BMW E30 Logo

Автор Тема: задняя балка  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 26 Августа 2008, 19:30:04 »
как снять заднюю балку,мост сняли вот нужно ли снимать гумики или просто открутив болты снимется балка,а гумики останутся на месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задняя балка

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 19:32:46 »
гумики запресованы в балку, сбалка снимается с ними
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 19:37:18 »
garik_66 а снимается вниз или назад? болт остается на месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 19:41:11 »
ты про болт который в салоне торчит? он вылазает вместе с балкой..не забудь у порога 2 маленьких открутить...
снимается вниз
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 19:44:53 »
так я открутил снизу гайки а болт в салоне под седушкой чтоли там еще гайка чтоли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 26 Августа 2008, 20:00:59 »
вот на картинке посмотри как все собрано . яснее станет
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlDQjAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDc1MDAwMDg=
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 20:06:48 »
garik_66 все ок спасибо! буду дальше отвинчивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 20:09:19 »
да вот еще странно почемуто гайку 7 откручивал почемуто болт не проворачивался он как то крепится там чтоли или заржавел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Августа 2008, 20:13:13 »
как вообше там реально все это открутить или проблематично А то мне тож это предстоит в скором времени
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 20:26:43 »
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 21:33:20 »
вопрос в тему: знает ли кто способ проверки задней балки на поведеность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 22:06:57 »
никакой болт снимать не надо!
он остается торчать в кузове!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 26 Августа 2008, 22:07:28 »
вопрос в тему: знает ли кто способ проверки задней балки на поведеность?
такого способа нет!
только если будут явно видны следы ударов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Августа 2008, 23:40:37 »
Carlsson ок 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 27 Августа 2008, 02:00:20 »
никакой болт снимать не надо!
он остается торчать в кузове!
+1

Балка снимается вниз.
Можно с редуктором вместе. Можно предварительно сняв редуктор. Запастись несколькими домкратами, если не на подъемнике делать. Очки приготовь, а то всякая хрень так и лезет в глаза.
Сбоку у порогов надо открутить по 2 болта с каждой стороны и освободить реактивные тяги.
Я делал всё с полным снятием балки, так как старая балка и редуктор шли в помойку.
В зависимости от состояния гуммиков они могут или резво сняться с болтов, или сердцевина гуммика останется на болтах. У меня пошло по сценарию 2 - алюминиевые сердцевины закисли на болтах. Откручивал их большим газовым ключом. С одной стороны пришлось сильно покрошить алюминиевый сердечник болгаркой чтобы разогреть его посильнее, иначе совсем с места не трогался.

Из балки остатки иззвлекаются с предварительным разрезом изнутри ножовкой.
Вставлял гуммик в балку на смазку типа Фейри с помощью самодельного запрессовывателя: длинная шпилька на 12, две гайки, набор всяких подкладок из подручного хлама.

При установке назад тщательно вычистил и смазал те места где закисли алюминиевые сердечники на старых гуммиках.

Как-то так в общем.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 16:19:40 »
никакой болт снимать не надо!
он остается торчать в кузове!

А почему бы и не снять этот болт с накатанной головкой, его снял и облегчил (на мой взгляд) себе работу...

Для снятия балки (не буду описывать что надо открутить) но вот по болтам скажу следующее открутил гайки навернул старую с подходящей резьбой и нанес несколько ударов по накрученной гайке с низу вверх болт вышел в полость салона, открутил гайку и вынул болт(ты) дальше по состоянию гумиков во внутренней втулке нарезал резьбу и с низу вернул болт после чего вставив в отверстие в салоне латунный стержень нанес несколько ударов, и балка сошла с посадки и благополучно упала на старые колесные покрышки…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Августа 2008, 09:32:18 »
не магу пака что открутить боковые болты на 8 под шестигранник срываются грани сегодня хочу попробовать высверлить зацепить более никаким ключом невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 28 Августа 2008, 11:41:49 »
надо в него вбить "звёздочку". и пытаться открутить ударной отвёрткой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 28 Августа 2008, 21:32:14 »
не магу пака что открутить боковые болты на 8 под шестигранник срываются грани сегодня хочу попробовать высверлить зацепить более никаким ключом невозможно.

Я довольно долго готовился к этой операции, поэтому заранее закупил комплект реактивных тяг, болтов и накладок. А заржавевшие старые, которые не поддались - те просто болгаркой срезал. На некоторое время эти болты можно заменить любыми на М8.

Если в реактивной тяге резьба попортилась, то можно её рассверлить и гайкой притянуть. У меня с одной стороны старым хозяином так и было наколхожено.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Августа 2008, 22:05:00 »
 вот еще что а если гумики более мене нормальные при разборе им трендец придет? я разбираю потому что балка сгнила и лопнула пополам стуков в зади до этого не замечено было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #20 : 28 Августа 2008, 22:23:25 »
вот еще что а если гумики более мене нормальные при разборе им трендец придет? я разбираю потому что балка сгнила и лопнула пополам стуков в зади до этого не замечено было.

Всё зависит от того, где чего закисло. У меня гуммики тоже были не так давно меняны, более менее целые как бы. Но сердечники закисли на болте, пришлось рвать силой - ну я об этом говорил. А если слезет с сердечником - то просто оцени состояние. Но если уже закупил гуммики, то надо менять по любому. Балка - не такое место, куда можно быстро и часто подлезть.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Сентября 2008, 18:12:52 »
Вот высверлил боковые болты балка подалась вниз,а вертикальные болты остались торчать в салоне вверх они не подаются теперь балка уперлась в конец кардана блин придется и его снимать вот гемор с 97 года езжу на ней ишо такой ебли с ней небыло! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #22 : 04 Сентября 2008, 20:15:53 »
О, батенька! При полном съеме балки выхлоп, термозащита и кардан - это всё снимать всенепременнейше. Кардан аккуратно снимай - не урони его на топливопроводы.
 Удачи!

PS - я тоже болты не смог выбить - делал на земле, совсем не было места размахнуться...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 04 Сентября 2008, 20:29:38 »
выхлоп можно не снимать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Сентября 2008, 13:34:05 »
Парни ткните носом где запчасти сайленблоки купить можно,почтой и дорого ето буит стоить пасматреть охота я в деревне живу ближайший магазин 250км от иеня в для иномарок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам