BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470476 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1150 : 01 Сентября 2011, 20:43:36 »
ну 0.5 мм остается же-вот их и надо срезать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #1151 : 01 Сентября 2011, 20:58:30 »
ну 0.5 мм остается же-вот их и надо срезать.

0.05, а не 0.5
строкер 206.65 минус штат 206.59 = 0.05 - пять сотых миллиметра.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1152 : 01 Сентября 2011, 21:43:55 »
0.05, а не 0.5
строкер 206.65 минус штат 206.59 = 0.05 - пять сотых миллиметра.
0.05 лучше не резать, да и 0.5 лучше не резать
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1153 : 02 Сентября 2011, 09:38:58 »
Ну почему не резать то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1154 : 03 Сентября 2011, 01:18:17 »
ссж чуть повыше будет, или вы хотите в заводскую степень вывести?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1155 : 03 Сентября 2011, 01:19:24 »
самый охеренный строкер который я слышал это из 2.5 в 2.6, путём замены колена на колено от 2.3. ну и распредвал тоже лучше по шире. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1156 : 03 Сентября 2011, 08:00:28 »
Степень сжатия лучше в районе 10 сделать.У меня блок 2.0 расточен,поэтому не хотелось бы излишне напрягать мотор.Можно на ты)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1157 : 03 Сентября 2011, 10:19:50 »
Степень сжатия лучше в районе 10 сделать.У меня блок 2.0 расточен,поэтому не хотелось бы излишне напрягать мотор.Можно на ты)
бред про напряг мотора))) у тебя нагрузка на поршень идет в самом верху, где толщина стенок сравнима с 2,5 блоком.
для максимальной отдачи я бы вообще советовал СС делать в районе 10,5-11 как раз на 95-й бензин. тепловой режим двигателя получше будет, КПД выше, смесь гореть правильнее будет, расход бензина меньше, тяга больше.

вообще если идеально считать строкер то расчеты расчетами, а для степени 9,5 на голове 2,0 нужно чтобы дно поршня было вровень с плоскостью блока. и отсюда уже считается на сколько резать!!!
если голова от 2,5
то края дна поршня я бы сделал вровень с блоком а центр поршня, тоесть отступил бы 7-10мм от края, сделал бы как на поршнях м20в20 которые с горбом.
на супер-ета поршнях дно поршня аналогично дну м20в20 129ти сильной версии. и компрессия была 11!!!!

на сколько делать цековки для головы 2,5.. все просто: берем поршень 2,5 и режем его до сравниванивания дна с плоскостью блока, и смотрим сколько от цековок осталось. и делаем такие же у себя на новых поршнях.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1158 : 03 Сентября 2011, 12:16:25 »
во первых-не такой уж и бред)нагрузка на стенки цилиндра довольно серьезная.во вторых подбирать степень довольно проблематично-проще сравнять с блоком и вот тебе около 10)хотя мысль то правильная)может покумекаю,спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +4/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #1159 : 05 Сентября 2011, 20:56:43 »
я что то не пойму в чем секрет) ели ставить колено от еты(81) на мой мотор то получается что поршень будет вылазить на 7.5 мм либо я что то не так понимаю... в стоке 163(шатуны 130+верхняя точка вала 33) а получается 170.5(шатуны 130 +40.5) как решают эту проблему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1160 : 05 Сентября 2011, 22:31:04 »
ты не правильно считаешь.
блок высота 206.2. колено 40.5, шатун 130+ сколько-то поршень. в програмку войди какую-нибудь - она за тебя все посчитает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1161 : 06 Сентября 2011, 01:22:07 »
во первых-не такой уж и бред)нагрузка на стенки цилиндра довольно серьезная.во вторых подбирать степень довольно проблематично-проще сравнять с блоком и вот тебе около 10)хотя мысль то правильная)может покумекаю,спасибо)
а теперь берешь вспоминаешь курск физики, геометрии, вертора и тп.. рисуешь как направлены вектора, даже дам подсказку: есть готовые таблицы экселевские, как зависит скорость поршня с нагрузками от длины шатуна.
а от СС зависит качество горения смеси, но нагрузка второстепенна.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1162 : 06 Сентября 2011, 09:41:50 »
ну победил,победил)ушел вспоминать курск)
exekko,про поршень забыл.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 09:43:47 от Denis_Y
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1163 : 09 Сентября 2011, 00:41:23 »
Если у поршней м20в20, м20в27 ета и супер ета, толщина днища порядка 5мм.. то у поршней на фото выше уже  меньше, порядка 4-3,5мм. и срезав 2мм... не боязно?))))

У поршней М52В28 толщина днища около 7 мм. Я со своих хотел снять 1.5, но токарь мне их запорол и снял почти 2мм.

З.Ы. Мотор уже собрал, завтра-послезавтра буду заводить, тогда и будет видно - прогорит или нет!  ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1164 : 09 Сентября 2011, 09:27:00 »
Хорошая информация!Значит можно спокойно снимать)Раби,поздравляю) Ждем отчет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1165 : 17 Сентября 2011, 09:14:11 »
Доброго времени суток всем! Я здесь новенький, поэтому прошу сильно не ругать) Пересмотрел всю тему, но чего то конретного по своему вопросу не увидел.
В общем имеем е30 87 года 325е - то есть м20в27ета поршня с лужами, гбц нового типа с широкими каналами и большими клапанами, но с 4-х точечным креплением распредвала. Вопрос как лучше из него сделать полноценный в27? Читал, что варианта два - накрыть все в25 головой, либо переделать эту. Какой вариант посоветуете и надо ли что-то делать с блоком и поршневой, или их вообще не трогать? По поводу переделки ГБЦ вообще ничего не нашел((
Заранее спасибо!
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1166 : 17 Сентября 2011, 10:15:41 »
если ГБЦ 87го года, то она должна в точности повторять ГБЦ 2,5 (за исключением распредвала)
на такой голове должна стоять справа сбоку в районе моторного щита круглая отметка "2,5   2,7"
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1167 : 17 Сентября 2011, 10:40:12 »
если ГБЦ 87го года, то она должна в точности повторять ГБЦ 2,5 (за исключением распредвала)
на такой голове должна стоять справа сбоку в районе моторного щита круглая отметка "2,5   2,7"

То есть в этом случае можно обойтись только заменой вала, коллектора и мозгов? Спасибо, сегодня вечером гляну.
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1168 : 17 Сентября 2011, 11:55:38 »
думаю, что еще ССЖ придется подогнать, ибо она с ешках низкая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1169 : 17 Сентября 2011, 20:14:05 »
были ешки со степенью 11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1170 : 17 Сентября 2011, 21:24:25 »
были. но тебе не кажется, что такой мотор уже на 95 бензе детонировать может? ССЖ не велика будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1171 : 18 Сентября 2011, 12:43:28 »
Посмотрел гбц сегодня - кроме надписи 2,7ета над выпускным коллектором ничего не увидел. Это старого образца гбц?
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1172 : 18 Сентября 2011, 15:58:04 »
Посмотрел гбц сегодня - кроме надписи 2,7ета над выпускным коллектором ничего не увидел. Это старого образца гбц?
да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1173 : 18 Сентября 2011, 17:13:26 »
WTF?
Накрывай головой 2,0 и будет гуд, тем более что они стоят копейки!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: саратов
« Ответ #1174 : 18 Сентября 2011, 20:08:46 »
WTF?
Накрывай головой 2,0 и будет гуд, тем более что они стоят копейки!

А не лучше 2,5 головои накрыть будет?
  • 325e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам