Как самое худшее - умирает расходомер воздуха (ДМРВ)
Как его диагностировать?
1. Отсоедините от измерителя потока воздуховод. Проверьте свободу хода заслонки.
При обратных вспышках заслонка измерителя может покоробиться, что приводит к
неправильному считыванию сопротивления потенциометра а также к заеданию
заслонки. В результате теряются тяговые качества двигателя, а на холостом ходу
двигатель глохнет.
2. Отсоедините от измерителя потока разъем.
3. Проверьте сопротивление между выводами
7 и 8 (на рисунке показаны выводы разъема
процессорного блока). По мере перемещения
заслонки сопротивление должно меняться
плавно без скачков.
4. Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя потока
между выводами 8 и 9. Сопротивление должно быть 2200–2700 Ом.
5. Проверьте цепь от измерителя к
процессорному блоку, для чего выключите
зажигание, присоедините разъем к измерителю
и отсоедините разъем на процессорном блоке
(находится справа под передней панелью
салона). Проверьте сопротивление между
выводами 7 и 8, перемещая заслонку. Если
результаты измерений отличаются, то
причиной является неисправность проводки.
Практически такая же проблема, только не заливает свечи, а неустойчивая работа ибольшое СО.
Заметил сегодня одну весчь: заводишь работает нормально, потом резко начинает тупить на газ вообще не реагирует практически глохнет потом также внезапно работа восстанавливается. Появилась мысль что это генератор хреновничает, проверю завтра. Кстати в соседней теме причиной такой работы был именно генератор, а вернее напряжение в бортовой сети