BMW E30 Logo

Голосование

Какой расход у е30 320i с двигателем м20? (в смешанном цикле)

до 9
1 (2.1%)
9-10
3 (6.3%)
10-11
7 (14.6%)
11-12
10 (20.8%)
12-13
10 (20.8%)
13-14
17 (35.4%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Какой расход на M20b20?  (Прочитано 3046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barton
  • Гость
« : 04 Декабря 2008, 15:08:05 »
 Народ, поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями!


 п.с. Сорри, если такая тема уже была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой расход на M20b20?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Бмв е30 м40, нет холостого хода, большой расход

    Здравствуйте, уде месяц не могу починить свою бэхочку. Уже поменял ДМРВ пару раз (но купил от е36, у...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

DelCraWolf
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 15:10:34 »
Мой мотор еле дышит и пьет около 15л на сотню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
belorus
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Января 2009, 21:47:34 »
Мой больше десятки не ест. Мотрон. Постоянно езжу по городу, километров 400 в неделю, не меньше. Масло всегда полусинтетика. Бензин всегда 95. Пробег уже 270 тыщ.  Тут, где живу, 80-го нет, а 91 стоит столько же, так что не вижу смысла его заливать.
Может, в бензине секрет расхода? Или в более-менее аккуратной езде, я редко больше 3000 оборотов в городе даю.
(Душу, всё же, конечно, изредка отвожу и до 7000, какой звук! какая динамика!)
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 22:05:05 от belorus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Января 2009, 22:51:19 »
Мой больше десятки не ест. Мотрон. Постоянно езжу по городу, километров 400 в неделю, не меньше. Масло всегда полусинтетика. Бензин всегда 95. Пробег уже 270 тыщ.  Тут, где живу, 80-го нет, а 91 стоит столько же, так что не вижу смысла его заливать.
Может, в бензине секрет расхода? Или в более-менее аккуратной езде, я редко больше 3000 оборотов в городе даю.
(Душу, всё же, конечно, изредка отвожу и до 7000, какой звук! какая динамика!)
Не знаю как на твоём, но честно сомневаюсь что M20 с разным литражём отличаются в поведении, так вот по моему опыту M20 если его не крутить выше 3000 жрёт как минимум столько-же, а то и больше, чем если его крутить и держать на разгоне в диапозоне 3-4 и до 5 тысяч.
ИМХО всё зависит от состояния мотора, топливной системы и от плотности трафика, а не от стиля. Стиль даёт прирост расхода только если газ ваобще не отпускать.

P.S. 15 это слишком много для 2х литров - у меня раньше 15-16 жрало, 10 это очень мало - должно быть состояние авто отличное и пробок нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 27 Января 2009, 01:10:26 »
город до 12, смешаный до 10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 27 Января 2009, 02:54:21 »
город и  до 15 доходит, вот думаю дело в регуляторе давления на 3 атм вместо положенных 2,5, а по трассе 6-8)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 27 Января 2009, 05:36:44 »
92 -  летом в 11-12 укладывался, сечас (зимой) 12 точно ест.
..15 это что-то уж слишком для него
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 05:47:28 »
если жарить - 15-17, если нет - 10-12
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 27 Января 2009, 10:25:31 »
а сильно ли прибавляет в расходе топлива если регулятор давления не 2,5АТМ а 3,0АТМ??? грешу на него
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Января 2009, 12:38:10 »
а сильно ли прибавляет в расходе топлива если регулятор давления не 2,5АТМ а 3,0АТМ??? грешу на него
Должно жутко переливать, что плохо и для мотора и для расхода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Января 2009, 15:49:20 »
а сильно ли прибавляет в расходе топлива если регулятор давления не 2,5АТМ а 3,0АТМ??? грешу на него
у меня не сильно влияло.  просто можт форсы засраные были, что на 2,5 плохо ехала и много жрала, а на 3,0 норм....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 27 Января 2009, 16:21:52 »
у меня не сильно влияло.  просто можт форсы засраные были, что на 2,5 плохо ехала и много жрала, а на 3,0 норм....
Очень может быть и засранные форсы. При нормальных форсах на повышенном давлении должен быть перелив. Но тут ещё вопрос - а должен ли у тебя быть 2.5 или всё-таки 3?! У меня 3 стоит и по вину вроде такой должен быть.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 16:23:30 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 16:39:53 »
2,5 на в20
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 17:53:56 »
С автоматом было где-то 13, после замены на механику около 11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 28 Января 2009, 07:05:32 »
Очень может быть и засранные форсы. При нормальных форсах на повышенном давлении должен быть перелив. Но тут ещё вопрос - а должен ли у тебя быть 2.5 или всё-таки 3?! У меня 3 стоит и по вину вроде такой должен быть.
не за форсы я уверен, они новые.
смесь я подрегулировал винтом на расходомере чтобы на свечах нормальный налет был..пытался СО отстроить чето не получилось на хх от 0,5 до 1,5% скачет на 3000оборотов около 2-3%
вот думаю всетаки найти правильнный регулятор....по эконометру я конечно не увижу разницы а по скорости опустевания бака думаю заметно будет
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 28 Января 2009, 11:47:05 »
не за форсы я уверен, они новые.
смесь я подрегулировал винтом на расходомере чтобы на свечах нормальный налет был..пытался СО отстроить чето не получилось на хх от 0,5 до 1,5% скачет на 3000оборотов около 2-3%
вот думаю всетаки найти правильнный регулятор....по эконометру я конечно не увижу разницы а по скорости опустевания бака думаю заметно будет
Так винт регулирует поток воздуха идущего в обход расходомера. Соответственно он настолько мал, что влияет только на ХХ! Ставь регулятор на 2.5 бара! Хоть тебе и трудно с запчастями, но деталь не настолько редкая, да и думаю что если что, то кто-нибуть тебе его перешлёт из другого города - штука всётаки небольшая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам