Заменили М10 на М20Б27. Кто не знает то это мотроник 1,0. Естесственно зажигание крутить нельзя, всё управляется "мозгом". Всё подключили начали сегодня заводить и во всасывающем коллекторе произошёл хлопок. Пробовали заводить и кроме пару хлопков во всасывающем ничего не получилось((
Варианты:
1.Что-то накосячено в проводке.
2.Ремень грм проскочил?? Если проскочил то возможно ли что при кручении стартером погнуло клапана?? Стуков никаких нету!
3. Возможно ли что залегли кольца и быть из-за этого вспышки во всасывающем??
Сам разбираюсь неплохо в двигателях и много что делал, поэтому прошу ответа у знающих людей! Сегодня проверить метки на ремне не успели, т.к. снимать надо было много, а время уже поздно. Спасибо всем кто ответит!