BMW E30 Logo

Автор Тема: задняя балка  (Прочитано 4434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Сентября 2008, 11:46:58 »
Подскажите пажалста как снять трос ручника в суппорте сам трос отсоединил,а вот рубашку не магу понять как оцепить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задняя балка

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 08 Сентября 2008, 12:47:42 »
тормоза дисковые или барабанные???
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #27 : 08 Сентября 2008, 13:25:52 »
и на дисковых и на барабанных тормозах оболочка просто вставляется в тормозной щит. на дисковых имеет свойство намертво закисать (коррозия).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 08 Сентября 2008, 15:24:08 »
Подскажите пажалста как снять трос ручника в суппорте сам трос отсоединил,а вот рубашку не магу понять как оцепить?

Изнутри  на рубашке установлена пружинистая скоба. На рисунке ниже она идет под номером 12. Даже не изнутри, а она как-бы насквозь через щиток проходит.


Она обычно вся в ржавчине. Надо пролить ВД40, вычистить и повернуть так, чтобы её разрез был к себе. Потом через этот разрез её надо разжать и тогда рубашка осводобится.

PS это для барабанных. Дисковые не ковырял.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 15:25:43 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Сентября 2008, 18:10:22 »
тормоза дисковые или барабанные??? тормоза дисковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 09 Сентября 2008, 08:47:16 »
Да на дисковых тормозах трос ручника впрессован (и действительно сильно подвержен закисанию в посадке) мне его снять из рычага не удалось так как снять без повреждения пластиковой оплетки самого троса вряд ли получится (и или при выпрессовке замнется обойма и трос зажмет) сходя из этого могу лишь посоветовать попробовать вынуть противоположные концы троса идущие в выводные железные трубки кузова, пролив все WD-40 взял два газовых ключика (№0) удерживая конец трубки на месте, и приложив вращающее усилие к наконечнику троса, последний провернулся и вышел… (не забудь открутить две гаечки на 10 в салоне на ручке ручника)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #31 : 09 Сентября 2008, 09:07:28 »
если тросик под замену, наконечник можно гарантировано выбить со стороны колодок, сняв упор - я в конце концов только так и смог его вытащить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Сентября 2008, 16:59:56 »
спасибо парни вопрос решил не стал снимать трос ручника в легкую открутились болты сайлентблоков освободил балку снял, а ктонить с балкой дело имел можно ли ие как нить выправить а то калеса домиком новая стоит дорого наверна,а бу наверняка тоже самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 09 Сентября 2008, 17:12:53 »
а с чего взял что балка гнутая...? есть явные (видимые) повреждения...?
просто это не явный показатель деформации рычагов или балки...
у самого колеса разошлись домиком, поменял задние пружины и все встало на свои места...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #34 : 10 Сентября 2008, 09:29:56 »
у меня вообще на диагностике сказали что мало того что одно колесо домиком, другое наоборот в плюсе, так еще балка развернута. думал или балка точно кривая. замена сайлентов рычагов и балки все устранила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Сентября 2008, 20:58:55 »
так вот разобрал и щас обратно все ставлю так и не понял схождение развал все таки не регулируется? а если регулируется то как? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 15 Сентября 2008, 22:10:01 »
не регулируется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #37 : 16 Сентября 2008, 07:02:16 »
я считаю что если балка не имеет видимых повреждениях и с новыми сайленблоками легко встает в гнезда кузова, то она не гнутая. попробуйте  доказать обратное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам