BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоимость ремонта  (Прочитано 1690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xwing
  • Гость
« : 10 Ноября 2008, 09:20:01 »
У меня появилась необходимость отвезти машину в сервис, и в одном объявили цену, хотел у вас узнать не завышены ли они или посоветуйте куда отвезти ее.
Вот что надо со стоимостью ремонта:
1. замена эластичной муфты
2. Сальник выбора передач
3. Сальник хвостовика КПК                    - 1500
4. Сальник шрузов зад (2 шт.)                - 1800
5. Замена гуммилагеров                         - 2200
6. Замена передних стоек с опорами - 2500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоимость ремонта

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 10:19:08 »
цены вполне адекватные,имхо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 15:14:03 »
цены вполне адекватные,имхо
ИМХО тоже!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 15:55:43 »
Дорого = ) я бы сам поменял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 16:32:30 »
угу. задние гумики ты тоже сам бы поменял? ню-ню!
цены нормальные. только некоторые работы и правда нетрудно самому проделать. а некоторые - только сервис. или еппли дня на 2-3, вместо 2000р и 2ч
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 18:00:35 »
угу. задние гумики ты тоже сам бы поменял? ню-ню!
цены нормальные. только некоторые работы и правда нетрудно самому проделать. а некоторые - только сервис. или еппли дня на 2-3, вместо 2000р и 2ч
Угу! +1 Стойки я бы ещё подумал, хотя с учётом того как шаровые рычагов на подъёмнике выколачивали, лутше это на подъёмнике делать, гумики честно не знаю, но понимаю что это ещё та еппля, а вот сальники - это такой геморой, что лутше за него заплатить, тем более не так и дорого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 10:35:55 »
сальник хвостовика КПП и сальник штока кулисы меняются легко... С ЭСТАКАДЫ. С пола - СЕКС.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 11:03:34 »
сальник хвостовика КПП и сальник штока кулисы меняются легко... С ЭСТАКАДЫ. С пола - СЕКС.
Я на снятых и разобранных КПП и раздатке, с трудом их вытащил и новые забил... Не умею я сальники менять! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 11:06:26 »
ты не тем... "концом"... их забивал )))))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 11:17:44 »
ты не тем... "концом"... их забивал )))))))))))))))))))))))))))))
Да их как ни забивай - всё одним "концом" получается... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам