BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираю мнения о motronic'ах  (Прочитано 9525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 19 Сентября 2008, 11:32:43 »
лямбда тут нипричём вообще! "она" только корректирует смесь на разных оборотах...
Положение ДЗ можно понять по положению педали. Стрелка экономайзера-то тут причём? Она не показывает средний расход топлива - она показывает мгновенный расход, чтоб скорректировать прокладку между рулём и сидением. Мгновенный расход при НУ, основываясь на прошивках мозга.

Короче, вот тебе задача!

Машина с кондеем кушает больше, чем без него. При этом обороты остались те же! Почему?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираю мнения о motronic'ах

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • Москва КПП M20B25 Motronic 1.0 + маховик

    Добрый день!

    Нужна КПП для мотора M20 под Motronic 1.0 + маховик...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 19 Сентября 2008, 11:59:26 »
угу.... вот и почитай..... РХХ пускает в обход только на холостых! при первом щелчке датчика ДЗ он закрывается... Поэтому он и называет клапан регулировки холостого хода, а не клапан регулировки/корректировки смеси...

Я те объясню: Чем больше нагрузка на двиг, тем больше он потребляет! Иначе смысл делать дефорсированные Ешки и т.д. ...  Тут в соседнем топе писали про генератор, что дрель его еле крутит при подсоединении к нему нагрузки. В двигателе внутреннего сгорания и любом другом такая же ситуация - принцип везде один! Чем больше нагрузка, тем больше потребление! На более высокой передачи нагрузка на двиг возрастает, т.к. обороты колеса приближаются к оборотам самого двигателя, поэтому на маленьких оборотаз ему сложно крутить большие передачи. Именно для этого и сделаны коробки, редукторы с разными передаточными числами. авто весом 2.5 тонны с двигателем М20В25 скушает больше, чем Авто весом 1 тонну с тем же М20В25. При одних и тех же условиях. -Это факт!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 19 Сентября 2008, 12:52:34 »
на холостом ходу РХХ с кондеем будет открываться чуть больше, добавляя воздуха! Всё верно! но обороты-то не вырастут из-за этого! как были 800, так и остануться 800, а РХХ открыт сильнее, соответственно и расходомер открыт сильнее, следовательно расход топлива увеличивается.... Он же не обеднит смесь.
 на не ХХ тоже самое, только отдачу от дросселя ты получешь меньше. при тех же оборотах будет повышен расход топлива.

 понятие нагрузка описан выше.  Если не понятно, то могу объяснить на пальцах:
 включи дрель. возьми брусок, желательно мокрый или тупое сверло.... выведи дрель на максимальные обороты. смотри на счётчик! и плавно вдавливай сверло в брусок... то, что ты увидишь на счётчике - это и будет ответ на наш спор.
То, что у тебя на дреле написано 1200Вт, это не значит, что эти 1200Вт она потребляет постоянно. взависимости от НАГРУЗКИ, она будет потреблять по-разному...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 12:54:35 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #78 : 19 Сентября 2008, 12:59:01 »
Поддерживаю Holland.9.   вот человек знает о чем говорит, про кооэфициент  смесеобразования  вы даж не догадались что  он говорит не о лябда-зонде :)
передачи сделаны не чтобы уменьшить расход, это является побочным эффектом. Передачи для того чтобы компенсировать узость рабочих диапазонов оборотов и то что кривая момента мотора является именно кривой а не практически прямой как у электромотора, который к тому же может крутиться до фиг знает каких оборотов без  сильного возрастания  потерь.  поэтому на тралейбусах никаких коробок  нету :)

по экономайзеру судить это да...  он учитывеат не только   расход бензина в двигателе но и скорость текущую авто,  а они на 1ой и 5ой передаче при скажем  3000 будут немножко разные наверное? ;)
двигатель засасывает при полностью открытом дросселе определенное количество воздуха, которое  зависит от его объема, вместе с камерой сгорания, т.е. тот объем который он в себя втягивает как шприц. если  дырка дросселя  перекрывается частично заслонкой  то естественно кислорода поступает меньше и соответственно максимальное количество бензина которое может сгореть  тоже уменьшается. НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться  в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь   становится богатой и  начинается разгон
максимальное количество воздуха которое может через себя пропустить это при полностью открытом дросселе при максимальных оборотах.
таквот штатный 2,5 расходомер не в состоянии определить такой объем воздуха для 2,8 мотора. его хватает с некоторым запасом для 2,5, но на 2,8 его не хватит диапазона, даже если бы хватило, то мотрон бы не знал что делать с такими  показаниями от расходомера, у него в картах нет таких знаений для неПоддерживаю Holland.9.   вот человек знает о чем говорит, про кооэфициент  смесеобразования  вы даж не догадались что  он говорит не о лябда-зонде :)
передачи сделаны не чтобы уменьшить расход, это является побочным эффектом. Передачи для того чтобы компенсировать узость рабочих диапазонов оборотов и то что кривая момента мотора является именно кривой а не практически прямой как у электромотора, который к тому же может крутиться до фиг знает каких оборотов без  сильного возрастания  потерь.  поэтому на тралейбусах никаких коробок  нету :)

по экономайзеру судить это да...  он учитывеат не только   расход бензина в двигателе но и скорость текущую авто,  а они на 1ой и 5ой передаче при скажем  3000 будут немножко разные наверное? ;)
двигатель засасывает при полностью открытом дросселе определенное количество воздуха, которое  зависит от его объема, вместе с камерой сгорания, т.е. тот объем который он в себя втягивает как шприц. если  дырка дросселя  перекрывается частично заслонкой  то естественно кислорода поступает меньше и соответственно максимальное количество бензина которое может сгореть  тоже уменьшается. НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться  в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь   становится богатой и  начинается разгон
максимальное количество воздуха которое может через себя пропустить это при полностью открытом дросселе при максимальных оборотах.
таквот штатный 2,5 расходомер не в состоянии определить такой объем воздуха для 2,8 мотора. его хватает с некоторым запасом для 2,5, но на 2,8 его не хватит диапазона, даже если бы хватило, то мотрон бы не знал что делать с такими  показаниями от расходомера, у него в картах нет таких знаений для него. поэтому на верхах у 2,8  будет  обедняться смесь, что отразиться на резком спаде мощности  сверху.
зы. все описаное  описано сильно упрощенно, не учитываю многих факторов внутренней газодинамики двигателя (резонансные волны на выпуске, сопротивление нелинейное на впуске ) температура воздуха, коррекция по лямбда зонду и т.д.  все это учтено в прошивке мозгаго. поэтому на верхах у 2,8  будет  обедняться смесь, что отразиться на резком спаде мощности  сверху.
зы. все описаное  описано сильно упрощенно, не учитываю многих факторов внутренней газодинамики двигателя (резонансные волны на выпуске, сопротивление нелинейное на впуске ) температура воздуха, коррекция по лямбда зонду и т.д.  все это учтено в прошивке мозга
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 19 Сентября 2008, 13:05:32 »
на холостом ходу РХХ с кондеем будет открываться чуть больше, добавляя воздуха! Всё верно! но обороты-то не вырастут из-за этого! как были 800, так и остануться 800, а РХХ открыт сильнее, соответственно и расходомер открыт сильнее, следовательно расход топлива увеличивается.... Он же не обеднит смесь.
 на не ХХ тоже самое, только отдачу от дросселя ты получешь меньше. при тех же оборотах будет повышен расход топлива.

 понятие нагрузка описан выше.  Если не понятно, то могу объяснить на пальцах:
 включи дрель. возьми брусок, желательно мокрый или тупое сверло.... выведи дрель на максимальные обороты. смотри на счётчик! и плавно вдавливай сверло в брусок... то, что ты увидишь на счётчике - это и будет ответ на наш спор.
То, что у тебя на дреле написано 1200Вт, это не значит, что эти 1200Вт она потребляет постоянно. взависимости от НАГРУЗКИ, она будет потреблять по-разному...
не надо путать  электродвигатель к ДВС!  процессы протекающие имеют разную природу!!!
рхх открывается больше и  бензина льется соответственно чуть больше, обороты не растут потому что двигателю нужно крутить еще и компрессор кондея! и мотрон регулирует  число оборотов , в засисимости от сопротивления  двигателю он регулирует смесеобразование так, чтобы обороты не росли
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 19 Сентября 2008, 13:07:59 »
Пестец, у вас там все читают через строчку или не вникая? я писал тоже самое, может с некоторыми отступлениями. про коробку и обороты на скоростях писал я! Ты просто повторил тоже самое но, видимо, понятным для вас языком и с некоторыми дополнениями. Приводя пример Электромоторов я отвечал на вопрос нагрузки, это к вопросу читания через строчки...
 И вообще я не понимаю, что все говорят про лямбда зонд? Причём тут он? Это сделано для повышения экологии и его вообще может не быть! Обычный двиг, без зондов и катализаторов... Прочитайте всё сначала, а то сейчас опять всё заного пойдёт....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 19 Сентября 2008, 13:09:07 »
на холостом ходу РХХ с кондеем будет открываться чуть больше, добавляя воздуха! Всё верно! но обороты-то не вырастут из-за этого! как были 800, так и остануться 800, а РХХ открыт сильнее, соответственно и расходомер открыт сильнее, следовательно расход топлива увеличивается.... Он же не обеднит смесь.
 на не ХХ тоже самое, только отдачу от дросселя ты получешь меньше. при тех же оборотах будет повышен расход топлива.

 понятие нагрузка описан выше.  Если не понятно, то могу объяснить на пальцах:
 включи дрель. возьми брусок, желательно мокрый или тупое сверло.... выведи дрель на максимальные обороты. смотри на счётчик! и плавно вдавливай сверло в брусок... то, что ты увидишь на счётчике - это и будет ответ на наш спор.
То, что у тебя на дреле написано 1200Вт, это не значит, что эти 1200Вт она потребляет постоянно. взависимости от НАГРУЗКИ, она будет потреблять по-разному...
не надо путать  электродвигатель к ДВС!  процессы протекающие имеют разную природу!!!
рхх открывается больше и  бензина льется соответственно чуть больше, обороты не растут потому что двигателю нужно крутить еще и компрессор кондея! и мотрон регулирует  число оборотов , в засисимости от сопротивления  двигателю он регулирует смесеобразование так, чтобы обороты не росли

А я по-твоему что написал? О чём спич?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 19 Сентября 2008, 13:10:18 »
цитируя меня, говорить тоже самое, и при этом утверждать , что я неправ - ну ты даёшь....! Или просто захотелось поспорить? Дык приходите к нам в ветку, там таких много=))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 19 Сентября 2008, 13:23:03 »
И? Я что-то не так написал? :) Мы говорили, о потреблении топлива/воздуха , а не о РХХ=)) Кондей был приведён примером нагрузки на ХХ, чтоб не лезть в дебри.

А потом плавно повернули в другое русло и мои же ответы выдали за свои - ппц=))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 19 Сентября 2008, 13:37:31 »
Я бы свою голову попереживал, а в чужую не совался, на твоём месте!

Видать у тебя не усваивается информация, а ты ещё хамить лезешь... либо-либо!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 19 Сентября 2008, 13:41:28 »
Спорить я сейчас не намерян, так как дел у меня и без этого погорло, только напишу вот что - пусть товарищ -Agressor- точит свой двиг до 2.8, пусть прикрутит пусковую форсунку, благо это не так сложно и займёт всего несколько дней составления схемы, поиска комплектующих и прикручивания этого всего на машину, а дальше пусть протестит с ней и без неё! И посмотрим каков результат и кто окажется прав!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #86 : 19 Сентября 2008, 13:46:20 »
цитируя меня, говорить тоже самое, и при этом утверждать , что я неправ - ну ты даёшь....! Или просто захотелось поспорить? Дык приходите к нам в ветку, там таких много=))))

