BMW E30 Logo

Автор Тема: комрессия м10  (Прочитано 1056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« : 13 Августа 2008, 01:14:21 »
можетли пробить прокладку головки блока в четвертом котле а то в трех 11-12 в четвертом 2 если залить масла грам 25-30 то 6
как еще проверить
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме комрессия м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 03:54:13 »
Когда снимаешь крышку радиатора, пузыри идут или нет?
Потом, в любом случае головку цилиндров снимать, либо клапан менять либо прокладку. А вообще давление сжатия не такое уж и большое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 13:45:17 »
по идее если компрессия поднимается после заливки масла напрямую-возможно что то с поршневой (именно с 4 котлом)
вот что было у меня:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=18392.50
в этом случае масло не помогло
уровень масла не поднялся?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам