Поддерживаю Holland.9. вот человек знает о чем говорит, про кооэфициент смесеобразования вы даж не догадались что он говорит не о лябда-зонде

передачи сделаны не чтобы уменьшить расход, это является побочным эффектом. Передачи для того чтобы компенсировать узость рабочих диапазонов оборотов и то что кривая момента мотора является именно кривой а не практически прямой как у электромотора, который к тому же может крутиться до фиг знает каких оборотов без сильного возрастания потерь. поэтому на тралейбусах никаких коробок нету

по экономайзеру судить это да... он учитывеат не только расход бензина в двигателе но и скорость текущую авто, а они на 1ой и 5ой передаче при скажем 3000 будут немножко разные наверное?

двигатель засасывает при полностью открытом дросселе определенное количество воздуха, которое зависит от его объема, вместе с камерой сгорания, т.е. тот объем который он в себя втягивает как шприц. если дырка дросселя перекрывается частично заслонкой то естественно кислорода поступает меньше и соответственно максимальное количество бензина которое может сгореть тоже уменьшается. НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении мозг делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь становится богатой и начинается разгон
максимальное количество воздуха которое может через себя пропустить это при полностью открытом дросселе при максимальных оборотах.
таквот штатный 2,5 расходомер не в состоянии определить такой объем воздуха для 2,8 мотора. его хватает с некоторым запасом для 2,5, но на 2,8 его не хватит диапазона, даже если бы хватило, то мотрон бы не знал что делать с такими показаниями от расходомера, у него в картах нет таких знаений для неПоддерживаю Holland.9. вот человек знает о чем говорит, про кооэфициент смесеобразования вы даж не догадались что он говорит не о лябда-зонде

передачи сделаны не чтобы уменьшить расход, это является побочным эффектом. Передачи для того чтобы компенсировать узость рабочих диапазонов оборотов и то что кривая момента мотора является именно кривой а не практически прямой как у электромотора, который к тому же может крутиться до фиг знает каких оборотов без сильного возрастания потерь. поэтому на тралейбусах никаких коробок нету

по экономайзеру судить это да... он учитывеат не только расход бензина в двигателе но и скорость текущую авто, а они на 1ой и 5ой передаче при скажем 3000 будут немножко разные наверное?

двигатель засасывает при полностью открытом дросселе определенное количество воздуха, которое зависит от его объема, вместе с камерой сгорания, т.е. тот объем который он в себя втягивает как шприц. если дырка дросселя перекрывается частично заслонкой то естественно кислорода поступает меньше и соответственно максимальное количество бензина которое может сгореть тоже уменьшается. НО! состав смеси (соотношение бензин/воздух) может меняться в некоторых пределах от стохастического, соответственно смесь может быть бедная и богатая. при равномерном движении мозг делает смесь максимально бедной, но только чтобы не было детонации, а при полном газе наоборот смесь становится богатой и начинается разгон
максимальное количество воздуха которое может через себя пропустить это при полностью открытом дросселе при максимальных оборотах.
таквот штатный 2,5 расходомер не в состоянии определить такой объем воздуха для 2,8 мотора. его хватает с некоторым запасом для 2,5, но на 2,8 его не хватит диапазона, даже если бы хватило, то мотрон бы не знал что делать с такими показаниями от расходомера, у него в картах нет таких знаений для него. поэтому на верхах у 2,8 будет обедняться смесь, что отразиться на резком спаде мощности сверху.
зы. все описаное описано сильно упрощенно, не учитываю многих факторов внутренней газодинамики двигателя (резонансные волны на выпуске, сопротивление нелинейное на впуске ) температура воздуха, коррекция по лямбда зонду и т.д. все это учтено в прошивке мозгаго. поэтому на верхах у 2,8 будет обедняться смесь, что отразиться на резком спаде мощности сверху.
зы. все описаное описано сильно упрощенно, не учитываю многих факторов внутренней газодинамики двигателя (резонансные волны на выпуске, сопротивление нелинейное на впуске ) температура воздуха, коррекция по лямбда зонду и т.д. все это учтено в прошивке мозга