если ты считаешь что я написал тоже самое, то извини, тогда действительно безполезно что то еще писать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 19 Сентября 2008, 13:47:25 »
Я перечитал и увидел следующую картину! Очень забавную! На любой мой ответ на вышепоставленный вопрос никто внимания, походу, не обращает. Обращают внимание  на примеры, которые я привожу, причём новый вопрос уже ушёл от темы и касается примера и только косвенно основного вопроса. и так далее...  Потом же начинают говорить то, что я написал выше, но уже своими словами. появляются новые вопросы, которые пытаются сопоставить с основным вопросом - получается полная херня! И выясняется, что я написал бред, а кто-то тоже самое своими словами - истину :) Вот если перечитать внимательно, вникая в суть, а не бегло пробежать глазами, можно увидить картину немного другую ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 19 Сентября 2008, 13:51:30 »
. Приводя пример Электромоторов я отвечал на вопрос нагрузки, это к вопросу читания через строчки...
Просто понимаешь...  если  говорить о примере  то   твое сравнение круче даже чем  сравнение х*я  с пальцем. как можно сравнивать  реакцию  двс и электродвигателя на повышение сопротивление??????????  
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 19 Сентября 2008, 13:51:44 »
... НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться  в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь   становится богатой и  начинается разгон...
тут поправочка небольшая:
1. не стохастического , а стехиометрического. Стохастический- это совсем из другой оперы ;)
2. "при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной". Бензиновые ДВС с гомогенным смесеобразованием (впрыском во впускной трубопровод) должны работать при лямбда=1 или близкой к ней. Этот режим является оптимальным с то4ки зрения выбросов NOx и СOx , мощности и экономи4ности, а также работы катализатора. В обычных режимах мозг не делает смесь максимально бедной, а поддерживает ее на уровне стехиометрической.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 19 Сентября 2008, 14:11:30 »
Так, короче, запутались уже все, как я погляжу=)

Если на двух разных передачах одинакого открыт дроссель и обороты 3000, и скорость 30км/ч то мотор просто заглохнет на более высокой(5-ой). (не при полном есессно открытии дросселя)
Тут, наверное, имеется ввиду одинаковая скорость, одинаковые обороты, но разные передачи и разный угол открытия ДЗ! Об этом я писал какраз. Или я не так понял? просто перечитывать опять  - влом=) Т.е. при скорости 30км/ч на 3000об/мин на второй передачи будет потребляться меньше смеси, чем при тех же условиях, но на 5-ой передачи! Вот про что я говорил всё это время!
 Принцып Электро и ВС двигателей есессно разный!!! я привёл пример соотношения потребляемой мощности к выдаваемой!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 19 Сентября 2008, 14:26:47 »
как из этого понимаю: - первая передача при полном открытии дросселя и ,скажем, 4-ая передача на полном открытии Дросселя? так?  при одинаковой скорости? если скорость разная, то одинаково=) при одинаковой скорости мне честно говоря сложно сказать... зависит от скорости и параметров мотора.... Либо меньше, либо больше.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 19 Сентября 2008, 14:28:25 »
а, всё... первая с полным, а четвёртая не с полным? на полном открытии будет кушать больше по-любому
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 19 Сентября 2008, 14:34:54 »
2 Holland.9    Издеваешься?! прочитай трижды, если с первого раза не понять... плз...

Одинаковая скорость, одинаковые обороты, нео разные передачи! Т.е. скорость 20км/ч, обороты 3000рпм, на первой передаче (допустим) дроссель открыт наполовину, а на четвёртой он будет открыт полностью! Или ты не согласен?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 19 Сентября 2008, 14:37:17 »
Angel, спор начался с этого:
 
угол открытия ДМРВ (расход воздуха) зависит не только от оборотов, но и от положения ДЗ.
Причём на высоких оборотах при полном открытии дросселя потребление может быть меньше чем при таком же открытии дросселя но на другой передаче и более низких оборотах...
т.е. Victor I утверждал, что при одинаковом (полном) открытии ДЗ, на максимальных оборотах (1передача) мотор жрет меньше воздуха чем на средних оборотах (более высокая передача).

