BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 3848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 11 Августа 2008, 13:17:34 »
обясните как работает в смысле схему его включения от чего зависит включается или нет, то есть откуда должно пойти напряжение на реле чтоб он заработал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 09:30:49 »
Итак , смотрим схему
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBH

Схема для 6-ти цлилиндрового движка, но принцип тот-же.
там обозначения :
1. Аккумуляторная батарея
2. Распределитель зажигания
3. Катушка зажигания
4. Датчик угла поворота коленвала
5. Свечи зажигания
6. Генератор
7. Стартер
8. Датчик давления масла
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик температуры блока управления
11. Электронный блок управления
12. Разъем
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Измеритель расхода воздуха
15. Топливные форсунки
16. Реле топливного насоса
17. Блок управления зажигания

(это отсюда взято /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTEw)

Нас интересует позиция 16 - реле топливного насоса.

Алгоритм работы этого реле такой:
1 - при повороте ключа в первое положение оно срабатывает на 2-3 секунды, подает питание на мозг и бензонасос - давление в рампе поднимается. Потом реле выключается.
2 - когда крутишь стартер, на это реле в качестве управляющего сигнала подаются импулься с катушки или с распределителя зажигания (точно не помню, это не меняет сути). Когда эти импульсы идут, реле понимает, что двигатель крутится и что надо бы запитать мозги и насос. То есть при кручении двигателя реле включается. Если двигатель не завелся после кручения стартера, то питание с мозгов и с бензонансоа через 2-3 секунды снимается.
3 - когда двигатель нормально стартанул, импульсы на реле продолжают идти и питание продолжает поступать на мозг и бензонансос. Так продолжается, пока ключом не погасиж движок.

Зачем так сложно? Скорей всего в целях безопасности. Если вдруг случиться нехорошее (авария), то бензин при нерабочем движке, но нарушенных топливопроводах не будет хлестать из системы и тем самым больше вероятность, что не загорится всё нах.

Реле имеет 7 контактов. Номера их проставлены на колодке вроде. И на корпусе реле.
Вот их номера и чё они делают:
50 - сигнал включения стартера
1 (ТО или TD) - сигнал скорости вращения коленвала
30 - питание от аккума
15 - питание реле при включении зажигания (не вполне понятно, в 1 или втором положении ключа)
31 - масса
87 - силовая цепь - питание бензонасоса
87Б - силовая цепь - питание системы управления впрыском (мозг)

Это всё можно проследить на схеме

Для пуска двигателя без реле можно обойтись обманкой. Используем тумблер, который замыкает вместе контакты силовых цепей. 87 и 87Б соединены вместе постоянно. Через тумблер эти 2 контакта соединяюся с контактом 30. То есть замыкая тумблер мы тупо подаем питание (контакт 30) на мозг (контакт 87Б) и бензонансос (контакт 87). Кое кто, если почитать форум, ездит с таким тумблером. Но это опасно, сам понимаешь.

В первом приближении так.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 10:42:11 »
ИМХО лутше найти косяк проводки или заменить реле, чем тумблер ставить! Времени потратите лишь немногим больше, зато результат будет радовать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 11:30:17 »
Не поймите меня неправильно, я не призываю ставить тумблера.

В оригинале это был мой ответ другому комраду по другому поводу, я его просто сейчас не очень тщательно отредактировал, сорри. Просто порядок установки тумблера во многом объясняет принцип включения насоса и мозгов.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 11:46:33 »
Не поймите меня неправильно, я не призываю ставить тумблера.

В оригинале это был мой ответ другому комраду по другому поводу, я его просто сейчас не очень тщательно отредактировал, сорри. Просто порядок установки тумблера во многом объясняет принцип включения насоса и мозгов.
Не! Это то я понял! Я и поддержал конец твоего поста где написано что опасно... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 13:27:14 »
Спасибо за ответ, просто я думал когда он на 2 секунды включается и выключается потом, что это не правилбная его работа,


значит все правильно я подключил)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #6 : 13 Июля 2012, 14:02:16 »
Ребят, у меня така проблема, заводится только с пусковой форсунки, на холодную очень плохо,на теплую два раза прыскну и заводится, а без нее не в какую. сколько не крути,пробовал перемыкать по вышеописанной схеме,завелась просто с ключя! в чем может быть дело?? если я правильно все понимаю, то когда перемыкаем реле,насос качает постоянно, но форсунки не прыскают, а топливо набирает давление равное чет там 3,5 бара,а если привышает,то выходит на второй круг и так постоянно пока не заведется двигатель?а реле затем надо размыкать, или оно должно быть замкнуто пока не заглушишь?? или как? и чем отрегулировать давление топлива? Можетли она из-за этого троить??потому что искра есть везде нормальная. еще когда включаю зажигание, раздоется кратковременный "пшик" бензонасоса, а вот в момент когда кручу стартером насос как будто не качает,а он должен?? мучаюсь уже бесит все!!!
  • BMW E30 M20 sedan 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 21 Июля 2012, 21:32:07 »
Сорри, темой ошибся
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 23 Июля 2012, 14:06:02 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам