никакой болт снимать не надо!
он остается торчать в кузове!
+1
Балка снимается вниз.
Можно с редуктором вместе. Можно предварительно сняв редуктор. Запастись несколькими домкратами, если не на подъемнике делать. Очки приготовь, а то всякая хрень так и лезет в глаза.
Сбоку у порогов надо открутить по 2 болта с каждой стороны и освободить реактивные тяги.
Я делал всё с полным снятием балки, так как старая балка и редуктор шли в помойку.
В зависимости от состояния гуммиков они могут или резво сняться с болтов, или сердцевина гуммика останется на болтах. У меня пошло по сценарию 2 - алюминиевые сердцевины закисли на болтах. Откручивал их большим газовым ключом. С одной стороны пришлось сильно покрошить алюминиевый сердечник болгаркой чтобы разогреть его посильнее, иначе совсем с места не трогался.
Из балки остатки иззвлекаются с предварительным разрезом изнутри ножовкой.
Вставлял гуммик в балку на смазку типа Фейри с помощью самодельного запрессовывателя: длинная шпилька на 12, две гайки, набор всяких подкладок из подручного хлама.
При установке назад тщательно вычистил и смазал те места где закисли алюминиевые сердечники на старых гуммиках.
Как-то так в общем.