ты с этим согласен?
прочитай еще раз.

как при одинаковых оборотах на разных передачах может быть одинаковая скорость?

Элементарно. переключи с 3-ей на 5-ую на 60км/час и увидешь, что скорость 60, оборотов 3-4 000, но на пятой дроссель открыт под другим углом
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 19 Сентября 2008, 14:41:48 »
Вот, зная, что это будет непонятно, я привёл пример с кондиционером! Тут же стали какую-то хрень нести!

  800 оборотов, холостой ход, без кондея и тоже самое с кондеем! В первом варианте расход меньше, т.к. РХХ открыт меньше, ввиду меньшей нагрузки. А во втором - расход больше, т.к. РХХ открыт больше, ввиду большей нагрузки. Не нравится слово "нагрузка"? - мотору проще крутиться, можно так сказать. НО ОБОРОТЫ ОСТАЛИСЬ 800рпм.

ЗЫ всё, задолбал этот бессмысленный спор. каждый тянет одеяло на себя, когда уже всё решено, ппц...
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 14:44:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 19 Сентября 2008, 15:21:17 »
Да мне насрать на твои вопросы! Если я пишу херню, тогда дрочи тут сам! Если мне внаглую хамят какие-то малолетки, я не намерян с ними разговаривать дальше! Я пишу, чтоб хоть как-то до тебя дошло! На одинакого открытом дросселе, расход никуда не изменится,ёпть! он как был 10л воздуха в минуту так и будет! Я тебе про другое говорю, а ты докапался со своим вопросом, что в умной книжке вычитал??!!! Ты не ответил ни на один вопрос... ты даже не понял о чём речь шла! Речь о разных углах заслонки, откуда ты взял одинаковую - я хз....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 20 Сентября 2008, 02:07:09 »
... НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться  в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь   становится богатой и  начинается разгон...
тут поправочка небольшая:
1. не стохастического , а стехиометрического. Стохастический- это совсем из другой оперы ;)
2. "при равномерном движении  мозг  делает смесь максимально бедной". Бензиновые ДВС с гомогенным смесеобразованием (впрыском во впускной трубопровод) должны работать при лямбда=1 или близкой к ней. Этот режим является оптимальным с то4ки зрения выбросов NOx и СOx , мощности и экономи4ности, а также работы катализатора. В обычных режимах мозг не делает смесь максимально бедной, а поддерживает ее на уровне стехиометрической.

согласен, бес попутал с названием :)   но  современные двигателя  работают на сверхбедных смесях, и  об этом пишут в каждой второй статье посвященной двс
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #98 : 20 Сентября 2008, 02:20:12 »
2 Holland.9    Издеваешься?! прочитай трижды, если с первого раза не понять... плз...

Одинаковая скорость, одинаковые обороты, нео разные передачи! Т.е. скорость 20км/ч, обороты 3000рпм, на первой передаче (допустим) дроссель открыт наполовину, а на четвёртой он будет открыт полностью! Или ты не согласен?


вот это ацкий  и очень хитрый отжег.   вот скажи ты умышленно написал  НЕО  чтобы можно было подумать что ты имел ввиду НЕ   и   оставил возможность к путям отступления чтобы это можно было воспринять ка НО ?   смыслы  будут совершенно разные!
 я так и не решил  для себя что ж ты на самом еле  имелл ввиду.

а вообще разговор переходит в плоскость "пиздец"   хотя  я во всем поддерживаю позицию товарища Holland.9
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 20 Сентября 2008, 02:29:24 »
   но  современные двигателя  работают на сверхбедных смесях, и  об этом пишут в каждой второй статье посвященной двс
Как ты упомянул про работу на обедненных смесях, то действительно это так для многих современных моторов. Но в этом случае речь идет о двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания .
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 11:37:10 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам