Обновлю-ка)
Не так давно сварил наконец-таки глушитель, но он, естественно стал немного другой формы. Заказал оригинал вешалки для него, закрепил, но использовал и народные технологии тоже) Заодно вместо соравнных болтов крышки картера вставил подлиннее и закрутил с другой стороны гайкой, вкрутил пару недостающих болтов во вкладыш жёсткости (снизу двигателя). Глушак пока вроде держится норм, а лампочка масла после проведённых операций загоралась всего однажды, когда ускорился до 110 и проехал так пару минут. При езде по городу - не загорается, видать помогли немного болты)
Недельку назад переодел резину на зимнюю. Правый порог домкратили - норм, а левый начал гнуться - под лонжерон домкратили. Заодно когда снимал высоковольтник с катушки зажигания, он оборвался прям у её контакта. Сейчас езжу на экстренной схеме - купил восьмёрочные высоковольтники "радуга" и соорудил из двух (катушка зажигания-трамблёр, трамблёр-свеча) один, т.к. не было в автомаге комплекта высоковольтников, чтобы был достаточно длинный провод от катушки зажигания до распределителя.
Заказал, конечно, провод оригинал, жду 11 дней)
На неделе думаю поехать за пружинами, если удастся.
Купил набор щупов и прокладку крышки головы, но клапана пока не регулировал - времени нет. И сигналку тоже не ставил пока. Буду это делать примерно через недельку-две.
Пара фото:


