Обновлю, пожалуй)
Косяк в системе охлаждения был связан с тем, что я неправильно присоединял трубки к термостату. Дальше - больше, начал дико бить кардан при каком-либо ускорении. Клеветал сначала на коробку, сам снимать ещё раз не хотел. Отдал Гудрону. Там-то и выяснилось, что подвесной подшипник заклинило, потом вырвало, он разбил на две половинки свою крепёжную детальку и , в итоге, кардан бил по кузову + была кончена эластичная муфта. Кардан стоял от m20b20, а он длиннее, из-за этого и была вся канитель. После замены коробки, кардана, подвесного, машина поехала наконец-таки интересно)
Прошёл 1 тыс км (320тыс км), открутилась в голове масляная трубка, которая на коромысло брызгает, немного постукивали клапана. Закрутил трубку сильно, выставил зазор 0.3мм. Двиг перестал постукивать. Поменял масло. Лью Mobil1 10w60 extended life.
Прошёл ещё 2 тыс км (322тыс км), проблем не было. За это время поменял радиатор печки (Nissens), свозил генератор в ремонт (т.к. лампочка стала подзагораться) заменили подшипники, щётки, коллектор. Заменил передние тормозные колодки. Разобрался до конца со спидометром - это в приборке уже плата начала печалиться. Заменил приборку, всё отлично теперь с показаниями.
Заменил правый подшипник ступицы:


Уже приготовился зимовать, не было печали.... Как вдруг на днях двиг затроил, застучал. Посмотрел свечи, проблема с 1ым цилиндром, почистил форсы, поменял свечи - стучит. Кстати нагар светлый - смесь бедная, получается. Буду вскрывать расходомер, натягивать пружину. Снял крышку головы и тут я прозрел... отломало оба коромысла на 1-ом горшке:


Клапана не гнутые, до сих пор гадаю, почему так произошло вообще. (А, может, они всего 25 лет ходят, с другой стороны =))
И поехали:




Итого: буду менять все коромысла, клапана, направляющие, маслосъёмные. Вместе с работами, почти на 20к попал. Можно, конечно, заменить только 2 коромысла... но это не наш метод =)
И, раз уж встал на пару неделек, так и подвеску переднюю поменяю (предварительно закупил всё - аммы, пружины, упорные подшипники, тарелки, резиночки):


Вот такие вот дела, я её не бросаю, весной ещё менять бензобак, всю заднюю подвеску со всеми сайлентами + перевод задних тормозов на дисковые =)