а неустойчивая работа ибольшое СО.
Заметил сегодня одну весчь: заводишь работает нормально, потом резко начинает тупить на газ вообще не реагирует практически глохнет потом также внезапно работа восстанавливается. Появилась мысль что это генератор хреновничает, проверю завтра. Кстати в соседней теме причиной такой работы был именно генератор, а вернее напряжение в бортовой сети
[/quote]

Есть ли результаты?  Всетаки генератор был виноват?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mazzay
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Августа 2008, 09:48:35 »
У меня ещё два косяка нашли. Масса на двигателе плохая и реле бензонасоса подглюкивает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам