BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение пусковой форсунки  (Прочитано 2106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luk
  • Гость
« : 15 Января 2009, 20:20:39 »
В общем такая проблемка:
Перебрал движку (м10в18 инжектор k-jetronic). Мотор запускается, но через несколько секунд глохнет. Когда отключаю пусковую форсунку он работает, при работающем двигателе подключаю её и он снова глохнет и даже при прогретом двигателе. Я думаю что переливает бензин.  Проверял термовыключатель,  он исправно работает. Что ещё может быть неисправно? Есть ещё одна догадка, подключил неправильно провода. Подскажите кто знает: на форсунку подключаю черный штейкер, на клапан дополнительной подачи воздуха синий штейкер. Это правильно или всётаки наоборот?

Есть ещё одна проблема с тормозной системой:
Поменял главный цилиндр, всё подключил правильно, тормоза прокачал, педаль работает вроде так как надо, но это при выключеном моторе. После запуска педаль проваливается до конца и тормозная жидкость куда-то уходит, причем огромным количеством (примерно через 10 запусков расширительный бачек был почти пуст). Проверил подтёков ни где нет. Куда она может уходить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение пусковой форсунки

Алексей 320
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Января 2009, 01:26:45 »
нет ворсунка холодного пуска там (синий) штекер. а на клапане (черный)
Сообщение склеено: 16 Января 2009, 01:27:35
посмотри может в ваакум утекать. у меня такое было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
luk
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 13:03:43 »
Спасибо за подсказку!

А если в вакуумник, то что там сменить? неужели сам вакуумник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам