BMW E30 Logo

Автор Тема: Расход летом и зимой  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс
  • Гость
« : 23 Октября 2008, 07:07:59 »
В общем не могу понять, почему в теплое время года расход топлива 11-12 литров, но как только становиться холодно то расход увеличивается до 20 литров, в чем косяк не пойму. Диагностику делал, все в норме, никаких ошибок и неработающих датчиков. Ведь на сколько я понимаю зимой допускается увеличение расхода +- литра 2-4. Разъясните комрады непонимающему  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расход летом и зимой

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 07:34:44 »
у меня тоже увеличивается с 12 до 15-16, но у меня автомат и я стараюсь греть подольше, раньше на е21 с карбюраторным м10 расход увеличивался примерно на литр. думаю основная причина - расход в режиме прогрева очень большой, а если поездки частые и короткие то движек в этом режиме в основном и работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 07:40:55 »
У меня раньше расход был 14 л летом сделали со стало 10 по городу
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 10:12:48 »
Гмк! Вот интересно, я вот разницы ваобще не ощущал! Может конечно потому что не грею и гоняю меньше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 10:16:39 »
у меня тоже расход не изменяется зимой,по крайней мере я этого не замечал.да и зимой на Бмв сильно не погоняешь
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 12:20:10 »
Гмк! Вот интересно, я вот разницы ваобще не ощущал! Может конечно потому что не грею и гоняю меньше...
Так и я тоже не грею и не гоняю, а почему так происходит не могу понять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 12:26:08 »
Думаю что надо копать причину! Это явно не нормально! Может датчик температуры ОЖ здит на холодную, или датчик температуры всасываемого воздуха здит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 12:32:29 »
Думаю что надо копать причину! Это явно не нормально! Может датчик температуры ОЖ здит на холодную, или датчик температуры всасываемого воздуха здит...
Но как я понимаю, на диагностике должно все показать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 12:39:49 »
Ну в принципе если она у тебя делается - то да! Но только надо диагностику делать на морозе, дабы понять что с датчиком температуры всасываемого воздуха...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 12:46:33 »
Да вроде делается (мотроник 1.3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 12:48:00 »
Зимой 16, лето 10-12
Увелечение из-за передвижения короткими перебежками, двиг не успевает прогреваться!!!
Всё зависит из-за датчика ОЖ!!!! я уже начинаю думать как мозг обдурить! :)

Я зимой закрыл почти всё решотку радиаторную расход упал)))))
Сейчас так же думаю как лучше тепло изоляцию сделать....
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 12:48:51 »
Что выхотите увидеть в диагностики?????

Что бы копм показал холодную погоду :):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 12:50:12 »
Я зимой закрыл почти всё решотку радиаторную расход упал)))))
Я один раз пробывал зимой закрывать решётку, так двиг. начинал греться, пришлось выкинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 12:51:26 »
Что выхотите увидеть в диагностики?????
Чтоб хоть ошибку показал, если это датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 23 Октября 2008, 12:53:32 »
нужно было подходить без фанатизма!!!!
Существует зимней вариант радиаторных решоток!!!!
Я раньше об этом не знал и зимнию свою взял и прорезал :):):): теперь немогу такую найти :(:(:(
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 12:54:36 »
Чтоб хоть ошибку показал, если это датчик.

ага, а если летом приедиш тудаже и она покажет, что датчик исправен :):):):):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 12:55:53 »
Это типа как на Тазы, волги ставять из дермантина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 12:58:47 »
Чтоб хоть ошибку показал, если это датчик.

ага, а если летом приедиш тудаже и она покажет, что датчик исправен :):):):):)
Тогда хз, но не менять всё подряд?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 14:28:16 »
собираюсь прикинуть сколько денег теряется на увеличение расхода зимой, а то может заморочиться с предпусковым подогревом и залазить утром в теплый салон :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 23 Октября 2008, 19:45:35 »
Существует зимней вариант радиаторных решоток!!!!
Я раньше об этом не знал и зимнию свою взял и прорезал :):):): теперь немогу такую найти :(:(:(
такая же фигня, када летом грелась прорезел дырки,а теперь тупо картонку подсовую и все
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Октября 2008, 12:14:11 »
В общем забрал машину из диагностики. Все датчики в порядке, лямбда живая, но есть 2 вопроса:
1. Сказали и показали, что в районе штанов перед лямбдой установлен гофр и он немного прогорел (сажу видно очень хорошо), так вот мастера сказали, что из-за этого неправильно приготавливается смесь (обогощенная) т.к. подсасывает воздух, такое возможно?
2. Разная компрессия в цилиндрах 11.5, 11.5, 9.5, 9.5, 10.5, 11.5, - регулировка клапанов поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 24 Октября 2008, 12:21:19 »
Вот то что я тебе говорил за датчики!)

Насчёт штанов, точно не знаю но думаю врядли....там не сасёт....

за компресию самому будет интересно))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 24 Октября 2008, 12:24:36 »
2. Разная компрессия в цилиндрах 11.5, 11.5, 9.5, 9.5, 10.5, 11.5, - регулировка клапанов поможет?
Капремонт двигателя поможет 8)! Может клапана подгорели= ремонт ГБЦ! Можно попробовать присадки! Но один хрен, светит капремонт, допускаеться разница по компрессии до 1кг.!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Октября 2008, 12:29:02 »
2. Разная компрессия в цилиндрах 11.5, 11.5, 9.5, 9.5, 10.5, 11.5, - регулировка клапанов поможет?
Капремонт двигателя поможет 8)! Может клапана подгорели= ремонт ГБЦ! Можно попробовать присадки! Но один хрен, светит капремонт, допускаеться разница по компрессии до 1кг.!
Весной регулировал клапана, есть такое подозрение, что некоторые клапана расклепаны, очень долго не мог на них выставить зазор. Блок уже перебирался 2 года назад, голову ставил б/у рабочую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Октября 2008, 12:46:14 »
Весной регулировал клапана, есть такое подозрение, что некоторые клапана расклепаны, очень долго не мог на них выставить зазор. Блок уже перебирался 2 года назад, голову ставил б/у рабочую.
Надежда умирает последней! Компрессия будет низкая, если клапана пережать, а это ведет к подгоранию клапана и остальным проблемам! Проверь компрессию с маслом, но ГБЦ прийдеться снимать полюбому, на двигателе клапана не притрешь!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам