Сорри, что фоток так и не выложил.
времени не хватает постоянно.
очень долго уже жду направляющие клапанов. они там последнего ремонта.
и ещё тока что пришла инфа по колену. оно типа непригодно для шлифовки...
вот цитата "да так и есть шлифовать надо под 1-цу а мах размер вкладышей 0.75 "
оно правда так и есть

если так, то блин геморно мне будет живое 2,7е колено найти
тогда попутно вопрос про арихметику сборки на колене м54в30 - если найти его, какого размера шатуны и поршня ставить ?
Сообщение склеено: 18 Октября 2009, 23:34:26Цитата: 327i от 19 Июнь 2009, 00:18:32
все можно отписаться
мотор м20б30(3050)
колено с м54 ход 89.6
поршень м44 диаметр 85 ,пилили снизу сверху,сделаны карманы под клапана
шатун м54 б30 135 ( облегчен по сравнению с 135мм м20)
камера в голове увеличена
прокладка под головку увеличена до 3мм
т.е. можно мои 135е шатуны, разрезную и вопрос в самом колене и по поршням