Добрый день! BMW e30 m20 motronic 1.3.
Вынужден поднять старую тему. Так же не могу на холодную нормально завестись.
Заводится вроде с пол пинка, но моментально за секунду с прогревочных оборотов 1200 падают до нуля и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. Если только не держать около 2000 принудительно.
Сразу же попытаться ещё раз завести авто уже не получится, приходится ждать пару минут. И т.д.
1. Если же отключить разъём ДПДЗ (Он вскрыт, прочищен, прозвонил, всё исправно, на дроссель одет с щелчком микрика на малейшее открытие заслонки), то заводится моментально, но держит около 1500\1700 хотя бы, чтобы прогреть её минут 5 неважно холод или тепло. Как прогрелась одеваю разъём на ДПДЗ стабильные 700 оборотов (на 9 часов). Стоит сильно прогазоваться или же просто покататься, то всё, ниже 1200\1500 оборотов не видать снова. Затем лезу в починенный мной ДМРВ (поменял плату на новую, почистил, что только можно, единственное датчик внутри не менял, может и Он виновен) и кручу на нём шестеренку в сторону обеднения смеси (по часовой) и о боже! Заветные ровные 700 оборотов снова и как в одном мануале 1,15 В если прозвонить К2 и К4 контакты! Но стоит ей остыть полностью, то всё повторяется снова.
2. Так же можно обойтись другим методом завода на холодную. Снимаю разъём с РХХ ( Т- образный, так же чищенный ) и сам РХХ и в нём пальцем выставляю определённое положение, вставляю его обратно в патрубки и так же заводится без проблем, но с прогревом снова обороты растут с 700 до 1000\1200 где то, но пониже уже.
3. Или же можно не трогая ни РХХ, ни ДПДЗ, просто на ДМРВ забогатить смесь (против часовой-расслабить пружину) при РХХ тогда будет так же работать хорошо, но стоит ей прогреться снова повышенные обороты.
Можно подумать, что дело в ДТОЖ! Но поставил новый, прозвонил всё ок, так же снял планку с форсунками и прозвонил все контакты на форсунки заодно и сами разъёмы синий и коричневый с круглым разъёмом, всё звонится, всё ок.
Подсосов нигде нет (вроде как), заливную горловину блока открываю, когда обороты высокие 1200\1500 в зависимости от пунктов описанных 1-3, обороты стабилизируются-падают до нужных 700.
Если кто сталкивался с этой проблемой, а таких судя по форуму много, то откликнитесь пожалуйста! HEEEL:P
Я уже как-то писал о странной проблеме с резкой пропажей тяги в движении. Заменил на новый бензонасос, чистил датчики и многое другое. А оказалось, что сигнальный провод от ДМРВ, по которому в эбу идёт сигнал в двух местах переломился. Проблемы тут же исчезли, как только я пробросил пробный дублирующий к эбу, многие проблемы ушли.
Поэтому понял, что датчики м20 сломать можно, если только их разбить молотком, в остальном они работают. Но если нет массы или сигнала на эбу от них, то и появляется весь этот геморрой.
Для того чтобы найти проблему, по порядку к каждому датчику сделай новую массу и брось на эбу и смотри, как начинает работать. Далее не отключая предыдущий делай для следующего датчика новые провода и снова тест.
Удачи! Да прибудет с вами сила святого Мотроника!
